Банк Пересвет личный кабинет
Личный кабинет Банка Пересвет позволяет зарегистрироваться и войти в систему онлайн через телефон для управления финансами. Контролируйте счета и оплачивайте услуги в удобное время.
Вход в личный кабинет банка Пересвет по логину и паролю
Авторизация в личном кабинете банка Пересвет происходит без использования номера телефона.
Клиенту нужно открыть сайт bank-peresvet.ru, активировать вкладку «Бизнесу», найти блок «Преимущества системы "Банк-Клиент"», нажать «Подробнее» и выполнить следующие действия:
- На открывшейся странице нажать «Войти в систему»
- Ввести название организации и затем пароль
- Подключить к устройству носитель электронной подписи
- Начать работу в личном кабинете
Для первого входа клиенту требуется установить плагин для работы в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
Вход по номеру карты в личный кабинет банка Пересвет
У банка Пересвет отсутствует опция авторизации в личном кабинете с помощью карты. Войти в личный кабинет можно только с логином, паролем и электронно-цифровой подписью.
Возможности личного кабинета банка Пересвет для юридических лиц
В системе ДБО банка Пересвет не предусмотрен личный кабинет для физических лиц. Сервис рассчитан на предпринимателей, которые обслуживаются в банке. Корпоративным клиентам доступны следующие функции:
- Оформление и прием платежей в рублях и иностранной валюте
- Контроль движения средств по счетам, получение справок и выписок
- Подача заявок на кредиты и кредитные линии, погашение задолженности
- Прохождение процедуры валютного контроля
- подача заявок на банковские гарантии
- Отправка сообщений в банк
- Импорт и экспорт документов в систему бухучета
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества
К преимуществам личного кабинета банка Пересвет относятся:
- Защита авторизации цифровой подписью
- Доступность услуг банка в любое время
- Проведение операций в рублях и иностранной валюте
Недостатки
Из недостатков личного кабинета банка Пересвет нужно выделить:
- Отсутствие интернет-банка для физических лиц
- Сервис может не работать на некоторых устройствах и браузерах
- Технические проблемы при работе с клиент-банком
FAQ
Как восстановить пароль?
Если пароль утрачен, клиенту необходимо уведомить об этом банк по телефону или электронной почте. Затем посетите офис, напишите заявление о компрометации защитных ключей и получите новые.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Для этого понадобится прийти в офис банка и подписать договор об обслуживании с использованием ДБО. После этого сотрудник банка выдаст пароль и носитель с ключами для электронной подписи.
Как удалить личный кабинет?
Самостоятельно этого сделать нельзя, но можно закрыть все действующие продукты банка и расторгнуть соглашение о ДБО.
Как разблокировать личный кабинет?
Если аккаунт заблокирован, напишите в офисе заявление о возобновлении доступа к дистанционному банковскому обслуживанию.