Контакты Вэббанкира
Клиенты онлайн-сервиса Webbankir могут позвонить операторам службы поддержки по телефону 8 (800) 775-54-54. Вы можете получить консультации специалистов в любое время, в том числе в выходные и праздничные дни. Комиссия за исходящий вызов не взимается.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Специалисты службы поддержки помогают решать разные проблемы. Например, можно уточнить у оператора:
- Список необходимых документов
- Способы подачи заявок
- Информацию об акциях и специальных предложениях для новых и постоянных клиентов
- Технические нюансы работы в сервисе: регистрация в на сайте, работа с личным кабинетом, восстановление доступа
Разработчики сайта предусмотрели раздел «Частые вопросы», в котором вы найдете ответы на популярные вопросы клиентов МФК. По номеру телефона горячей линии можно высказать свои предложения по улучшению качества услуг.
Специалисты колл-центра вправе запросить персональные данные (ФИО, номер паспорта) и номер договора займа для идентификации личности звонящего.
Иные способы связи со службой поддержки Вэббанкира
Клиенты МФК могут задать вопросы сотрудникам Webbankir не только по телефону, но и другими способами: в круглосуточном онлайн-чате, соцсетях и по электронной почте.
Форма обратной связи
На официальном сайте Webbankir предусмотрен раздел «Частые вопросы», в котором можно найти ответы на большинство вопросов. Опция «Подать жалобу» на сайте отсутствует. Направлять претензии нужно на адрес электронной почты info@webbankir.com.
Онлайн-чат на сайте
Чат-бот размещен на главной странице сайте. Свяжитесь с представителями МФК:
- Перейдите на webbankir.com
- Спуститесь вниз экрана
- Нажмите опцию «Задать вопрос»
- Напишите сообщение боту и нажмите Enter
- Следуйте подсказкам на экране
Вы можете добавлять скрины экрана, сканы документов и другие данные в окне онлайн-чата (опционально).
Консультация по элeктpoнной почте
Отправить письмо в техподдержку Вэббанкира можно по адресу электронной почты info@webbankir.com. Вы можете задать вопрос специалистам, оставить отзыв о работе финансовой организации или направить претензию. Менеджеры поддержки быстро решают любые спорные моменты.
Мобильное приложение микрофинансовой организации
Скачать приложение Webbankir можно с официального сайта МФК.
Функции мобильного приложения, доступные клиентам МФК:
- Регистрация в онлайн-сервисе и получение первого займа
- Расчет суммы и получение денег на карту
- Пролонгация микрозайма
- Актуальная информация по оформленным продуктам
- Полное или частичное погашение банковской картой и другими способами
- Связь со службой поддержки в чате
Вы можете внести изменения в личные данные и моментально получать займы на карту.