Банк Долинск личный кабинет
Личный кабинет Банка Долинск предоставляет возможность регистрации и входа через телефон. Управляйте счетами, оплачивайте услуги и контролируйте финансы онлайн в удобное время.
Как зарегистрировать личный кабинет
После заключения с банком договора о комплексном обслуживании на ваш телефон должно прийти СМС о возможности подключения к интернет-банку.
Чтобы подключиться к услуге, зайдите на сайт банка Долинск bankdolinsk.ru. В верхней части главной страницы выберите кнопку «Интернет-банк для частных лиц». В открывшейся форме нажмите ссылку «Регистрация». Выберите способ регистрации: по паспорту или по номеру счета. Заполните пустые поля, нажмите кнопку «Далее».
Введите логин, нажмите кнопку «Получение пароля». Введите шестизначный разовый пароль, пришедший в СМС на зарегистрированный номер телефона. Нажмите кнопку «Подтвердить».
Вам придет еще одно СМС с 8-значным временным паролем для входа в интернет-банк. Этот пароль действует в течение 2-х недель, или пока вы не выполните вход в интернет-банк и смените пароль.
Пройдите по ссылке «Войти в Интернет-банк». Введите один раз 8-значный временный пароль. Войдите в интернет-банк и смените пароль на тот, который собираетесь использовать в дальнейшем. Изменить пароль для входа в систему можно в разделе «Настройки» – «Изменить пароль». Введите в соответствующие поля старый и новый пароли. Подтвердите смену пароля.
Как зайти в личный кабинет банка Долинск
- Войдите на сайт банка bankdolinsk.ru
- Перейдите по ссылке «Интернет-банк для физических лиц»
- В открывшемся окне введите логин и пароль, полученный при подключении в банке
- Для подтверждения входа в систему введите разовый секретный пароль из СМС, пришедшего на ваш номер
Как восстановить пароль
Чтобы восстановить доступ к интернет-банку, воспользуйтесь ссылкой «Регистрация» и заново пройдите всю процедуру или обратитесь в информационный центр банка по номеру телефона 8 (4242) 49-40-10.
Как удалить личный кабинет
Услуга дистанционного обслуживания будет отключена:
- После оформления в банке соответствующего заявления на отключение от системы
- После закрытия всех счетов, зарегистрированных в системе
- По инициативе банка в случае неуплаты комиссии за использование системы в соответствии с тарифами банка