Контакты МКК Вивус
Операторы Vivus консультируют клиентов по будням, в выходные и праздничные дни. Специалисты поддержки работают с 5:00 до 22:00 с понедельника по пятницу. Сайт МФО доступен круглосуточно.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Сотрудники службы поддержки Вивуса консультируют клиентов по следующим вопросам обслуживания в МФО:
- Работа сайта
- График погашения задолженности
- Оформление пролонгации, кредитных каникул
- Частичное или полное погашение задолженности
- Техническим обслуживание и доступ к личному кабинету
- Жалобы и претензии
- График работы офисов
Иные способы связи со службой поддержки Вивуса
Вы можете обратиться в службу поддержки Vivus через онлайн-чат на официальном сайте МФО, по адресу электронной почты или в соцсети. А еще вы можете скачать приложение на iOS и Android.
Форма обратной связи
На сайте Вивуса нет онлайн-формы для обратной связи. Зато есть чат, в котором можно оперативно получить ответы на любые вопросы, связанные с обслуживанием в МКК.
Онлайн-чат
Меню чата расположено в правом нижнем углу на сайте МКК. Нажмите на значок облачка чата и введите сообщение. Можно задать конкретный вопрос или заказать обратный звонок. Популярные темы писем: неверные записи в БКИ, оформление кредитных каникул, пролонгация, досрочное погашение, условия обслуживания.
Консультация по электронной почте
Отправить письмо в Вивус можно по адресу электронной почты info@vivus.ru. Темы писем могут быть любыми: вопрос, отзыв, благодарность или претензия. Сотрудники МКК помогут решить любые спорные моменты, возникшие в процессе оказания финансовой услуги.
Приложение микрокредитной компании
Помимо мобильной версии сайта, Вивус позволяет скачать приложение на iPhone или устройство на базе Android.
Приложение Вивус позволяет:
- Оформить моментальный займ
- Оплачивать долг с карты
- Контролировать график погашения
- Участвовать в акциях и получать подарки
Вы сможете в любое время проверять условия обслуживания в МКК и оперативно обращаться к менеджерам поддержки через интерфейс приложения.