Возможности личного кабинета
Личный кабинет МФК «Vivus» обладает обширным функционалом, который становится доступным для клиента после регистрации в системе. Перед заемщиками открываются такие возможности:
- Отправка заявки на получение денег без посещения офиса
- Просмотр сведений о микрозайме — все поступления и списания, выполненные в рамках договора
- Погашение задолженности по займу
- Досрочное полное или частичное погашение обязательств
- Редактирование персональных данных и пароля для входа в систему
- Пролонгация договора займа
- Обращение в службу поддержки при возникновении вопросов по займу или технических проблем с ЛК
Как войти в личный кабинет
- Перейдите на главную страницу Вивуса
- Нажмите кнопку «Войти» в шапке сайта
- Укажите телефон, который указывали при регистрации
- Введите пароль и нажмите «Войти»
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Для регистрации МФК «Vivus» необходимо:
- Перейти на официальную веб-страницу микрофинансовой компании.
- В правом верхнем углу страницы нажать на кнопку «Войти».
- Выбрать функцию «Зарегистрироваться».
- В открывшейся форме указать ФИО, пол, адрес электронной почты, контактный телефон, дать согласие на правила взаимодействия с МФК.
- Придумать пароль к аккаунту.
- Ввести 5-значный код подтверждения из смс-сообщения.
- Продолжить заполнение анкеты, указав все необходимые паспортные данные.
При наличии активной учетной записи пройти упрощенный вариант регистрации можно при помощи одно из онлайн-сервисов — Госуслуги или Tinkoff ID.
Как продлить займ в личном кабинете
Если заемщик МФК «Vivus» не успевает своевременно погасить задолженность, он может продлить срок действия договора. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете, перейти в раздел текущего займа, нажать на кнопку «Продлить» и выбрать подходящий срок.
Для активации услуги пролонгации необходимо уплатить все проценты, начисленные за срок пользования займом. После зачисления денег на счет становится активным допсоглашение с обновленными данными. Его нужно подписать электронной подписью — подтвердить операцию при помощи кода из смс-сообщения.
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества личного кабинета МФК «Vivus»:
- Круглосуточный доступ ко всем возможностям профиля
- Понятный интерфейс, в котором разберется даже человек, далекий от финансовой сферы и современных технологий
- Быстрая регистрация и подача заявки на получение займа. При повторном оформлении рассмотрение запроса занимает не больше 10 минут
- Самостоятельное изучение информации о текущем займе и управление им
- Упрощенная регистрация личного кабинета через онлайн-сервисы Госуслуги или Tinkoff ID
Недостатки у ЛК не выявлены.
Вопросы и ответы
Как найти горячую линию?
Специалисты службы поддержки МФК «Vivus» предоставляют консультации по номеру телефона горячей линии 8 (800) 505-64-93. Колл-центр работает во всех регионах России.
Как заморозить микрозайм?
Если клиент МФК не в состоянии вовремя погасить займ, он может активировать услугу пролонгации договора займа, предварительно уплатив все начисленные проценты.
Как получить отсрочку платежа в личном кабинете?
Авторизоваться в личном кабинете, выбрать текущий займ. Нажать кнопку «Продлить», после чего выбрать срок пролонгации договора. Оплатить сумму процентов и подписать допсоглашение к договору займа.
Что делать при взломе личного кабинета?
Необходимо связаться с представителями МФК по телефону горячей линии. Также можно написать письмо на Email компании info@vivus.ru.
Что делать, если не прошел платеж?
Для подтверждения перевода средств на счет МФК нужно отправить соответствующий документ (чек, квитанция) на электронную почту или лично принести в офис компании.
Можно ли отказаться от страховки в компании?
Отказаться от страховки можно в первые 14 дней после оформления договора займа. Для этого нужно подать соответствующее заявление представителям МФК по Email info@vivus.ru.
Где в личном кабинете узнать задолженность?
Чтобы узнать задолженность по займу, достаточно просто авторизоваться в ЛК — вся актуальная информация о продукте содержится на главной странице.
Как оплатить займ через личный кабинет?
Для оплаты займа нужно войти в ЛК, выбрать текущий займ и выбрать подходящий способ оплаты — банковской картой, через кошелек Qiwi или переводом через ЮMoney.
Как можно вывести полученные деньги?
МФК перечисляет заемные средства на банковскую карту или выдает клиенту наличными в офисе компании.
Как удалить личный кабинет?
Самостоятельно сделать это не получится. Для удаления профиля стоит связаться с техподдержкой через сайт или позвонить на горячую линию.