Как я взял займ в Джой Мани — личный опыт
Оформление заявки
Погашение займа
Выводы после получения денежных средств в Джой Мани
Хотя форма заявки простая и заполняется быстро, в ней иногда возникают ошибки — например, могут не распознаваться автоматически подставленные данные, а передача на рассмотрение может зависнуть. Также возможны задержки при оформлении займа из-за повышенной нагрузки на сервис. Личный кабинет выглядит пустоватым, но в нем есть все необходимые функции — в том числе, можно изменить заполненные данные. Для подтверждения личности достаточно загрузить фотографии паспорта.
Более серьезной проблемой является подключение платных услуг без ведома клиента, несмотря на наличие галочек для отказа от них, а также отсутствие информации об их стоимости в заявке. Именно на ошибки в заявке, затягивание рассмотрения и платные услуги, от которых нельзя отказаться, чаще всего жалуются заемщики в отзывах. Также клиенты отмечают необоснованные отказы при повторных заявках и жесткую работу службы взыскания.
Возможности личного кабинета
После регистрации в системе клиентам доступны такие опции:
- Подача заявки на займы
- Погашение долга без комиссии
- Продление займа и досрочное погашение
- Просмотр информации о новых акциях и специальных предложениях
- Чат поддержки
- Форма для изменения персональных данных
Как войти в личный кабинет
Для входа в ЛК Джой Мани достаточно:
- Нажать «Личный кабинет» на главной странице
- Ввести номер телефона (электронный адрес) и пароль
Чтобы получать деньги в сервисе Джой Мани еще проще и быстрее, можно использовать приложение — его функционал аналогичен личному кабинету на сайте. Предусмотрена авторизация через Т-Банк.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Для регистрации личного кабинета в МФК «Joymoney» необходимо сделать следующее:
- Перейти на официальный сайт компании
- Нажать на кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу главной страницы
- Выбрать сумму и срок займа, указать контактный номер телефона
- Ввести код подтверждения из смс-сообщения
- Заполнить анкету, указав все необходимые личные и паспортные данные
- Дать согласие на обработку персональных данных
- Создать надежный пароль для авторизации в системе
Пройти упрощенный вариант регистрации личного кабинета можно при помощи онлайн-сервиса T-ID.
Как продлить займ в личном кабинете
Оформить пролонгацию можно за два дня до даты погашения. Срок продления составляет от 5-15 дней. Для этого необходимо уплатить все проценты, которые были начислены за время использования займа. Для продления надо зайти в личный кабинет и нажать кнопку «Продлить займ».
Плюсы и минусы личного кабинета
К преимуществам личного кабинета МФК «Joymoney» относятся:
- Легкая регистрация с минимальным количеством граф для заполнения
- Возможность быстро зарегистрироваться при помощи T-ID
- Большое количество промокодов и выгодных акций для постоянных клиентов МФК
Среди минусов ЛК следующие:
- Страховка, от которой проблематично отказаться при оформлении займа
- При оплате через ЛК банковской картой взимается комиссия
- Общение с технической поддержкой ограничивается режимом работы с 9.00 до 19.00 по НСК
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Связаться со специалистами МФК «JoyMoney» можно по телефону горячей линии 8 (499) 490-25-64. Техподдержка работает с 9:00 до 19:00 по нск.
Как заморозить микрозайм?
Услуга заморозки микрозайма не предусмотрена. При возникновении проблем с финансами можно пролонгировать договор займа, чтобы тем самым избежать начисления пени и штрафов.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Для лонгации договора нужно авторизоваться в ЛК, перейти во кладку «Мои займы», нажать «Продлить», выбрать срок продления и способ оплаты начисленных процентов. После совершения оплаты подписать допсоглашение с обновленными данными.
Что делать при взломе личного кабинета?
В случае взлома личного кабинета необходимо уведомить техническую поддержку компании и следовать инструкциям оператора.
Что делать, если не прошел платеж?
Если деньги не были зачислены на счет в течение 3 дней, необходимо связаться со специалистами компании по телефону горячей линии или направить письмо на адрес электронной почты info@joy.money, приложив фото чека.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Отказаться от страховки можно только на протяжении 14 дней после заключения договора, подав в компанию соответствующее заявление.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
Узнать долг по займу можно в личном кабинете. Там же клиенту доступна информация о размере минимального платежа и сроке погашения задолженности.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Чтобы погасить долг таким способом надо зайти в личный кабинет, нажать кнопку «Погасить займ», указать сумму и выбрать карту, с которой спишутся деньги в счет оплаты. После этого требуется нажать «Оплатить» и ввести код, присланный банком.
Как можно вывести полученные деньги?
Заемные средства можно вывести на именную банковскую карту.
Как удалить личный кабинет?
Однако если клиент очень хочет удалить свой профиль, он может написать в поддержку. Сотрудники расскажут, как подать заявку. Спустя день после обращения личный кабинет будет полностью удален.