Тариф ЖКХ от банка Акцепт

Банк Акцепт Акцепт (ЖКХ)
Акцепт (ЖКХ)
К5М = 6.6/10 Рейтинг К5М

Обновлено в Сентябре 2021

(4.68 из 5)

Подробная информация о тарифе ЖКХ от банка Акцепт. Как открыть расчетный счет онлайн. Детальные условия по РКО: стоимость открытия и обслуживания, список документов. Перед оформлением онлайн-заявки советуем ознакомиться с отзывами клиентов банка.

Обслуживание 1800 руб. Интернет банк 500 руб.
Мобильный банк 0 руб. СМС-информирование 150 руб.

Для компаний, работающих в сфере жилищно-коммунального хозяйства, банк Акцепт предлагает специальный пакет расчетно-кассового обслуживания для юридических лиц. Стоимость ежемесячного обслуживания составляет 1 800 рублей. Плата за тариф взимается в первые 5 рабочих дней месяца. Бесплатно клиенту предоставляются открытие счета, переводы внутри банка, 1 ключ электронной подписи, экспресс-карта, сервис онлайн-контроль, 10 платежных поручений в сторонние банки и 300 000 рублей в месяц для внесения наличных на счет. Размер комиссии за перечисление средств физическим лицам составляет 0,5% при сумме платежей до 150 000 рублей в месяц, 1,5% – от 150 000 до 1 000 000 рублей, 3% – более 1 000 000 рублей. 

Пакет услуг характеризуется следующими основными параметрами:

  • Оплата за безналичное перечисление средств организациям сверх лимита оплачивается в размере 32 рублей за операцию
  • При переходе на этот пакет с другого взимается комиссия 1 000 рублей
  • Комиссия за внесение наличных – 0,1%, минимум 100 рублей
  • Плата за выдачу наличных в кассе варьируется от 2% до 10% в зависимости от общей суммы 
  • Обслуживание осуществляется только в российских рублях

Подключение к системе интернет-банка предоставляется платно по действующему тарифу, использование – бесплатно. По одному расчетному счету можно подключить только 1 действующий пакет РКО. Плата за услуги, не входящие в пакет, взимается по тарифам банка. Кроме РКО банк Акцепт предлагает для бизнеса такие услуги, как кредитование, размещение денежных средств на депозиты, зарплатный проект, инкассация, банковские гарантии, эквайринг, лизинг, операции в иностранной валюте, брокерское обслуживание и аренда сейфовых ячеек.

Необходимые документы:

  • Устав в действующей редакции
  • Протокол или решение о назначении единоличного исполнительного органа (если применимо)
  • Документы, подтверждающие полномочия должностных лиц открывать банковский счет и распоряжаться им
  • Паспорта лиц, имеющих право подписи 
  • Лицензии на ведение деятельности (если применимо)
  • Карточка с образцами подписей и оттиска печати

Дополнительно банк может запросить иные документы, необходимые для идентификации организации и ее представителей, в том числе подтверждение права на адрес, указанный местонахождением компании.

(19 оценок, среднее: 4.68 из 5)
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.