Как узнать, какие услуги подключены к карте Сбербанка?

Галина Иванова
Вита Жизневских
Вита Жизневских
Сертифицированный специалист ВсеЗаймыОнлайн

Уточнить, какие услуги были подключены к вашей карте, вы сможете по телефону, в отделении или в сервисе Сбербанк Онлайн. Речь идет об SMS-оповещении, услуге «Копилка», овердрафте и автоплатежах.

Держателю карты Сбербанка придется оплачивать только одну услугу — полный пакет SMS-оповещения. Бесплатно пользоваться этой услугой могут только держатели пенсионных карт. Она включает в себя оповещения о совершенных операциях и уведомления с SMS-кодом, необходимым для входа в интернет-сервис и подтверждения платежей.

Чтобы узнать, подключено ли SMS-оповещение, вы можете:

  • Зайти в ближайшее отделение, взяв с собой паспорт.
  • Позвонить на номер 900 и, дождавшись оператора, задать интересующий вопрос. Потребуется идентификация клиента — сообщите свои данные и кодовое слово.
  • Отправить SMS на номер 900 со словом «Справка», затем отправить цифру «5». Вы получите список карт, подключенных к Мобильному банку.
  • Зайти в раздел «Сервис» Сбербанк Онлайн.

В интернет-банке и мобильном банке вы также сможете уточнить, подключен ли у вас автоплатеж. Зайдите в «Мои автоплатежи» в «Личном меню» и нажмите «Управление автоплатежами». На экране появится список автоплатежей и их статус.

Чтобы уточнить, есть ли у вас овердрафт, позвоните в контактный центр (900 или 8 (800) 555-55-50) или зайдите в отделение. Держите под рукой паспорт.

Если вас интересует услуга «Копилка», воспользуйтесь сервисом Сбербанк Онлайн. Зайдите на страницу с вкладами и счетами и проверьте каждый из них. Здесь же можно отключить услугу.

Если вы хотите узнать, начисляются ли вам бонусы «Спасибо», вы сможете сделать это с помощью интернет-банка (в разделе «Спасибо от Сбербанка»), банкомата (в разделе «Бонусная программа») или SMS-сообщения на номер 900 с текстом «СПАСИБО ****», где **** - четыре последних цифры номера вашей карты. Если вы участвуете в бонусной программе, вы получите информацию о количестве бонусов.

3
В
Виктория
Отключить платные подписки
11
Наталья Потемкина
Наталья Потемкина
Сертифицированный специалист ВсеЗаймыОнлайн
Для того, чтобы избавиться от спама, вы можете воспользоваться услугой "Отписка от займов" на нашем сайте Чтобы перейти в раздел данной услуги: 1) в шапке сайта наведите курсор на "прочее" 2) нажмите на "Услуги" или сразу на "Отписка от займов" 3) пролистайте страницу вниз и заполните данные для обратной связи - имя и адрес электронной почты здесь вы сможете подробнее ознакомиться с тем как получить услугу по отписке от навязчивых звонков и СМС
1
С
Солихов РАЧАБМУРОД идиевич
Какие услугу подключены к карте Сбербанка моё
1
Н
Нина
Какие подписки у меня на сбербанк карте, от куда проходят покупки на сумму 399рублей?
1
Н
Наталья
Какая причина снятие с карты каспи голд и за чё сняли деньги
0
Р
Руслан
Что за снятие 399 рублей?
0
В
Виктория
Как отключить платные подписки с займов приходят смс что списывают определенную сумму. Но я не подключала никакие платные услуги и подписки
0
Наталья Потемкина
Наталья Потемкина
Сертифицированный специалист ВсеЗаймыОнлайн
Для того, чтобы избавиться от спама, вы можете воспользоваться услугой "Отписка от займов" на нашем сайте Чтобы перейти в раздел данной услуги: 1) в шапке сайта наведите курсор на "прочее" 2) нажмите на "Услуги" или сразу на "Отписка от займов" 3) пролистайте страницу вниз и заполните данные для обратной связи - имя и адрес электронной почты здесь вы сможете подробнее ознакомиться с тем как получить услугу по отписке от навязчивых звонков и СМС
0
В
Виктория
Как отключить платные подписки которые я не подключила?
0
Наталья Потемкина
Наталья Потемкина
Сертифицированный специалист ВсеЗаймыОнлайн
Здравствуйте, Виктория! Узнать и отключить подписки вы можете по телефону, в отделении или в сервисе Сбербанк Онлайн.
0
Оставьте комментарий
Отмена
Информация была полезна?
50 оценок, среднее: 4.1 из 5
Мы используем файлы Cookie