Банк Развитие Столица личный кабинет

Личный кабинет Банка «Развитие-Столица» предоставляет возможность регистрации и входа через телефон. Управляйте счетами, контролируйте финансы и оплачивайте счета круглосуточно.

Вход в личный кабинет банка Развитие-Столица по номеру телефона

Номер телефона необходим только при первом входе в личный кабинет банка Развитие-Столица, который подтверждается одноразовым кодом из СМС.

В остальных случаях для авторизации нужно зайти на сайт dcapital.ru и затем:

  • На стартовой странице нажать «Онлайн-банк»
  • Выбрать пункт «Физическим лицам»
  • Ввести логин и пароль
  • Нажать кнопку «Войти»
  • Начать пользоваться интернет-банком

Вход по номеру карты в личный кабинет банка Развитие-Столица

Войти в личный кабинет банка Развитие-Столица с помощью карты нельзя. Единственный способ авторизации — по логину и паролю.

Возможности личного кабинета банка Развитие-Столица для физических лиц

После авторизации в личном кабинете клиенты банка Развитие-Столица получат возможность:

  • Проверять баланс своих счетов и карт
  • Просматривать историю операций
  • Открывать и пополнять новые счета и вклады
  • Переводить деньги с карты на карту и по реквизитам
  • Подключаться к системе быстрых платежей
  • Пользоваться сервисом «Золотая Корона»
  • Отправлять переводы на электронные кошельки
  • Погашать кредиты в личном кабинете банка Развитие-Столица
  • Менять валюту по курсу банка
  • Оплачивать услуги ЖКХ и мобильную связь
  • Вносить платежи в госбюджет (налоги, пошлины, штрафы)
  • Подключать автоплатежи

Плюсы и минусы личного кабинета

Преимущества

Из преимуществ личного кабинета банка Развитие-Столица нужно выделить:

  • Доступ к банковским услугам в любое время
  • Переводы по номеру телефона через СБП и «Золотую Корону»
  • Простое подключение автоплатежей
Недостатки

К недостаткам личного кабинета банка Развитие-Столица относятся:

  • Отсутствие двухфакторной аутентификации при входе
  • Подтверждение всех операций одноразовым кодом из СМС
  • Установление банком лимитов на платежи и переводы
  • Нестабильную работу онлайн-сервисов

FAQ

Как восстановить пароль?

В случае утраты пароля клиенту необходимо позвонить в службу техподдержки, сообщить ФИО, серию и номер паспорта, затем лично посетить отделение и заполнить заявление об изменении параметров доступа в интернет-банк.

Как зарегистрировать личный кабинет?

Регистрация происходит в офисе при оформлении счета, вклада, карты или кредита. Клиент подает заявление о присоединении к дистанционному банковскому обслуживанию и получает логин, временный пароль приходит в СМС. При первом входе нужно указать логин и одноразовый код, после авторизации устанавливается постоянный пароль.

Как удалить личный кабинет?

У клиента нет прав на самостоятельное удаление личного кабинета, но он может в офисе банка написать заявление о расторжении договора об удаленном обслуживании.

Как разблокировать личный кабинет?

Для восстановления доступа в заблокированный аккаунт нужно в отделении заполнить заявление об изменении параметров доступа в личный кабинет, указав пункт «Возобновить обслуживание».

Напишите отзыв
Поделитесь своим опытом использования услуг компании
Рейтинг сформирован на основании отзывов
59 отзывов, среднее: 4.7 из 5