Сбербанк горячая линия
Контактные данные службы поддержки Сбербанка: горячая линия, режим работы, email для связи. Адреса отделений с картами проезда по городам России. Только достоверная информация.
Телефоны горячей линии Сбербанка
Официальный сайт | www.sberbank.ru |
Справочная служба | 8 (800) 555-55-50 |
Для мобильных абонентов | 900 |
Для звонков по России | 8 (800) 555-55-50 |
Для звонков из-за границы | 8 (800) 555-55-50 |
Брокерское обслуживание | 8 (800) 555-55-50 |
Электронная почта | sberbank@sberbank.ru |
Адрес центрального офиса | г. Москва, ул. Вавилова, д. 19 |
Горячая линия Сбербанка для физических лиц
Физические лица могут круглосуточно позвонить в колл-центр Сбербанка бесплатно с мобильных телефонов на территории РФ по номеру 900 (для абонентов МТС, Билайна, МегаФона, Tele2, Yota, Мотива) или 8 (800) 555-55-50. Горячая линия для акционеров и инвесторов — 8 (800) 500-87-43.
Горячая линия Сбербанка для юридических лиц
Телефоны для бизнес-клиентов Сбербанка: 0321 (бесплатные звонки для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Tele2), 8 (800) 555-57-77 и 8 (495) 665-57-77 (звонки из-за рубежа с оплатой по тарифам оператора).
Номер горячей линии по кредитным продуктам
Горячая линия Сбербанка не разделяется по видам продуктов. Чтобы узнать информацию о кредитовании, позвоните по номеру 900 или 8 (800) 555-55-50.
Как позвонить из-за границы?
Телефон для международных звонков 8 (495) 500-55-50, оплачивается по тарифам вашего оператора связи.
Другие способы связи с технической поддержкой Сбербанка
Альтернативные способы связи с банком, если возможности позвонить в колл-центр нет:
- Звонок через интернет из приложения Сбербанк Онлайн
- Горячая линия для юридических лиц 8 (800) 555-57-77 или 8 (495) 665-57-77
- Чат с оператором в мобильном приложении и на сайте
- Обращение в региональное подразделение банка по телефонам и электронной почте
- Звонок в центральный офис банка по номерам 8 (495) 957-57-31, 8 (495) 747-37-31
При необходимости можно вызвать выездного специалиста. Услуга доступна действующим клиентам банка через специальную форму на сайте или через заявку виртуальному ассистенту в мобильном приложении.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
- Подключение и отключение дополнительных услуг, сервисов
- Прием жалоб, претензий, обращений
- Получение информации о поступлениях и расходованиях средств
- Запрос выписки и проверка баланса
- Помощь в ситуациях с телефонными мошенниками
- Активация и блокировка карты
- Получение данных по кредитам и депозитам
- Информирование о новых продуктах банка, акциях, специальных предложениях
- Предоставление сведений об офисах, банкоматах
- Информирование о курсах валют
- Получение информации о причинах ареста счета
- Предоставление сведений о бонусной программе «Спасибо», статусе клиента
- Информирование о подключении мобильного банка
Служба поддержки не предоставляет конфиденциальную информацию третьим лицам и не оказывает услуг, которые требуют подтверждения личности клиента.