
Способы проверить баланс по карте Россельхозбанка
Россельхозбанк предлагает своим клиентам следующие возможности на выбор:
- В офисе
- С помощью банкомата
- Посредством звонка на горячую линию
- Через SMS
- В личном кабинете любого интернет- либо мобильного банка
Узнать баланс можно в любом отделении кредитной организации. Чтобы получить выписку, нужно иметь при себе паспорт и карту.
Процедура проверки баланса в АТМ максимально проста:
- Вставить карту в слот банкомата
- Ввести PIN-код
- Выбрать в меню соответствующую функцию
- Выбрать способ вывода информации — на экран или на чек
Позвонить в колл-центр можно по номеру 8-800-200-02-90. Сотрудник задаст звонящему несколько вопросов для идентификации личности и, если ответы будут даны корректно, предоставит необходимую информацию.
Чтобы узнать баланс через SMS, нужно написать сообщение с текстом BAL**** (БАЛ), где вместо звездочек подставить последние четыре цифры номера карты, и отправить его на номер +7 (903) 797-60-20. Услуга доступна только при подключенной услуге «SMS-сервис» и условии, что сообщение отправлено с номера, привязанного к карте.
Проще всего контролировать состояние счета в одном из сервисов дистанционного банковского обслуживания.
Подключение к интернет- и мобильному банку Россельхозбанка
Подключиться к интернет-банку может любой держатель карты Россельхозбанка. Сделать это можно в банкомате либо терминале банка, выбрав «Услуги банка» — «Интернет-банк» — «Подключение» в меню банкомата или «Интернет-банк» — «Подключение» в меню терминала. После ввода номера телефона (только цифры без иных символов) и подтверждения действия будет выдан чек с логином. Временный пароль поступит в SMS-сообщении, его потребуется изменить при первом входе.
Чтобы подключить интернет-банк в офисе, нужно явиться туда с документом, удостоверяющим личность, и подать заявление. Специалист предоставит его копию с логином, а временный пароль поступит в SMS в течение ближайших 24 часов.
Самостоятельное подключение доступно для пользователей, ранее подключенных к системе «Интернет-офис» или услуге «3D-SMS». Для этого нужно лишь зайти на страницу входа online.rshb.ru и нажать на ссылку «Регистрация». Ввести номер карты, проверить корректность зарегистрированного при ее оформлении номера телефона и ввести код из SMS. Для завершения процедуры необходимо позвонить на номер горячей линии 8 (800) 100-01-00 и подтвердить действия с помощью кодового слова. Мобильное приложение активируется путем ввода логина и пароля, действующих для входа в интернет-банк.