Альфа-Банк горячая линия
Актуальные контакты службы поддержки Альфа-Банка: горячая линия, электронная почта, график работы. Адреса отделений по всей России с маршрутами. Достоверная и актуальная информация для удобной связи с банком.
Телефоны горячей линии Альфа-Банка
Официальный сайт | www.alfabank.ru |
Частным лицам | 8 (800) 200 00 00 |
Юридическим лицам | 8 (800) 100-77-33 8 495 755-58-58 |
Для звонков по РФ | 8 (800) 200-00-00 |
Для звонков из-за границы, Москвы и Подмосковья | 8 (495) 788-88-78 |
Брокерское обслуживание | 8 (800) 100-77-33 |
Электронная почта | mail@alfabank.ru |
Адрес центрального офиса | г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27 |
Горячая линия Альфа-Банка для физических лиц
Физическое лицо может бесплатно позвонить в банк с мобильного или стационарного телефона, зарегистрированного в РФ, по номеру 8 (495) 788-88-78. Служба поддержки работает круглосуточно.
Горячая линия Альфа-Банка для юридических лиц
Телефон для представителей бизнеса — 8 (800) 100-77-33.
Номер горячей линии по кредитным продуктам
Для решения вопросов, связанных с оформлением или оплатой кредитов, следует обращаться в Телефонный Центр «Альфа-Консультант» по стандартному номеру 8 (800) 200-00-00.
Как позвонить из-за границы?
Чтобы позвонить в банк из-за границы, используйте номер 8 (495) 788-88-78, ваш звонок будет принят в первую очередь.
Другие способы связи с технической поддержкой Альфа-Банка
Если вы не можете связаться со службой поддержки по номеру горячей линии, то используйте альтернативные способы связи:
- Форму на сайте для общих вопросов
- Горячую линию по вопросам юридических лиц 8 (800) 100-77-33 или 8 (495) 755-50-00 или 8 (495) 755-58-58
- Чат с оператором в мобильном приложении или на сайте
- Форму связи в личном кабинете на официальном сайте банка
- Телефон центрального офиса банка 8 (495) 620-91-91
Для обращений, претензий и жалоб можно связаться с банком через официальные группы в социальных сетях:
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
- Подключение и отключение дополнительных услуг
- Предоставление информации по счетам: зачислению, переводу средств, проверке баланса
- Активация и блокировка карты
- Предоставление справки по кредитам и депозитам
- Сообщение о новых продуктах банка
- Предоставление информации об отделениях
- Подключение и отключение сервисов
- Предоставление информации о движении средств по счетам, выписок по счету
- Решение проблем с оплатой услуг, платежами и переводами
- Консультация по действующим акциям и бонусным предложениям
- Принятие жалоб, пожеланий и отзывов
- Сообщение о курсах валют
Служба поддержки не сможет помочь в следующих случаях:
- Предоставление справок о конфиденциальных сведениях третьим лицам
- Предоставление подробных сведений и справок по уже оформленным продуктам
- Ситуации, в которых требуется подтверждения личности клиента