Банк Развитие Столица личный кабинет
Личный кабинет Банка «Развитие-Столица» предоставляет возможность регистрации и входа через телефон. Управляйте счетами, контролируйте финансы и оплачивайте счета круглосуточно.
Вход в личный кабинет банка Развитие-Столица по номеру телефона
Номер телефона необходим только при первом входе в личный кабинет банка Развитие-Столица, который подтверждается одноразовым кодом из СМС.
В остальных случаях для авторизации нужно зайти на сайт dcapital.ru и затем:
- На стартовой странице нажать «Онлайн-банк»
- Выбрать пункт «Физическим лицам»
- Ввести логин и пароль
- Нажать кнопку «Войти»
- Начать пользоваться интернет-банком
Вход по номеру карты в личный кабинет банка Развитие-Столица
Войти в личный кабинет банка Развитие-Столица с помощью карты нельзя. Единственный способ авторизации — по логину и паролю.
Возможности личного кабинета банка Развитие-Столица для физических лиц
После авторизации в личном кабинете клиенты банка Развитие-Столица получат возможность:
- Проверять баланс своих счетов и карт
- Просматривать историю операций
- Открывать и пополнять новые счета и вклады
- Переводить деньги с карты на карту и по реквизитам
- Подключаться к системе быстрых платежей
- Пользоваться сервисом «Золотая Корона»
- Отправлять переводы на электронные кошельки
- Погашать кредиты в личном кабинете банка Развитие-Столица
- Менять валюту по курсу банка
- Оплачивать услуги ЖКХ и мобильную связь
- Вносить платежи в госбюджет (налоги, пошлины, штрафы)
- Подключать автоплатежи
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества
Из преимуществ личного кабинета банка Развитие-Столица нужно выделить:
- Доступ к банковским услугам в любое время
- Переводы по номеру телефона через СБП и «Золотую Корону»
- Простое подключение автоплатежей
Недостатки
К недостаткам личного кабинета банка Развитие-Столица относятся:
- Отсутствие двухфакторной аутентификации при входе
- Подтверждение всех операций одноразовым кодом из СМС
- Установление банком лимитов на платежи и переводы
- Нестабильную работу онлайн-сервисов
FAQ
Как восстановить пароль?
В случае утраты пароля клиенту необходимо позвонить в службу техподдержки, сообщить ФИО, серию и номер паспорта, затем лично посетить отделение и заполнить заявление об изменении параметров доступа в интернет-банк.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Регистрация происходит в офисе при оформлении счета, вклада, карты или кредита. Клиент подает заявление о присоединении к дистанционному банковскому обслуживанию и получает логин, временный пароль приходит в СМС. При первом входе нужно указать логин и одноразовый код, после авторизации устанавливается постоянный пароль.
Как удалить личный кабинет?
У клиента нет прав на самостоятельное удаление личного кабинета, но он может в офисе банка написать заявление о расторжении договора об удаленном обслуживании.
Как разблокировать личный кабинет?
Для восстановления доступа в заблокированный аккаунт нужно в отделении заполнить заявление об изменении параметров доступа в личный кабинет, указав пункт «Возобновить обслуживание».