Банк Интеза личный кабинет
Личный кабинет Банка Интеза позволяет зарегистрироваться и войти онлайн через телефон. Управляйте счетами, оплачивайте услуги и контролируйте финансы через удобный интерфейс кабинета.
Вход в личный кабинет Банка Интеза по номеру телефона
Авторизоваться в личном кабинете Банка Интеза можно только при помощи логина и пароля. Номер телефона используется при регистрации в онлайн-сервисе и для восстановления пароля.
Вход в персональную учетную запись осуществляется так:
- Перейти на сайт банка bancaintesa.ru
- В правом верхнем углу нажать кнопку «Войти»
- Выбрать «Частным клиентам»
- Ввести логин и пароль, зарегистрированные в онлайн-системе
- Нажать кнопку «Войти»
Вход по номеру карты в личный кабинет Банка Интеза
Для входа в учетную запись по номеру карты нужно сделать следующее:
- Перейти на сайт банка по ссылке bancaintesa.ru
- Нажать кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу
- Выбрать «Частным клиентам»
- Для входы в систему выбрать вкладку «По номеру карты»
- Указать последние 4 цифры банковской карты, ФИО и номер телефона
- Нажать «Войти»
Возможности личного кабинета Банка Интеза для физических лиц
Зарегистрировав личный кабинет, клиенты Банка Интеза могут дистанционно совершать такие операции:
- Оплачивать коммунальные услуги, мобильную связь, а также налоги, штрафы, госпошлины в бюджет
- Погашать действующие кредиты полностью или частично
- Пополнять вклады, если это предусмотрено условиями договора
- Переводить деньги физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и организациям внутри банка и в другие кредитные организации
- Оформлять: переоформлять, блокировать, закрывать дебетовые и кредитные карты, настраивать лимиты для них
- Просматривать остаток по счетам и картам
- Контролировать остаток задолженности по кредиту
- Формировать выписку за любой отчетный период
- Просматривать историю платежей
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества
Преимущества личного кабинета Банка Интеза:
- Несколько способов авторизации (по логину, карте, номеру счета, паспорту)
- Обеспечение максимальной безопасности
- Круглосуточный доступ к своим финансам
- Дистанционное управление своими картами и счетами
- Свободный доступ к актуальной информации обо всех проведенных операциях
Недостатки
- Технически устаревший и неудобный для пользования интерфейс личного кабинета
- Низкий уровень компетентности сотрудников службы поддержки
- Регулярные сбои в работе интернет-банка
FAQ
Как восстановить пароль?
- Перейдите по ссылке bancaintesa.ru
- Нажмите кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу
- Выберите «Частным клиентам»
- Для восстановления пароля выберите наиболее подходящий способ - по номеру паспорта или по номеру счета/карты
- Введите все требуемые данные
- Придумайте и сохранить новый пароль
Как зарегистрировать личный кабинет?
Банк Интеза предлагает клиентам два уровня доступа к личному кабинету:
- Базовый — для просмотра баланса карт, остаток задолженности по кредитам, просмотра истории платежей и формирования выписки. Нужно войти в систему для частных клиентов, нажать «Регистрация» и пройти все этапы процедуры согласно инструкции
- Полный — для отправки любых платежей и переводов. Для регистрации нужно написать заявление в любом офисе банка
Как удалить личный кабинет?
Для удаления аккаунта необходимо лично посетить офис с паспортом и разорвать договор о дистанционном банковском обслуживании.
Как поменять номер телефона в личном кабинете?
При изменении номера телефона подайте соответствующее заявление через службу поддержки банка или в любом отделении Банка Интеза.
Как разблокировать личный кабинет?
Чтобы разблокировать доступ к учетной записи, нужно позвонить в круглосуточную службу поддержки клиентов или прийти в офис банка с паспортом.