Контакты Рубль.ру
Операторы кол-центра Ruble.ru консультируют клиентов по номеру 8 (804) 700-04-70 ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни. График работы — с 10:00 до 22:00 по московскому времени.
Какие вопросы можно решить на горячей линии
Специалисты службы поддержки Рубль.ру консультируют клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением и погашением задолженности в МФО. У них можно узнать о:
- Действующих акциях и спецпредложениях
- Условиях выдачи микрозаймов
- Процентных ставках, суммах и прочих параметрах займов
- Способах погашения задолженности, в том числе досрочно
- Оформлении пролонгации и кредитных каникул
- Штрафных санкциях за задержку оплаты
Менеджеры помогают разобраться с алгоритмом подачи заявки на первый заем на сайте. К ним можно обратиться, если нужно восстановить доступ к личному кабинету или удалить персональные данные клиента из системы. Ответы на распространенные вопросы находятся в разделе «Вопросы и ответы».
Иные способы связи со службой поддержки Рубль.ру
Менеджеры отвечают на письма, отправленные на электронную почту. Заемщики могут подать жалобу через сайт finombudsman.ru.
Консультация по электронной почте
Отправить письмо в службу поддержки Рубль.ру можно по адресу электронной почты hello@rubl.ru. Вы можете подать жалобу, оставить отзыв, задать вопрос или попросить в решении спорной ситуации. Сотрудники отвечают в течение рабочего дня.
Финансовый омбудсмен
Подать жалобу на действия сотрудников компании или условия обслуживания в рамках 123-ФЗ можно финансовому уполномоченному на сайте finombudsman.ru. Нажмите кнопку «Подать обращение», авторизуйтесь на сайте через ЕСИА «Госуслуги» и заполните форму обращения. Срок рассмотрения заявок — 15 суток.