Связаться со службой поддержки Рубль.ру можно по телефону 8 (804) 700-04-70 ежедневно с 10:00 по 22:00 по московскому времени. Звонки по России бесплатные. Менеджеры отвечают на письма, отправленные на hello@rubl.ru.
Юридический адрес198188, г. Санкт-Петербург, муниципальный округ Автово вн.тер.г., ул. Васи Алексеева, д. 1, литера А, этаж 2, пом. 4Н
Контакты Рубль.ру
Операторы кол-центра Ruble.ru консультируют клиентов по номеру 8 (804) 700-04-70 ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни. График работы — с 10:00 до 22:00 по московскому времени.
Какие вопросы можно решить на горячей линии
Специалисты службы поддержки Рубль.ру консультируют клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением и погашением задолженности в МФО. У них можно узнать о:
Действующих акциях и спецпредложениях
Условиях выдачи микрозаймов
Процентных ставках, суммах и прочих параметрах займов
Способах погашения задолженности, в том числе досрочно
Оформлении пролонгации и кредитных каникул
Штрафных санкциях за задержку оплаты
Менеджеры помогают разобраться с алгоритмом подачи заявки на первый заем на сайте. К ним можно обратиться, если нужно восстановить доступ к личному кабинету или удалить персональные данные клиента из системы. Ответы на распространенные вопросы находятся в разделе «Вопросы и ответы».
На какие вопросы служба поддержки ответить не может
Специалистами контактного центра не разглашают личные и контактные данные заемщиков, конфиденциальные сведения о финансовой организации. Они не консультируют по продуктам и услугам сторонних МФК, МКК и банков. Заявку на заем можно подать только на сайте, по телефону ссуды не оформляют.
Иные способы связи со службой поддержки Рубль.ру
Менеджеры отвечают на письма, отправленные на электронную почту. Заемщики могут подать жалобу через сайт finombudsman.ru.
Консультация по элeктpoнной почте
Отправить письмо в службу поддержки Рубль.ру можно по адресу электронной почты hello@rubl.ru. Вы можете подать жалобу, оставить отзыв, задать вопрос или попросить в решении спорной ситуации. Сотрудники отвечают в течение рабочего дня.
Финансовый омбудсмен
Подать жалобу на действия сотрудников компании или условия обслуживания в рамках 123-ФЗ можно финансовому уполномоченному на сайте finombudsman.ru. Нажмите кнопку «Подать обращение», авторизуйтесь на сайте через ЕСИА «Госуслуги» и заполните форму обращения. Срок рассмотрения заявок — 15 суток.
Вопросы
Как вернуть средства, списанные с карты?
Подать заявку на возврат ошибочно списанных средств можно по телефону 8 (804) 700-04-70. Но лучше написать письмо на hello@rubl.ru, где подробно описать проблему и прикрепить скриншоты, на которых видны неправомерные списания.
Как досрочно погасить микрозайм?
При досрочном погашении займа проценты пересчитываются с учетом фактического срока пользования деньгами. Компания предлагает несколько вариантов погашения долга. Самый быстрый — в личном кабинете на сайте rubl.ru. Чтобы получить подробную информацию, позвоните по номеру 8 (804) 700-04-70.
Как происходит продление микрозайма?
Пролонгация доступна для займов сроком до 30 дней. Авторизуйтесь в личном кабинете на сайте rubl.ru. Найдите опцию продления микрозайма, выберите срок, подпишите дополнительное соглашение и оплатите начисленные проценты. Комиссии за услугу нет.
Как проехать
Отделение головного офиса
198188, г. Санкт-Петербург, муниципальный округ Автово вн.тер.г., ул. Васи Алексеева, д. 1, литера А, этаж 2, пом. 4Н