Азия-Инвест Банк личный кабинет

Личный кабинет Азия-Инвест Банка предоставляет возможность регистрации и входа онлайн через телефон. Управляйте счетами и услугами, оплачивайте счета и контролируйте финансы в удобное время.

Вход в личный кабинет Азия-Инвест Банка по номеру телефона

Подтверждение авторизации осуществляется через СМС-код. Для входа в личный кабинет Азия-Инвест Банка нужно:

  1. Перейти на главную страницу https://ai-bank.ru/
  2. Выбрать в верхней панели «Интернет-банкинг»
  3. Ввести логин (электронную почту) и пароль
  4. Нажать «Войти»

В следующем окне потребуется вписать одноразовый код подтверждения из СМС, после чего откроется меню ЛК.

Вход по номеру карты в личный кабинет Азия-Инвест Банка

Авторизация по номеру карты не предусмотрена системой.

Возможности личного кабинета Азия-Инвест Банка для юридических лиц

Обслуживание физлиц в Азия Инвест Банке приостановлено. Ученые записи для бизнеса предусматривают следующие функции:

  • Выполнение расчетов и контроль движения средств на счетах компании
  • Импорт данных из системы бухгалтерского учета или ручной ввод
  • Запрос на формирование выписки и справки о состоянии счетов

Также через личный кабинет Азия-Инвест Банка можно связаться с сотрудником службы поддержки или специалистом по конкретному вопросу.

Плюсы и минусы личного кабинета

Преимущества
  • Удаленный контроль средств на счетах компании
  • Быстрое реагирование службы поддержки
  • Надежная система защиты данных с использованием электронной подписи
Недостатки
  • Ограниченный функционал из-за сокращения работы банка

FAQ

Как восстановить пароль?

Если пароль был утерян, можно войти с помощью электронной подписи и изменить его через настройки аккаунта. Доступно восстановление через электронную почту. Также можно обратиться к сотруднику банка при личном посещении офиса или через звонок на горячую линию.

Как зарегистрировать личный кабинет?

Для создания учетной записи необходимо:

  1. Перейти на страницу iBank https://ibank.asiainvestbank.ru/
  2. Установить плагин BIFIT Signer (только для Windows)
  3. Обновить страницу
  4. Нажать на кнопку «Регистрация и создание ЭП» внизу экрана
  5. Выбрать «Подключение к системе» и следовать указаниям

Процесс регистрации состоит из 12 шагов.

Напишите отзыв
Поделитесь своим опытом использования услуг компании
Рейтинг сформирован на основании отзывов
41 отзыв, среднее: 4.8 из 5