Как оформить займ в Смсфинанс — личный опыт
Оформление заявки на сайте
Погашение займа
Выводы после получения денежных средств в Смсфинанс
Форма заявки в компании быстро заполняется и не перегружена сведениями, загружается быстро и почти без ошибок. Решение по заявке и перечисление денег производятся быстро, звонков со стороны компании не было, а процедуру идентификации проходить необязательно. Личный кабинет мне показался пустым: в нем нет многих привычных функций, которые имеются у других компания — например, истории займов или настроек.
Сильнее всего меня смущают платные услуги, часть которых подключается без ведома клиента. Однако компания позволяет отказаться от них в течение двух недель после оформления. Кроме платных услуг, клиенты жалуются на необоснованные отказы и жесткие действия службы взыскания. Отмечают также, что в случае отказа МФО предоставляет клиентам ссылки на другие компании, среди которых могут присутствовать сомнительные (в том числе брокеры, которые маскируются под микрофинансовые компании).
Возможности личного кабинета
Личный кабинет МФК «Смсфинанс» содержит всю необходимую информацию о займе, а также предоставляет заемщику все инструменты для управления кредитным продуктом в любое удобное время. В ЛК совершаются все действия в онлайн-режиме — от оформления заявки до погашения долга.
МФК «Смсфинанс» предоставляет заемщикам такие дополнительные возможности:
- Контроль графика платежей
- Проверка состояния текущего займа
- Оплата задолженности банковской картой, привязанной к учетной записи
- Оформление заявки на получение нового займа
- Пролонгация действия договора
- Полное или частичное досрочное погашение займа
- Доступ к истории платежей
- Участие в программе лояльности
- Прямая связь со службой техподдержки
Как войти в личный кабинет
- Перейдите на главную страницу Смсфинанса
- Нажмите кнопку «Войти» в шапке сайта
- Укажите телефон, с которым регистрировались на сайте
- Введите пароль
- Нажмите «Войти»
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Регистрация личного кабинета в МФК «Смсфинанс» занимает совсем немного времени. Создать аккаунт можно одним из способов:
- На главной странице компании в кредитном калькуляторе выбрать сумму и срок займа, после чего нажать «Получить деньги».
- В правом верхнем углу главной страницы нажать «Войти», а затем выбрать «Зарегистрироваться».
- После этих действий откроется страница анкеты, на которой нужно указать контактную информацию: ФИО, пол, мобильный телефон, Email. На этом этапе можно пройти упрощенную авторизацию через онлайн-сервисы Госуслуги или Tinkoff ID, при наличии активной учетной записи.
- Заполнив все поля, нужно нажать «Далее» и ввести код подтверждения из смс-сообщения.
- Следующий этап — заполнение всех необходимых анкетных данных. Если заявка будет одобрена МФК, заемщик сразу получает доступ к личному кабинету.
Как продлить займ в личном кабинете
Воспользоваться услугой продления договора займа могут все клиенты МФК «Смсфинанс», которые не могут своевременно погасить задолженность. Для этого нужно сделать следующее:
- Авторизоваться в личном кабинете
- Выбрать функцию продления договора
- Указать срок лонгации — любой в пределах 21 дня
- Погасить все начисленные проценты, которые укажет система к оплате
- Подписать допсоглашение с обновленными данными
Плюсы и минусы личного кабинета
Среди преимуществ личного кабинета МФК «Смсфинанс» — большой функционал, интуитивно понятный интерфейс, возможность решать все основные вопросы с займом, круглосуточная форма поддержки, а также возможность пройти упрощенную регистрацию через Госуслуги и Tinkoff ID.
Недостатки ЛК — регистрация личного кабинета только при оформлении заявки на получение займа.
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Позвонить в колл-центр МФК «Смсфинанс» можно бесплатно по телефону 8 (800) 333-27-57 во всех регионах России ежедневно с 05:00 до 22:00 по МСК. Также все интересующие вопросы можно задать в онлайн-чате.
Как заморозить микрозайм?
Все клиенты микрофинансовой компании могут пролонгировать действие договора займа сроком до 21 дня.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Необходимо авторизоваться в личном кабинете, выбрать пролонгацию займа, указать срок продления договора (до 21 дня), уплатить все начисленные проценты и подписать допсоглашение.
Что делать при взломе личного кабинета?
Если личный кабинет оказался взломан, необходимо сразу позвонить на горячую линию или написать в службу поддержки на Email info@smsfinance.ru. Далее нужно следовать инструкции от сотрудника МФК.
Что делать, если не прошел платеж?
Если платеж не был вовремя зачислен, нужно связаться со службой техподдержки любым удобным способом и предоставить доказательство своего платежа (электронный или бумажный чек об оплате).
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Да, можно. Для этого нужно подать соответствующее заявление не позднее 14 дней с момента подписания договора займа.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
Для этого следует авторизоваться в ЛК и открыть вкладку «Мой займ». Вся информация по займу, включая сумму задолженности, доступна здесь в режиме реального времени.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Нужно войти в личный кабинет, выбрать банковскую карту в качестве способа погашения, указать сумму платежа и реквизиты карты, подтвердить транзакцию.
Как можно вывести полученные деньги?
Заемные средства можно получить несколькими способами: на банковский счет или карту, на электронные кошельки QIWI или ЮMoney (Яндекс.Деньги), с помощью платежной системы CONTACT.
Как удалить личный кабинет?
Чтобы удалить личный кабинет на официальном сайте «Смсфинанс», следует обратиться в колл-центр компании.