СДЭК Шоппинг - отзывы покупателей и условия магазина

Режим западных санкций повлиял на российский рынок. Многие товары стали недоступны или сильно возросли в цене. Доставка популярных зарубежных брендов из-за границы стала особенно актуальной. Рассказываем, что такое Cdek Shopping и как купить оригинальные вещи с доставкой на дом. Подробный обзор сервиса и ответы на популярные вопросы пользователей.

Данил Шкробов
Данил Шкробов
Эксперт ВсеЗаймыОнлайн по банковским продуктам

Что такое СДЭК Шоппинг

СДЭК Шоппинг — это сервис заказа товаров из-за рубежа. Платформа позволяет купить вещи, которые больше не продаются в РФ или стоят значительно дороже в связи с удорожанием логистики. Работает с мая 2022 года.

Услуги Cdek Shopping доступны для юр. лиц и частных клиентов. Гарантируется оригинальность товара. В каталоге маркета можно найти более 12 000 иностранных брендов и от 600 000 различных товаров.

Покупатели могут приобрести:

  • Электронику, бытовую технику
  • Одежду, обувь, аксессуары
  • Косметику, парфюмерию, средства для ухода
  • Витамины, БАДы, медицинские препараты для наружного применения
  • Товары для спорта и отдыха
  • Мебель, товары для дома, инструменты, сантехнику
  • Детские товары, игрушки
  • Автозапчасти, мототовары
  • Настольные игры, коллекционные фигурки, музыкальные инструменты

Как работает СДЭК Шоппинг

СДЭК — это международный логистический оператор, который доставляет товары из 15 стран, в том числе:

  • Китая
  • ОАЭ
  • Турции
  • Италии
  • США
  • Великобритании
  • Японии
  • Испании
  • Германии
  • Израиля
  • Польши
  • Казахстана
  • Финляндии
  • Кореи
  • Сербии

СДЭК Шоппинг работает по принципу «все включено». Сервис выступает посредником между иностранным продавцом и российским клиентом, то есть представляет интересы покупателя в качестве агента.

Услуга заключается в поиске и выкупе товара, доставке его из-за границы. Если найти выбранную продукцию не удалось, сервис сообщит об отмене заказа и возмещении средств.

Стоимость доставки и таможенная пошлина уже включены в цену. Дополнительно ничего оплачивать не нужно.

Как купить товар

Чтобы сделать заказ, нужно:

Шаг 1

Открыть сайт сервиса и зарегистрироваться

Шаг 2

Авторизоваться в системе и перейти к витрине товаров

Шаг 3

Выбрать раздел и подраздел либо воспользоваться поиском

Шаг 4

Отправить выбранные вещи в корзину

Шаг 5

Оформить заявку на выкуп

Шаг 6

Указать способ получения посылки — пункт выдачи СДЭК или курьером

Шаг 7

Оплатить оформленный заказ

Можно отправить заявку на выкуп товара, которого нет в каталоге. Для этого нужно составить подробное описание.

Оплата принимается онлайн, банковской картой МИР, Visa, Maestro или MasterCard.

Как отследить заказ

Исполнение оплаченной заявки состоит из нескольких этапов:

  1. Передача заказа партнеру платформы, который покупает товар в иностранном интернет-магазине
  2. Доставка покупки в партнерские логистические центры в стране закупа
  3. Оформление документов, в том числе для прохождения таможенного контроля
  4. Доставка иностранных товаров на распределительный склад в Москве
  5. Транспортировка груза в населенный пункт заказчика
  6. Получение посылки курьером или в пункте СДЭК
Узнать текущий статус заказа можно по трек-номеру, который присваивается посылке перед отправкой с зарубежного склада. По нему отслеживание доступно в приложении СДЭК или в личном кабинете платформы.

Как вернуть покупку

Возврат приобретенного через платформу товара временно недоступен. Это объясняется сложностями в логистике. По правилам зарубежных продавцов, вернуть купленную вещь можно в течение 30 календарных дней с даты поставки на склад в стране приобретения. На момент предъявления претензии российским покупателем из-за долгой транспортировки этот срок уже закончится.

Сервис активно работает над улучшением логистических цепочек с целью сократить время доставки заказов до конечного покупателя. В связи с этим, вероятно, изменятся условия возврата товара.

С помощью сервиса доступен только возврат товаров, доставленных по ошибке либо поврежденных при доставке.

Сроки доставки

При оформлении заявки указаны ориентировочные сроки доставки. Процесс поиска, покупки, логистики, прохождения таможни могут занять больше или меньше времени в зависимости от груза и страны. В среднем он составляет 5–7 недель.

После того как посылка поступит на склад в Москве, можно узнать реальные сроки транспортировки груза по России и отследить перемещение. Получить заказ возможно курьерской доставкой по указанному адресу или забрать в ближайшем пункте СДЭК. Для этого потребуется предъявить паспорт.

Оптовые заявки

Сервис предлагает услуги не только для физических лиц, но и для бизнеса. СDEK.Shopping for business сотрудничает с компаниями разного масштаба, от малого предпринимательства до крупных корпораций. Работа происходит на основании заключенного договора. Агент предлагает выгодные условия. Покупателю не придется выяснять, оригинал или нет привезли в заказе. Партнеры платформы сотрудничают только с официальными поставщиками. Обман в такой ситуации не допускается.

Особенности сервиса

Перед тем как сделать заказ через СДЭК Шоппинг, покупателю нужно знать следующее о работе сервиса:

  • Размещенное в карточке товара описание создано на основе данных, собранных в открытых источниках, в первую очередь взято со страниц иностранных интернет-магазинов
  • Взаимоотношения между клиентом и зарубежным продавцом формируются согласно законам страны, в которой был приобретен товар
  • СДЭК Шоппинг — это не продавец, а агент, то есть помощник, который занимается организацией закупа и доставки выбранной покупателем продукции
  • Оформление посылки, в которой содержится более четырех однотипных вещей, не допускается. Подобные заказы разрешено делать не чаще одного раза в полгода. Иначе при прохождении таможни такой груз может быть признан коммерческой партией и аннулирован
  • Покупатель обязан предоставить паспортные данные и ИНН для того, чтобы задекларировать ввозимые в Россию зарубежные товары. ФИО человека, который оплатил заказ на сайте, должны совпадать с указанной информацией из документов
Преимущества
  • Широкий ассортимент товара в каталоге
  • Удобная доставка более чем в 45 000 населенных пунктов курьером или в офис
  • Простой и понятный интерфейс, которые не отличается от привычного маркетплейса
  • Поставка только оригинальных вещей, никаких восстановленных моделей или подделок
  • Низкие цены по сравнению с российскими магазинами
  • Партнерская программа за рекламу сервиса — можно получить до 3,3% от оформленных по реферальной ссылке заказов
Недостатки
  • Неисполнение заявленных сроков доставки, возможные задержки на несколько недель
  • Обязательная 100% предоплата
  • Невозможность вернуть или обменять покупки

Служба поддержки

Задать вопросы по оформлению и доставке заказа можно оператору службы поддержки СДЭК Шоппинг, которая работает ежедневно с 08:00 утра до 22:00 ночи по московскому времени.

Гарантии

На приобретенные товары действует гарантийный срок, предоставленный продавцом или производителем на территории той страны, где они были выкуплены. Если возникли сложности с эксплуатацией и необходимо обслуживание по гарантии, обращаться нужно напрямую к производителю или в зарубежный интернет-магазин.

Найти адрес сервисного центра можно на официальном сайте или в документах производителя. На некоторые модели или бренды в РФ гарантия не распространяется. Рекомендуем заранее узнавать подробности о действующих ограничениях, до приобретения товаров.

Непосредственно СДЭК Шоппинг отвечает перед покупателем за порчу, недостачу или утерю заказанных вещей по своей вине.

Контакты

  • Телефон: : 8 (800) 100-85-20 (доступен круглосуточно)
  • Электронная почта: info@cdek.shopping
  • Дополнительный способ связи — онлайн-чат на сайте сервиса.

Вывод

СДЭК Шоппинг решает сразу несколько проблем после ухода многих иностранных компаний с российского рынка. Клиент может заказать недоступные товары по хорошей цене. За счет того, что покупка совершается напрямую в иностранном магазине, сервис предлагает товары в разы дешевле, чем они продаются в России. Но при этом клиент лишается возможности вернуть заказ или решить вопросы с гарантийным обслуживанием по законам РФ.

Такой сервис удобен для покупки уже знакомых покупателю товаров или брендов, которые совсем не представлены у других продавцов в РФ. Но нужно быть готовым ждать заказ 1–2 месяца и внести полную предоплату. Стоимость таможенного оформления и доставки входят в цену. Но любые проблемы, которые возникнут с товаром не по вине агента, придется решать самостоятельно или смириться с дефектом.

Чтобы делать оптовые закупки для перепродажи, нужно заключить договор с компанией как юридическое лицо или ИП. Иначе крупные партии товара на таможне признаются коммерческими и аннулируются при оформлении на физ. лицо.

Ответы на вопросы

Можно ли отказаться от товара?

Если заказанная вещь уже выкуплена и находится в процессе транспортировки, отказ, то есть возврат, невозможен. Можно отказаться от заказа, пока он не выкуплен, но сервис вправе удержать комиссию в размере 2–10% от суммы платежа в качестве агентского вознаграждения.

Как получить посылку в пункте выдачи?

Выбрать способ получения заказа можно при оформлении заявки. Допускается изменение условий после доставки товара в Россию. Нужно дождаться уведомления о том, что он доставлен в выбранный офис. Затем можно посетить пункт с паспортом согласно графику работы.

Есть ли в Сдэк Шоппинг рассрочка?

Нет, сервис рассрочки не предоставляется. Но клиент может оплатить товар имеющейся у него кредитной картой или картой рассрочки, выданной российским банком. Тогда платеж можно погасить по частям.

Что будет, если не выкупить посылку?

Оплата посылки осуществляется в момент оформления заявки. Без 100% предоплаты заказ не выполняется. После доставки груза в конечную точку сервис предоставляет 10 дней бесплатного хранения. Сроки можно продлить при условии оплаты до 30 рублей за каждый день. Для этого нужно связаться с оператором и оформить пролонгацию. Таким же образом можно изменить получателя и город доставки.

Если просто не забрать поступившую посылку, уплаченные средства и товар будут утеряны, так как обратный возврат продавцу невозможен.

Информация была полезна?
21 оценка, среднее: 4.3 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Г
Георгий
Берут деньги и крутят их от месяца и дольше. При этом покупателю в своей программе выставляют статусы «В обработке», «Передан на выкуп», «Выкуплен» и тд., а по факту ничего не сделано, товар не выкуплен и не отправлен. Общение со службой поддержки через почту или телеграмм бесполезна. В переписке дают шаблонные ответы: «товар ожидает отправки», «статус отправления изменится как только…», «имеется нагрузка на линию» и тд. 14 января сделал заказ, а уже 16 января товар якобы был выкуплен и отправлен на склад отправления… По моим вопросам где оплаченный товар, который якобы уже в пути, получал только одни формальные отписки. После написания претензии выдали скан какой-то бумаги (invoice) где дата выкупа товара значится 23 февраля (ни каких печатей, подписей на ней нет, пустышка), и поменяли в своей программе информацию о том, что товар уже на пути на склад отправления уже с 28 февраля, т. е. все это время с 14 января ничего ни кем не выкупалось и никуда не отправлялось, а мне предоставлялась ложная информация! По состоянию на 20 марта ситуация не изменилась совсем. Деньги возвращать отказываются. На лицо факт мошенничества! Если не хотите терять время и деньги, то обходите эту контору стороной.
Ответить
С
Сергей
заказ № 1685314-0002 от 5 августа 2023 года ни товара, ни денег, никакого решения проблемы Стоимость: 8511 рублей Подтверждающие документы предоплата 100% заказ № 1685314-0002 от 5 августа 2023 года далее начинается интересное Хьюстон, округ Харрис Иваново Создано отправление 07.09.2023 В пути 11.09.2023 Хьюстон, округ Харрис Принят на доставку 11.09.2023 Отправлен в сортировочный центр 21.09.2023 Таможенное оформление в стране отправления 21.09.2023 Отправлен в страну назначения 21.09.2023 Отправлено в г. Москва 21.09.2023 Таможенное оформление в стране отправления 21.09.2023 то есть 2! таможни в Америке минимум, отсутствие документа выкупа товара. по телефону сообщают , что товар в Москве на терминале Шереметьево, жду неделю, ещё раз уточняю информацию по телефону горячей линии . на этот раз оказывается , что товар задержан в Хьюстоне. печальный итог 92 дня со дня 100% предоплаты заказа. ни товара, ни денег, ни информации какой либо от сдэк шоппинг, никаких документов на выкупленный товар, полная неизвестность, не отвечают в мессенджерах.
Ответить
Е
Егор
Я заказал 02.09.2023 года кроссовки через сдэк шопинг, после этого многократно звонил им, и они отвечают что нужно ждать, и ещё даже выкуп не произошёл, кормят завтраками, на данный момент 02.10.2023 года я звонил этим , и они говорят ну ещё выкупа не произошло нужно ждать, их рот, в итоге я без денег и без кроссовок, вот и думайте покупать ли в этой конторе или нет, звонил неделю назад, курица подняла трубку виолета зовут, я говорю что написал на почту этим идиотам с целью узнать что с заказом и ответа нет, она сказала что скажет им чтоб ответили мне, и в итоге ответа нету, то есть человек покупает у этих детей алкашей подъездных товар, расстоваясь с своими деньгами и вынужден нервничать так как нету товара и мало того что нету так ещё и не выкупили чтоб привести, номер заказа 2036440-0001
Ответить
Мы используем файлы Cookie