Банк Интеза личный кабинет
Личный кабинет Банка Интеза позволяет зарегистрироваться и войти онлайн через телефон. Управляйте счетами, оплачивайте услуги и контролируйте финансы через удобный интерфейс кабинета.
Интеза - крупный итальянский банк, который работает в России еще с начала 90х годов прошлого века. Его услугами пользуются как частные лица, так и предприниматели - в основном, те, кто так или иначе связан с Италией. Клиентам Интезы доступны все необходимые сервисы - в том числе интернет-банк. Подробнее о нем вы узнаете далее.
Функционал интернет-банка
Интеза предлагает две системы интернет-банкинга - my.bancaintesa для частных лиц и Transact для бизнеса. Они доступны клиентам банка, открывшим в нем счет, вклад или карту. Интернет-банк Интезы предусматривает все необходимые инструменты для удобного управления продуктами банка без посещения отделений.
Для юридических лиц
Интернет-банк Transact работает в системе BS-Client. Для работы с ним необходим браузер Internet Explorer версии 7 или выше. Интернет-банк имеет все необходимые функции для управления расчетным счетом:
- Проведение платежей в рублях и в иностранной валюте
- Просмотр выписок и статистики по счетам
- Обмен документами с банком в режиме онлайн
- Отправка заявок на другие продукты банка
- Управление настройками и лимитами корпоративных карт
- Проведение операций по валютному контролю
- Формирование и отправка зарплатной ведомости
- Взаимодействие со службой поддержки банка
Сейчас Интеза активно разрабатывает Digitale - новую версию интернет-банка для бизнеса. Он будет поддерживать любые современные браузеры и предоставит дополнительные функции для управления счетами.
Для физических лиц
Частные клиенты Интезы могут воспользоваться интернет-банком my.bancaintesa. Его основные функции - такие же, как у аналогичных сервисов других банков. С помощью него вы сможете:
- Следить за состоянием счетов и карт
- Оплачивать интернет, услуги ЖКХ, штрафы и другие расходы
- Переводить деньги между счетами и картами
- Управлять настройками и лимитами карт
- Погашать задолженности по кредитам и кредитным картам
- Отправлять заявки на вклады, кредиты и другие продукты
- Следить за спецпредложениями и бонусами от банка
Как зайти на сайт Банка Интеза
- Перейдите по ссылке на главную страницу банка
- Нажмите на кнопку «Вход» в правом верхнем углу
- Выберите «Вход в систему» для частных клиентов
- Укажите логин
- Введите пароль. Для ввода в безопасном режиме используйте виртуальную клавиатуру
- Нажмите на кнопку «Войти»
Как зарегистрировать личный кабинет
Интеза предлагает два уровня доступа к личному кабинету – базовый и полный. На первом уровне вы сможете просматривать баланс карт банка и задолженности по кредитам, получить выписку и историю платежей. На втором можно отправлять любые платежи и переводы через интернет-банк.
Чтобы получить базовый доступ в интернет-банк Интезы, перейдите на главную страницу и нажмите кнопку «Электронный банк» в шапке сайта.
Нажмите кнопку «Вход в систему» в разделе «Электронный банк для физических лиц».
На странице входа нажмите на ссылку «Регистрация».
Введите номер карты Интезы и кодовое слово, которое вы указывали при ее оформлении, а также номер мобильного телефона. Придумайте логин и пароль. Подтвердите согласие с договором обслуживания и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Следуйте дальнейшим инструкциям сервиса.Чтобы получить полный доступ, напишите заявление на подключение в любом отделении Банка Интеза. Иметь базовый доступ для этого необязательно. Для подтверждения входа в интернет-банк при полном доступе можно использовать SMS-коды (бесплатно) или токен (электронный ключ, стоит 700 рублей).
Как восстановить пароль
Для восстановления доступа к Интернет-банку, воспользуйтесь ссылкой «Восстановить пароль» или «Регистрация», или обратитесь в информационный центр Банка по телефону 8 (800) 200-80-08.
Мобильный банк
Кроме браузерного интернет-банка, клиентам Интезы доступно мобильное приложение. Оно позволяет управлять счетами и картами в любое время с помощью смартфона или планшета. Приложение подключается вместе с интернет-банком. Оно доступно для любых устройств на iOS и Android последних версий.
Мобильное приложение Интезы пока доступно только частным клиентам - версия для бизнеса находится в разработке. Его основной функционал - такой же, как у интернет-банка. Также в приложении можно найти ближайшее отделение или банкомат Интезы, уточнить курсы валют и узнать последние новости банка.
Телефон горячей линии
Если у вас появились вопросы или проблемы при использовании интернет-банка, то вы можете связаться со службой поддержки Интезы одним из способов:
- По телефону 8 (800) 200-80-08
- В форме обратной связи на сайте банка
Частые вопросы
Как восстановить забытый пароль от интернет-банка?
Если вы забыли пароль или потеряли цифровой ключ для входа в интернет-банк, обратитесь в отделение Интезы для его восстановления. Также вы можете подать заявку на сброс пароля по телефону 8 (800) 200-80-08.
Чем базовый уровень доступа отличается от полного?
При базовом уровне вы сможете только просматривать операции и лимиты по счетам и картам. При полном уровне вы сможете проводить любые действия - например, совершать платежи или настраивать карты.
Можно ли уже сейчас воспользоваться интернет-банком Digitale?
Интернет-банк Digitale сейчас находится в стадии пилотного запуска, он доступен только для ограниченного числа клиентов. Получить доступ к нему пока можно только по приглашению от банка.