Каталог лучших франшиз магазинов одежды 2024

38 предложений на 24.04.24
По умолчанию
Рекомендуемые
Сначала новые
Сначала дорогие
Сначала дешевые

Открытие своего магазина одежды по франшизе — это беспроигрышный вариант бизнеса даже в период кризиса. Спрос на одежду и обувь сохраняется, несмотря на экономическую неопределенность. Рассказываем о рынке франшиз одежды, их преимуществах и недостатках, трендах 2023 года, а также о том, как выбрать франшизу.

Какие условия по франшизам магазинов одежды и аксессуаров в 2024 году?
🟢Размер инвестиций: от 200 000 до 15 000 000 ₽
🟢Срок окупаемости: от 3 до 36 месяцев
🟢Паушальный взнос: от 50 000 до 250 000 ₽
🟢Доход в месяц: от 130 000 до 450 000 ₽
🟢Срок открытия: от 2 недель до 2 лет

Обзор рынка франшиз одежды

В связи с обострением внешнеполитической обстановки рынок России покинули целый ряд зарубежных брендов. Это повысило спрос на российскую продукцию. Самыми популярными нишами на рынке одежды являются: женская, мужская, детская, верхняя, повседневная, одежда средней ценовой категории и секонд-хенд. 

Открыть магазин с нуля достаточно сложно, поэтому начинающие предприниматели с осторожностью подходят к этой сфере бизнеса. Кроме того, на рынке одежды существует большая конкуренция. Несмотря на это, даже в периоды кризиса на товары данного сегмента сохраняется спрос. 

Покупка франшизы помогает снизить риск при открытии магазина. При этом франчайзи получает:

На рынке франчайзинга много интересных предложений, среди которых можно выделить следующие категории: 

Преимущества и недостатки франшиз магазинов одежды

Бизнес по продаже одежды имеет следующие плюсы:
  • Продуманный бизнес-план и концепция
  • Проверенные популярные модели одежды
  • Налаженные логистические каналы, организованные распределительные склады в центральных регионах страны
  • Готовая маркетинговая стратегия и имидж
  • Поставка новинок одежды
  • Экономия на раскрутке, поскольку при наличии крупного бренда действует реклама на федеральных площадках
  • Известная потенциальным клиентам история бренда
  • Помощь франчайзера в подборе персонала и его обучении, возможное предоставление базы контрагентов
Франшизы магазинов одежды характеризуются следующими недостатками:
  • Необходимость крупных первоначальных инвестиций. Для гарантированного продвижения иногда требуется вложить собственные деньги. Кроме того, в случае открытия офлайн-магазина стартовый капитал необходим для аренды помещения, покупки техники и оборудования, найма персонала и покрытия иных расходов
  • Жесткие условия сотрудничества. Договор концессии предполагает соблюдение его правил и нормативов, независимо от того, покрывает ли доход издержки
  • Высокая конкуренция

Как выбрать франшизу магазина одежды

При выборе франшизы магазина одежды предпринимателю необходимо сразу решить, какой стартовый капитал он готов вложить в дело, какой формат торговой точки ему подойдет и нужна ли ему поддержка со стороны опытных бизнесменов. 

Стоимость франшизы магазина одежды составляет от 50 до нескольких сотен тысяч рублей. Цена напрямую зависит от известности бренда и формата торговли. Выбор марки — сложная задача. Например, один бренд уже может быть востребованнее среди покупателей, а другой — иметь клиентов только в больших городах. При выборе франшизы необходимо обращать внимание на следующие критерии:

Если у начинающего бизнесмена отсутствует опыт ведения предпринимательской деятельности, то ему стоит купить франшизу, включающую сопровождение, а не только поставку продукции. 

У большей части компаний паушальный взнос равен первоначальной закупке. Если сумма слишком высокая для предпринимателя, то можно рассмотреть более доступный вариант франшизы или другой формат торговой точки. 

Наибольшей популярностью в 2024 году пользуются онлайн-магазины. Объясняется это тем, что такой формат не требует больших инвестиций. В этом случае необходимо проанализировать посещаемость таких торговых площадок, как Wildberries или Ozon в других субъектах РФ.

Для открытия прибыльного бизнеса по продаже одежды нужно оценить все риски. В их число входят спрос покупателей, их платежеспособность и наличие аналогичных магазинов-конкурентов. 

Обзор франшиз магазинов одежды в 2024 году

Франшиза Размер инвестиций Срок окупаемости Паушальный взнос
TOM TAILOR 6 000 000 ₽
Befree 19 000 000 ₽ 24 месяцев
MILANA Shoes & Accessories 8 000 000 ₽ 12 месяцев 100 000 ₽
Kangoo Jumps 200 000 ₽ 3 месяцев
ZARINA 2 000 000 ₽ 9 месяцев
Парижанка 2 500 000 ₽ 12 месяцев
FORWARD 900 000 ₽ 12 месяцев
TOM FARR 1 500 000 ₽ 3 месяцев
WESTLAND 1 000 000 ₽ 12 месяцев
SERGINNETTI 3 000 000 ₽ 18 месяцев
BAON 4 500 000 ₽ 12 месяцев
Стильпарк 2 800 000 ₽ 24 месяцев
MARC & ANDRE 3 800 000 ₽ 12 месяцев
INCANTO 7 000 000 ₽ 18 месяцев
Dефиле 2 500 000 ₽ 6 месяцев 200 000 ₽
FiNN FLARE 3 500 000 ₽ 6 месяцев
SAVAGE 4 000 000 ₽ 18 месяцев
LOVE REPUBLIC 6 500 000 ₽ 18 месяцев
KANZLER 5 000 000 ₽ 18 месяцев
Concept Club 4 000 000 ₽ 15 месяцев
SELA 2 100 000 ₽ 24 месяцев
Columbia 4 000 000 ₽ 16 месяцев
SELENA 800 000 ₽ 10 месяцев 150 000 ₽
Lady Collection 1 500 000 ₽ 18 месяцев
RESPECT 4 000 000 ₽ 18 месяцев
Milavitsa 2 450 000 ₽ 18 месяцев
Gerry Weber 6 000 000 ₽ 18 месяцев
lady & gentleman CITY 20 000 000 ₽ 18 месяцев 2 000 000 ₽
THOMAS MUNZ 5 000 000 ₽ 18 месяцев 75 000 ₽
COZY HOME 4 000 000 ₽
VAN CLIFF 3 500 000 ₽ 12 месяцев
ЭКОНИКА 4 000 000 ₽
Black Star Wear 500 000 ₽ 18 месяцев
Франшиза НИКА 6 200 000 ₽ 30 месяцев 200 000 ₽
Silver Spoon 8 000 000 ₽ 12 месяцев
MasterKicks 300 000 ₽ 3 месяцев
StepTime 300 000 ₽ 3 месяцев 50 000 ₽
Текстилия 1 787 200 ₽ 22 месяцев
 

Tom Tailor Group

Международный холдинг, предлагающий одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте, а также аксессуары для женщин, детей и мужчин. TOM TAILOR представлен в 35 странах, имеет более 10 тысяч точек продаж. В России и СНГ действует более 100 магазинов. Количество проданных единиц достигает 44 миллионов в год. 

Партнер получает бизнес-план, поддержку при выборе помещения, подборе персонала, регулярное обучение по мерчендайзингу, возможность участвовать в маркетинговых и рекламных мероприятиях. Роялти отсутствует. 

Befree

Известный бренд одежды для молодежи, относящийся к mass-market. В зависимости от площади торговой точки партнер может выбрать два пакета сотрудничества. Франчайзи получает помощь при открытии магазина, обучение персонала, маркетинговую поддержку (выезд мерчендайзера, обучающие материалы). Роялти отсутствует.  

Zarina

Торговая сеть по продаже одежды для женщин, сумок, бижутерии и аксессуаров. Входит в группу компаний Melon Fashion Group. Модели разрабатываются в России, а товары производятся в Турции, Китае, Узбекистане, Вьетнаме, Турции и Бангладеше. 

Франчайзи получает бесплатный дизайн-проект торговой точки, помощь в выборе размещения магазина, обучение персонала, закупку одежды на специальных условиях.  

Forward 

Сеть спортивной одежды. Создана в 2003 году, включает 70 магазинов в 50 российских городах. В компании есть собственное производство в Твери. Бренд часто выбирают профессиональные спортсмены России. Коллекции Forward представлены на чемпионатах России, мира и Европы. Роялти не предусмотрено. 

Tom Farr 

Федеральная сеть стильной молодежной одежды, включает более 1 000 мультибрендовых партнеров и свыше 150 франчайзинговых проектов.

При условии хорошего трафика издержки франчайзи окупятся в срок от 6 до 15 месяцев. Франчайзи получает дизайн-проект и поддержку на каждом этапе работы, в том числе предоставление рекламных материалов, возможность возврата нереализованной одежды и другое. 

Интернет-магазины

MasterKicks 

Интернет-магазин по продаже кроссовок. Потребуется минимум затрат, поскольку партнер не закупает товар, не хранит и не доставляет его. Франчайзи получает известный бренд, современный онлайн-магазин с простым управлением, технологию привлечения клиента, гарантию получения покупателей, фирменный стиль, надежных поставщиков и обучение. Предлагается три варианта сотрудничества: интернет-магазин в социальных сетях, интернет-магазин, а также социальные сети плюс интернет-магазин. Насчитывает более 600 партнеров.

IZIWAY

Онлайн-магазин брендовой одежды и обуви. Основан в 2016 году. На торговой площадке представлены товары марок Nike, Adidas, Reebok, Supreme, Boy London и других. Предлагается несколько пакетов франшизы на выбор. Франчайзи занимается только обработкой заказов и продажами, получает помощь в лидогенерации, доступ к базе надежных поставщиков, понятную бизнес-модель и автоматизацию операционной деятельности. 

Тенденции рынка магазинов одежды в 2024 году

По мнению экспертов McKinsey&Company, в 2024 году глобальный рынок моды сократит темпы роста до 3%. Это объясняется инфляцией, геополитической нестабильностью, валютными колебаниями, а также ростом цен на энергоносители. 

Товары категории люкс станут исключением из общего тренда. Брендовая одежда и обувь практически всегда занимают стабильные позиции на fashion-рынке, потому что есть клиенты, не желающие менять привычки и выбирающие вещи высокого качества. Кроме этого, прогнозируется увеличение популярности в сегменте деловой одежды и для особых случаев. 

В России ожидается повышение цен на одежду в зимний период в размере 25%, обувь подорожала на 20%, при этом в бюджетном сегменте рост составит около 15%, по данным Анны Лебсак-Клейманс из консалтинговой группы Fashion Consulting Group. Это объясняется ростом издержек на логистику и сырье, а также колебанием валютных рисков. Изменилось и поведение покупателей. Они стали выбирать товары средней и низкой ценовой категории, отдавая предпочтение недорогим вещам по скидкам и акциям.

Российский рынок стал показывать высокую активность в сегменте street retail, по мнению Ирины Буренко, директора R4S Group. Это объясняется уходом из России в 2022 году ряда иностранных брендов. 

Эксперты рекомендуют при покупке франшизы и планировании закупок в 2024 году обращать внимание на следующие факторы:

В 2024 году прослеживается перераспределение ролей и консолидация на рынке одежды. Крупные сети, а следовательно и их франшизы, с большей вероятностью будут прибыльными. Одиночным компаниям труднее справиться с конкуренцией. 

Заключение

Кризис негативно сказывается на модном рынке, но, несмотря на это, он восстанавливается. Компании, работающие на федеральном уровне, сообщают о росте показателей. Продажа одежды по-прежнему занимает лидирующие позиции среди популярных категорий. Открыть свой магазин несложно, бизнес не требует получения специальных лицензий, однако конкуренция на этом рынке остается высокой. 

Более выгодное положение имеют крупные компании, которые могут вводить свои правила. Поэтому при запуске своего магазина стоит выбирать готовые бизнес-модели таких участников рынка. Благодаря им легче открыть магазин, в том числе в онлайн формате. 

Ответы на часто задаваемые вопросы 

Какие франшизы одежды наиболее прибыльные?

Одним из наиболее выгодных направлений магазинов одежды считается спорт, а особенно товары эконом класса. Их рекомендуют открывать в больших городах и крупных населенных пунктах. 

Как купить франшизу одежды?

Для покупки франшизы нужно связаться с ее представителем. 

Выгодны ли франшизы одежды и белья?

На рынке одежды и белья большое число поставщиков и производителей товаров. Начинающему предпринимателю лучше купить франшизу известного бренда, поскольку он знаком покупателям. Благодаря этому не потребуется развивать собственную марку и нарабатывать базу клиентов. 

Какой стартовый капитал потребуется для открытия магазина по франшизе? 

При открытии обычного магазина нужны инвестиции в размере нескольких миллионов рублей. Запуск онлайн-магазина потребует меньших вложений. Информацию о необходимых для открытия денежных средствах можно узнать у представителя франшизы.

Как купить франшизу?
1
Изучите информацию франшиз на сайте
2
Получите бизнес-план и договор франчайзинга для оценки
3
Заключите договор и станьте владельцем бизнеса
Информация была полезна?
44 оценки, среднее: 3.1 из 5
Подбор франшизы
Мы используем файлы Cookie