Как проверить баланс в Россельхозбанке?

Владимир Дроздов
За планшетом

Способы проверить баланс по карте Россельхозбанка

Россельхозбанк предлагает своим клиентам следующие возможности на выбор:

  • В офисе
  • С помощью банкомата
  • Посредством звонка на горячую линию
  • Через SMS
  • В личном кабинете любого интернет- либо мобильного банка

Узнать баланс можно в любом отделении кредитной организации. Чтобы получить выписку, нужно иметь при себе паспорт и карту.

Процедура проверки баланса в АТМ максимально проста:

  1. Вставить карту в слот банкомата
  2. Ввести PIN-код
  3. Выбрать в меню соответствующую функцию
  4. Выбрать способ вывода информации — на экран или на чек

Позвонить в колл-центр можно по номеру 8-800-200-02-90. Сотрудник задаст звонящему несколько вопросов для идентификации личности и, если ответы будут даны корректно, предоставит необходимую информацию.

Чтобы узнать баланс через SMS, нужно написать сообщение с текстом  BAL**** (БАЛ), где вместо звездочек подставить последние четыре цифры номера карты, и отправить его на номер +7 (903) 797-60-20. Услуга доступна только при подключенной услуге «SMS-сервис» и условии, что сообщение отправлено с номера, привязанного к карте.

Проще всего контролировать состояние счета в одном из сервисов дистанционного банковского обслуживания.

Подключение к интернет- и мобильному банку Россельхозбанка

Подключиться к интернет-банку может любой держатель карты Россельхозбанка. Сделать это можно в банкомате либо терминале банка, выбрав «Услуги банка» — «Интернет-банк» — «Подключение» в меню банкомата или «Интернет-банк» — «Подключение» в меню терминала. После ввода номера телефона (только цифры без иных символов) и подтверждения действия будет выдан чек с логином. Временный пароль поступит в SMS-сообщении, его потребуется изменить при первом входе.

Чтобы подключить интернет-банк в офисе, нужно явиться туда с документом, удостоверяющим личность, и подать заявление. Специалист предоставит его копию с логином, а временный пароль поступит в SMS в течение ближайших 24 часов.

Самостоятельное подключение доступно для пользователей, ранее подключенных к системе «Интернет-офис» или услуге «3D-SMS». Для этого нужно лишь зайти на страницу входа online.rshb.ru и нажать на ссылку «Регистрация». Ввести номер карты, проверить корректность зарегистрированного при ее оформлении номера телефона и ввести код из SMS. Для завершения процедуры необходимо позвонить на номер горячей линии 8 (800) 100-01-00 и подтвердить действия с помощью кодового слова. Мобильное приложение активируется путем ввода логина и пароля, действующих для входа в интернет-банк.

0
Оставьте комментарий
Отмена
Информация была полезна?
30 оценок, среднее: 4.7 из 5
Мы используем файлы Cookie