Горячая линия Сбербанка

Эксперт ВЗО по банковским продуктам

Актуальные контактные данные службы поддержки Сбербанка. Номера телефонов горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах по всей России. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет. Адреса отделений Сбербанка в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация.

Обратите внимание! Сайт Сбербанка перешел на сертификаты безопасности Минцифры. Чтобы сайты Сбера продолжали работать без проблем и открываться в браузере, необходимо вручную установить сертификаты Минцифры. Рассказываем, как это сделать.
В правом вверхнем углу нажмите Сбербанк Онлайн

1. Перейдите на сайт Сбербанка и нажмите «Сбербанк-Онлайн»

В право вверхнем углу нажмите Сбербанк Онлайн
  1. Затем введите ваш «Логин» и «Пароль» и нажмите «Продолжить», либо войдите через номер телефона, нажав соответствующую кнопку

Телефоны горячей линии Сбербанка

Официальный сайт www.sberbank.ru
Справочная служба 8 (800) 555-55-50
Для мобильных абонентов 900
Для звонков по России 8 (800) 555-55-50
Для звонков из-за границы 8 (800) 555-55-50
Брокерское обслуживание 8 (800) 555-55-50
Электронная почта sberbank@sberbank.ru
Адрес центрального офиса г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Горячая линия Сбербанка для физических лиц

Физические лица могут круглосуточно позвонить в колл-центр Сбербанка бесплатно с мобильных телефонов на территории РФ по номеру 900 (для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива) или 8 (800) 555-55-50. Горячая линия для акционеров и инвесторов — 8 (800) 500-87-43.

Горячая линия Сбербанка для юридических лиц

Телефоны для бизнес-клиентов Сбербанка: 0321 (бесплатные звонки для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Tele2), 8 (800) 555-57-77 и 8 (495) 665-57-77 (звонки из-за рубежа с оплатой по тарифам оператора).

Номер горячей линии по кредитным продуктам

Горячая линия Сбербанка не разделяется по видам продуктов. Чтобы узнать информацию о кредитовании, позвоните по номеру 900 или 8 (800) 555-55-50.

Как позвонить из-за границы?

Телефон для международных звонков 8 (495) 500-55-50, оплачивается по тарифам вашего оператора связи.

Другие способы связи с технической поддержкой Сбербанка

Альтернативные способы связи с банком, если возможности позвонить в колл-центр нет:

  • Звонок через интернет из приложения Сбербанк Онлайн
  • Горячая линия для юридических лиц 8 (800) 555-57-77 или 8 (495) 665-57-77
  • Чат с оператором в мобильном приложении и на сайте
  • Обращение в региональное подразделение банка по телефонам и электронной почте
  • Звонок в центральный офис банка по номерам 8 (495) 957-57-31, 8 (495) 747-37-31

При необходимости можно вызвать выездного специалиста. Услуга доступна действующим клиентам банка через специальную форму на сайте или через заявку виртуальному ассистенту в мобильном приложении.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

  • Подключение и отключение дополнительных услуг, сервисов
  • Прием жалоб, претензий, обращений
  • Получение информации о поступлениях и расходованиях средств
  • Запрос выписки и проверка баланса
  • Помощь в ситуациях с телефонными мошенниками
  • Активация и блокировка карты
  • Получение данных по кредитам и депозитам
  • Информирование о новых продуктах банка, акциях, специальных предложениях
  • Предоставление сведений об офисах, банкоматах
  • Информирование о курсах валют
  • Получение информации о причинах ареста счета
  • Предоставление сведений о бонусной программе «Спасибо», статусе клиента
  • Информирование о подключении мобильного банка

Служба поддержки не предоставляет конфиденциальную информацию третьим лицам и не оказывает услуг, которые требуют подтверждения личности клиента.

Как проехать


Рейтинг сформирован на основании отзывов
1158 отзывов, среднее: 4.7 из 5
Мы используем файлы Cookie