Аресбанк личный кабинет

Личный кабинет Аресбанка предлагает регистрацию и вход через телефон для управления счетами и услугами. Все возможности для контроля финансов доступны круглосуточно.

Вход в личный кабинет Аресбанка по номеру телефона

Авторизация учетной записи в Аресбанке по номеру телефону недоступна. Для входа в персональный аккаунт используются логин и пароль, которые выдаются клиенту при регистрации в интернет-банке.

Порядок действий при входе в личный кабинет Аресбанка выглядит так:

  1. На сайте aresbank.ru нажать кнопку «Интернет-банк» в правом верхнем углу страницы
  2. Выбрать «Для физических лиц»
  3. Ввести логин и пароль
  4. Нажать «Войти»
  5. Ввести код, указанный в SMS
  6. Дождаться завершения авторизации и начать работу

Вход по номеру карты в личный кабинет Аресбанка

Авторизация в личном кабинете Аресбанка по номеру карты не предусмотрена.

Возможности личного кабинета Аресбанка для физических лиц

Зарегистрировав личный кабинет в Аресбанке, клиенты могут:

  • Отправлять переводы с текущих счетов в рублях на счета физических и юридических лиц
  • Совершать операции с иностранной валютой
  • Подключать и отключать SMS-уведомления о движениях по счету
  • При помощи системы «Город» оплачивать обучение, налоги и штрафы ГИБДД, услуги ЖКХ и связи, интернет, спутниковое и кабельное телевидение
  • Совершать пожертвования в пользу благотворительных фондов
  • Управлять банковскими картами: заказывать, блокировать и разблокировать, устанавливать лимиты на расходные операции, менять ПИН-код
  • Получать из банка выписки по счетам за любой период времени
  • Оформлять вклады и управлять ими: пополнять, переоформлять, закрывать
  • Погашать кредиты любого банка — в соответствии с графиком платежей или досрочно
  • Контролировать движения по активным счетам
  • Общаться со службой поддержки банка

Плюсы и минусы личного кабинета

Преимущества

Преимущества личного кабинета Аресбанка:

  • Свободный доступ к банковским продуктам независимо от местонахождения клиента
  • Наличие мобильного приложения с теми же функциями
  • Обеспечение безопасности и прозрачности финансовых операций
  • Контроль правильного заполнения платежных документов
  • Наличии версии личного кабинета для людей со слабым зрением
  • Мгновенные платежи через систему «Город» с ограниченными возможностями
Недостатки
  • Получение данных для доступа к личному кабинету возможно только при личном визите в офис Аресбанка и подачи соответствующего заявления
  • Самостоятельное восстановление пароля не предусмотрено
  • Частое навязывание банковских продуктов

FAQ

Как восстановить пароль?

Для восстановления пароля необходимо связаться с банком любым удобным способом:

  • Позвонить на горячую линию
  • С паспортом посетить любой офис банка
Как зарегистрировать личный кабинет?

Для регистрации персональной учетной записи в Аресбанке необходимо сделать следующее:

  • Открыть текущий счет в банке
  • Подать заявление на подключение к дистанционному банковскому обслуживанию
  • Получить логин и пароль для входа в интернет-банк
  • Авторизоваться в персональной учетной записи при помощи полученных данных
Как удалить личный кабинет?

Для удаления аккаунта обратитесь в банк с документом, удостоверяющим личность, и подайте соответствующее письменное заявление.

Как поменять номер телефона в личном кабинете?

Для привязки аккаунта к новому номеру необходимо подать заявку на смену персональных данных по телефону горячей линии либо при личном визите в одно из отделений банка.

Как разблокировать личный кабинет?

Если доступ к аккаунту заблокирован, обратитесь на горячую линию и подтвердите личность, ответив на секретные вопросы. Второй вариант — лично явиться в офис Аресбанка с паспортом.

Напишите отзыв
Поделитесь своим опытом использования услуг компании
Рейтинг сформирован на основании отзывов
68 отзывов, среднее: 4.8 из 5