Аресбанк личный кабинет
Личный кабинет Аресбанка предлагает регистрацию и вход через телефон для управления счетами и услугами. Все возможности для контроля финансов доступны круглосуточно.
Вход в личный кабинет Аресбанка по номеру телефона
Авторизация учетной записи в Аресбанке по номеру телефону недоступна. Для входа в персональный аккаунт используются логин и пароль, которые выдаются клиенту при регистрации в интернет-банке.
Порядок действий при входе в личный кабинет Аресбанка выглядит так:
- На сайте aresbank.ru нажать кнопку «Интернет-банк» в правом верхнем углу страницы
- Выбрать «Для физических лиц»
- Ввести логин и пароль
- Нажать «Войти»
- Ввести код, указанный в SMS
- Дождаться завершения авторизации и начать работу
Вход по номеру карты в личный кабинет Аресбанка
Авторизация в личном кабинете Аресбанка по номеру карты не предусмотрена.
Возможности личного кабинета Аресбанка для физических лиц
Зарегистрировав личный кабинет в Аресбанке, клиенты могут:
- Отправлять переводы с текущих счетов в рублях на счета физических и юридических лиц
- Совершать операции с иностранной валютой
- Подключать и отключать SMS-уведомления о движениях по счету
- При помощи системы «Город» оплачивать обучение, налоги и штрафы ГИБДД, услуги ЖКХ и связи, интернет, спутниковое и кабельное телевидение
- Совершать пожертвования в пользу благотворительных фондов
- Управлять банковскими картами: заказывать, блокировать и разблокировать, устанавливать лимиты на расходные операции, менять ПИН-код
- Получать из банка выписки по счетам за любой период времени
- Оформлять вклады и управлять ими: пополнять, переоформлять, закрывать
- Погашать кредиты любого банка — в соответствии с графиком платежей или досрочно
- Контролировать движения по активным счетам
- Общаться со службой поддержки банка
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества
Преимущества личного кабинета Аресбанка:
- Свободный доступ к банковским продуктам независимо от местонахождения клиента
- Наличие мобильного приложения с теми же функциями
- Обеспечение безопасности и прозрачности финансовых операций
- Контроль правильного заполнения платежных документов
- Наличии версии личного кабинета для людей со слабым зрением
- Мгновенные платежи через систему «Город» с ограниченными возможностями
Недостатки
- Получение данных для доступа к личному кабинету возможно только при личном визите в офис Аресбанка и подачи соответствующего заявления
- Самостоятельное восстановление пароля не предусмотрено
- Частое навязывание банковских продуктов
FAQ
Как восстановить пароль?
Для восстановления пароля необходимо связаться с банком любым удобным способом:
- Позвонить на горячую линию
- С паспортом посетить любой офис банка
Как зарегистрировать личный кабинет?
Для регистрации персональной учетной записи в Аресбанке необходимо сделать следующее:
- Открыть текущий счет в банке
- Подать заявление на подключение к дистанционному банковскому обслуживанию
- Получить логин и пароль для входа в интернет-банк
- Авторизоваться в персональной учетной записи при помощи полученных данных
Как удалить личный кабинет?
Для удаления аккаунта обратитесь в банк с документом, удостоверяющим личность, и подайте соответствующее письменное заявление.
Как поменять номер телефона в личном кабинете?
Для привязки аккаунта к новому номеру необходимо подать заявку на смену персональных данных по телефону горячей линии либо при личном визите в одно из отделений банка.
Как разблокировать личный кабинет?
Если доступ к аккаунту заблокирован, обратитесь на горячую линию и подтвердите личность, ответив на секретные вопросы. Второй вариант — лично явиться в офис Аресбанка с паспортом.