Контакты Банкомато
Операторы колл-центра Банкомато дают развернутые консультации клиентам по номеру 8 (800) 600-88-64. Позвонить операторам службы поддержки можно даже в выходные и праздничные дни с 9:00 до 18:00 по МСК. Воспользоваться онлайн-сервисом могут жители любых городов России. Главное — иметь доступ к интернету.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Менеджеры МКК «Банкомато» дают клиентам исчерпывающие консультации по вопросам оформления и обслуживания займов в сервисе. Оператора контактного центра ответят на вопросы о:
- Доступных способах возврата долга
- Условиях выдачи микрозаймов на момент обращения в МФО
- Платных услугах и способах их отключения
- Действующих акциях и бонусов на оплату займов для новых и постоянных клиентов
- Условиях досрочного погашения или отсрочки платежа
Сотрудники компании консультируют пользователей по работе в личном кабинете: регистрация в личном кабинете, подача заявки, восстановление доступа к аккаунту и так далее. Клиенты могут оставить претензию или предложение по работе МФО.
Менеджеры колл-центра уточняют ФИО, паспортные данные и номер договора с заемщиком. Это нужно для подтверждения личности звонящего.
На какие вопросы служба поддержки ответить не может
Операторы колл-центра МКК «Банкомато» не консультируют клиентов по вопросам, не входящим в их компетенции. Например, о причинах блокировки карты или о действующих тарифах других МФК и МКК. Менеджеры МФО не одобряют заявки на микрозаймы по телефону и не разглашают персональные данные пользователей третьим лицам.
Иные способы связи со службой поддержки Банкомато
Клиенты МКК Bankomato могут воспользоваться не только номером колл-центра в рабочее время. Им круглосуточно доступна форма обратной связи на официальном сайте МКК и электронная почта. Социальные сети и онлайн-чат у компании отсутствуют.
Форма обратной связи
Написать менеджерам можно через форму на главной странице. Алгоритм действий прост:
- Перейти на bankomato.ru
- Кликнуть на ссылку «Обращения»
- Указать в онлайн-форме ФИО, номер телефона, e-mail
- Детально описать проблему, претензию или предложение
- Нажать кнопку «Отправить»
Представители компании ответят на обращение в ближайшие сроки. С клиентом свяжутся по телефону или электронной почте, указанным в заявке.
Консультация по электронной почте
Написать в техническую поддержку можно круглосуточно и бесплатно на адрес электронной почты info@bankomato.ru. Отправлять письма сотрудникам нужно с e-mail, указанного при регистрации в личном кабинете на сайте микрофинансовой организации.
Вопросы
Как вернуть средства, списанные с карты?
Запросить возврат ошибочно списанных денег можно через форму обратной связи на bankomato.ru или путем запроса на адрес электронной почты info@bankomato.ru. Сотрудники МФО предоставят инструкции по дальнейшим действиям.
Как досрочно погасить микрозайм?
Погасить задолженность в МФО Bankomato можно досрочно до истечения срока действия договора займа. Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете МКК по номеру телефона и СМС-паролю, перейти в раздел с микрозаймом и выбрать опцию досрочного погашения. Оплатить придется проценты только за фактическое время пользования займом.
Как происходит продление микрозайма?
Задайте вопрос по пролонгации по телефону 8 (800) 600-88-64. Менеджеры МФО рассматривают такие заявки индивидуально, в зависимости от ситуации клиента и его финансового положения. При пролонгации нужно заплатить только проценты за услугу и согласовать новую дату платежа.