Связаться с операторами горячей линии микрофинансовой компании Webbankir можно по телефону горячей линии 8 (800) 775-54-54 или по адресу электронной почты info@webbankir.com. Техподдержка работает круглосуточно.
Юридический адрес125466, г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 29, оф. 308
Контакты Вэббанкира
Клиенты онлайн-сервиса Webbankir могут позвонить операторам службы поддержки по телефону 8 (800) 775-54-54. Вы можете получить консультации специалистов в любое время, в том числе в выходные и праздничные дни. Комиссия за исходящий вызов не взимается.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Техподдержка Webbankir отвечает только на любые вопросы по условиям предоставления финансовых услуг и погашения задолженности в МФК. Операторы сориентируют по суммам, процентным ставкам, ответственности за нарушение условий договора.
Специалисты службы поддержки помогают решать разные проблемы. Например, можно уточнить у оператора:
Список необходимых документов
Способы подачи заявок
Информацию об акциях и специальных предложениях для новых и постоянных клиентов
Технические нюансы работы в сервисе: регистрация в на сайте, работа с личным кабинетом, восстановление доступа
Разработчики сайта предусмотрели раздел «Частые вопросы», в котором вы найдете ответы на популярные вопросы клиентов МФК. По номеру телефона горячей линии можно высказать свои предложения по улучшению качества услуг.
Специалисты колл-центра вправе запросить персональные данные (ФИО, номер паспорта) и номер договора займа для идентификации личности звонящего.
На какие вопросы служба поддержки ответить не может
Операторы колл-центра не смогут помочь в случае блокировки карты, списания комиссии или задержки платежа со стороны банка. Сотрудники компании не разглашают персональные данные клиентов и не консультируют по тарифам других МФО
Иные способы связи со службой поддержки Вэббанкира
Клиенты МФК могут задать вопросы сотрудникам Webbankir не только по телефону, но и другими способами: в круглосуточном онлайн-чате, соцсетях и по электронной почте.
Форма обратной связи
На официальном сайте Webbankir предусмотрен раздел «Частые вопросы», в котором можно найти ответы на большинство вопросов. Опция «Подать жалобу» на сайте отсутствует. Направлять претензии нужно на адрес электронной почты info@webbankir.com.
Онлайн-чат на сайте
Чат-бот размещен на главной странице сайте. Свяжитесь с представителями МФК:
Перейдите на webbankir.com
Спуститесь вниз экрана
Нажмите опцию «Задать вопрос»
Напишите сообщение боту и нажмите Enter
Следуйте подсказкам на экране
Вы можете добавлять скрины экрана, сканы документов и другие данные в окне онлайн-чата (опционально).
Консультация по элeктpoнной почте
Отправить письмо в техподдержку Вэббанкира можно по адресу электронной почты info@webbankir.com. Вы можете задать вопрос специалистам, оставить отзыв о работе финансовой организации или направить претензию. Менеджеры поддержки быстро решают любые спорные моменты.
Мобильное приложение микрофинансовой организации
Скачать приложение Webbankir можно с официального сайта МФК:
Для Android
Для iOS
Функции мобильного приложения, доступные клиентам МФК:
Регистрация в онлайн-сервисе и получение первого займа
Расчет суммы и получение денег на карту
Пролонгация микрозайма
Актуальная информация по оформленным продуктам
Полное или частичное погашение банковской картой, QIWI-кошельком и другими способами
Связь со службой поддержки в чате
Вы можете внести изменения в личные данные и моментально получать займы на карту.
Вопросы
Как вернуть средства, списанные с карты?
Чтобы вернуть списанные деньги, обратитесь в службу поддержки по номеру телефона 8 (800) 775-54-54 или через по адресу электронной почты info@webbankir.com. Действуйте по инструкции представителя МФО.
Как досрочно погасить микрозайм?
Клиенты Вэббанкира могут досрочно погасить займ. Предупредите кредитора, отправив ему письмо на адрес электронной почты info@webbankir.com. Срок уведомления — не позднее, чем за 10 дней до дня планового погашения долга. В первые 14 дней уведомлять кредитора не обязательно.
Как происходит продление микрозайма?
Клиентам МФК доступна пролонгация. Продление микрозайма не считается просроченной задолженностью. Воспользоваться услугой можно в личном кабинете на сайте МФК. Услуга бесплатная. Клиент оплачивает только проценты за каждый день отсрочки платежа.
Как проехать
Отделение головного офиса
125466, г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 29, оф. 308