Сменить номер телефона в Сбербанк Онлайн можно с помощью звонка в контактный центр, банкомата или в отделении банка. Сделать это нужно, если вы хотите пользоваться другим номером или потеряли телефон.
Номер мобильного телефона необходим для удаленного доступа к услугам Сбербанка. С помощью SMS-кода вы сможете войти в систему Сбербанк Онлайн, оплатить услуги, перевести деньги на чужой счет. Если вы потеряли телефон, SIM-карта оказалась заблокированной или по какой-то причине не приходят оповещения, смените номер, привязанный к банковскому счету.
Поменять номер можно тремя способами.
- Если вы решили просто сменить номер телефона и сохранили SIM-карту, к которой привязан ваш счет, позвоните в контактный центр банка по номеру 900 или 8 (800) 555-55-50. Совершить звонок нужно с привязанного к счету номера. Сообщите сотруднику банка о своем намерении и уточните серию и номер паспорта. Номер изменят через несколько минут.
- Если SIM-карта утеряна или украдена, воспользуйтесь банкоматом или терминалом. Вставьте карту в картоприемник, наберите PIN-код и зайдите в раздел «Мобильный банк». Нажмите «Прекращение обслуживания». Затем в главном меню нажмите «Мобильный банк и Сбербанк Онлайн», подключите мобильный банк и введите новый номер. На телефон придет SMS-оповещение о смене номера.
- Если потеряны или украдены и карта, и телефон, зайдите в отделение банка. Возьмите с собой паспорт. В отделении сотрудник предложит заполнить заявление. Сбербанк обязуется сменить номер в течение 7 рабочих дней. При посещении банка не забудьте заблокировать украденную карту и заказать новую.