ВТБ горячая линия
Актуальные контакты службы поддержки ВТБ: горячая линия, режим работы, электронная почта для связи. Адреса отделений банка по городам РФ со схемой проезда. Только проверенная информация.
Телефоны горячей линии ВТБ Онлайн
С мобильного телефона | 1000 |
Справочная служба | 8 (800) 100-24-24 |
Бесплатные звонки по РФ | 8 (800) 100-24-24 |
Брокерское обслуживание | 8 (800) 100-24-24 |
Из-за границы | +7 (495) 777-24-24 |
Электронная почта | info@vtb.ru |
Адрес центрального офиса | Москва, Пресненская набережная, 12 |
Официальный сайт | https://www.vtb.ru |
Горячая линия ВТБ Онлайн для физических лиц
Позвонить в центр клиентского обслуживания банка ВТБ можно круглосуточно из любого региона России бесплатно по номеру 8 (800) 100-24-24 и по номеру 1000 (с мобильного телефона). Жители Москвы и Московской области могут воспользоваться номером +7 (495) 777-24-24. Номера можно найти на официальном сайте в разделе «Контакты» (в нижней части на главной странице).
Горячая линия ВТБ Онлайн для юридических лиц
Представители бизнеса могут обратиться в Центры обслуживания бизнеса банка ВТБ по телефонам 8 (800) 200-77-99 и +7 (495) 739-77-99.
Номер горячей линии по кредитным продуктам
По вопросам кредитования и других услуг для физических лиц можно обратиться по номеру 1000 с мобильного телефона или 8 (800) 100-24-24. Отдельной линии по различным продуктам не предусмотрено.
Как позвонить из-за границы?
Если клиент находится за границей, звонить необходимо по номеру +7 (495) 777-24-24. Звонок платный, рассчитывается по тарифам оператора клиента.
Другие способы связи с технической поддержкой ВТБ Онлайн
Если вы не можете связаться со службой поддержки по номеру горячей линии, то используйте альтернативные способы связи:
- Онлайн-звонок на сайте банка
- Форму обратной связи на сайте банка
- Горячую линию по вопросам юридических лиц 8 (800) 200-77-99 и +7 (495) 739-77-99
- Чат в мобильном приложении
Узнать о продуктах банка можно у автоматических консультантов в Viber и WhatsApp. Также при необходимости клиент банка может вызвать выездного финансового консультанта.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
- Решение вопросов общей информационной направленности
- Предоставление данных о балансе по счету
- Активация и блокировка карты
- Прием заявок на подключение и отключение сервисов, изменение условий
- Получение информации об истории операций
- Оформление новых продуктов
- Решение проблем с переводами и оплатой
- Прием запросов, претензий, жалоб, обращений
- Решение технических вопросов
Служба поддержки не передает конфиденциальные данные о физических лицах другим людям и не оказывает услуг, которые требуют документального удостоверения личности клиента.