Т-Банк (Тинькофф) горячая линия
Актуальная информация для связи со службой поддержки Т-Банка (Тинькофф): горячие линии, email и часы работы. Адреса отделений с маршрутами по всей России. Достоверные и проверенные данные.
Телефоны горячей линии Т-Банка (Тинькофф)
С мобильного телефона | 8 (800) 333-33-33 |
Справочная служба | 8 (800) 333-33-33 |
Бесплатные звонки по РФ | 8 (800) 333-33-33 |
Брокерское обслуживание | 8 (800) 770-17-70 |
Из-за границы | 8 (495) 771-91-00 |
Электронная почта | credit@tinkoff.ru |
Адрес центрального офиса | г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26 |
Официальный сайт | www.tinkoff.ru |
Горячая линия Т-Банка (Тинькофф) для физических лиц
Позвонить в колл-центр банка вы можете бесплатно из любого региона России по номеру 8 (800) 333-33-33. Чтобы узнать специализированные номера для консультации по конкретным вопросам или совершить онлайн-звонок, перейдите в раздел «Контакты» в нижней части на главной странице сайта. Служба поддержки работает круглосуточно.
Горячая линия Т-Банка (Тинькофф) для юридических лиц
Телефон для представителей бизнеса, имеющих счет в банке – 8 800 700-66-66. Для малого бизнеса, который желает обсудить сотрудничество, нужно звонить по номеру 8 800 600-66-66, для крупного бизнеса – 8 800 600-88-86. Для звонков из-за рубежа используется номер +7 (495) 139-99-02.
Номер горячей линии по кредитным продуктам
Для решения вопросов, связанных с оформлением кредитов, кредитных карт, физическим лицам следует обращаться по телефонам 8 800 555-09-11 и 8 800 555-10-10.
Как позвонить из-за границы
Позвонить по вопросам кредитов и кредитных карт из других стран можно позвонить по номеру +7 (495) 648-11-11, инвестиций – +7 (499) 605-10-01, вкладов и дебетовых карт – +7 (495) 645-59-19. Оплата за звонок взимается по тарифам оператора.
Другие способы связи с технической поддержкой Т-Банка (Тинькофф)
Если дозвониться в банк по номеру горячей линии не удалось, используйте альтернативные способы связи:
- Онлайн-чат на сайте банка
- Раздел Т-помощь на сайте банка
- cso@tinkoff.ru по вопросам безопасности
- welcome@tinkoff.ru консультации для бизнес-клиентов
- credit@tinkoff.ru по вопросам кредитования
- deposit@tinkoff.ru по вопросам вкладов
- media@tinkoff.ru для обращений в пресс-службу
- Отдельные номера горячей линии по вопросам кредитов и кредитных карт 8 800 555-10-10 и 8 800 555-09-11
- Отдельные номера по вопросам инвестиций: по России 8 800 770-17-70, для звонков из-за границы +7 499 605-10-01
- Отдельный номер по вопросам оформления вкладов 8 800 555-22-77
- Отдельный номер для вопросов по картам и действующим вкладам 8 (800) 755-25-50
- Мобильное приложение
- Личный кабинет на сайте банка
Помимо перечисленных способов связи, для уточнения информации можно обратиться в группы банка в социальных сетях:
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию
- Решает вопросы общего характера
- Предоставляет информацию о балансе по счету
- Активирует и блокирует карту
- Увеличивает размеры лимита по кредиту
- Предоставляет информацию об истории операций
- Решает проблемы с переводами и оплатой
- Принимает заявки на изменение тарифного плана по продукту
- Принимает запросы и претензии в технический отдел
- Принимает пожелания и жалобы по работе банка
Оператор службы поддержки не сможет оказать помощь клиенту в случае, если тот не сможет назвать личные данные, а также указать точную причину обращения. Кроме того, в поддержке будет отказано и тем клиентам, которые допускают оскорбления в адрес организации или персонала.