Расчетный счет в Банке Гарант-Инвест
- торговый
- Visa
- MasterCard
- МИР
- Паспорт
- ИНН
- Устав
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Лицензия
- Подтверждение деловой репутации
- Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
- Подтверждение финансового положения
Отзывы о расчетных счетах Банка Гарант-Инвест
Как оформить заявку
На сайте Банка Гарант-Инвест перейдите в раздел «Корпоративным клиентам» – «Расчетно-кассовое обслуживание». Ознакомьтесь со списком требуемых документов согласно организационно-правовой форме компании. Обратитесь в отделение банка с комплектом документов к специалисту по работе с корпоративными клиентами. После проверки документации заключите договор РКО.
Преимущества
- Высокая скорость проведения расчетов
- Онлайн-управление счетом через современный и удобный интернет-банк
- Квалифицированная помощь в ведении счетов от сотрудников банка
- Кредитование в форме кредита, кредитной линии, овердрафта, банковской гарантии для удовлетворения потребностей любого бизнеса
- Разнообразные условия по депозитам, конкурентная вексельная программа
Необходимые документы
- Анкета клиента по форме банка
- Сведения о бенефициарных владельцах
- Опросный лист
- Заявление на открытие счета
- Договор банковского счета в двух экземплярах
- Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
- Соглашение о количестве и сочетании подписей
- Подтверждение государственной регистрации и постановки на налоговый учет
- Информационное письмо о присвоении кодов статистики
- Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями на лицо, подающее документы в банк
- Форма самосертификации, если контролирующее лицо является налогоплательщиком иностранного государства
- Подтверждение финансового положения и деловой репутации клиента
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
- Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания
Дополнительно для юридического лица:
- Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
- Решение о создании юридического лица и утверждении Устава
- Выписка из реестра акционеров для АО
Дополнительно для юридического лица-нерезидента:
- Подтверждение государственной регистрации по месту нахождения в стране регистрации
- Разрешение Центрального Банка иностранного государства на открытие счета в РФ (если применимо)
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории РФ
- Подтверждение полномочий руководителя и доверенных лиц
- Удостоверения личности руководителя и доверенных лиц
- Подтверждение отсутствия необходимости отчитываться о деятельности компании перед государством и предоставлять копии документов
Дополнительно для обособленного подразделения:
- Положение о филиале
- Документ о назначении руководителя филиала
- Решение или иной документ о создании обособленного подразделения
- Документ о постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала
Дополнительно для ИП или лица, занимающегося частной практикой:
- Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции
- Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета
- Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
О банке
Банк Гарант-Инвест – небольшой по числу активов московский банк. Основан при участии 2 компаний и 49 физических лиц, зарегистрирован Центробанком в 1993 году. Является расчетным центром одноименной финансовой группы.
Основным собственником банка выступает президент ФПК Гарант-Инвест Алексей Панфилов, владеющий вместе с членами семьи 60,53% акций. Головной офис банка расположен в Москве. Филиальной сети кредитная организация не имеет. Банк Гарант-Инвест работает на основании лицензии №2576 от 24 октября 2014 года.
Основное направление работы банка – обслуживание юридических лиц. Банк предлагает бизнесу РКО, выпуск корпоративных карт, торговый эквайринг, депозиты и векселя, операции на рынке ценных бумаг, управление краткосрочной ликвидностью, инкассация, аренда сейфов. Банк работает и с частными лицами, им доступны кредиты, вклады, банковские карты, денежные переводы и премиальное обслуживание.
Вопросы и ответы
Какой режим проведения операций установлен в банке?
Операционный день в банке установлен с 9:30 до 17:00 в будние дни.
Если клиенту необходимо провести срочный платеж, какие возможности предоставляет банк?
Срочный платеж через систему БЭСП оплачивается в размере 0,1%, минимум 200 рублей, максимум 2 000 рублей.
Какие услуги в рамках расчетно-кассового обслуживания банк предоставляет бесплатно?
В типовые тарифы по РКО банком включены следующие сервисы, за которые комиссия не взимается.
Каковы основные параметры выполнения банком функции валютного контроля?
Операции в рамках валютного контроля имеют следующие условия:
- Выполнение функций агента валютного контроля – 0,15% от суммы операции, минимум 1 000 рублей, максимум 5 000 рублей
- Постановка контракта на валютный контроль стоит 2 000 рублей
- Перевод контракта в другой банк оплачивается в размере 10 000 рублей
- Снятие договора с учета в связи с закрытием всех счетов – 8 000 рублей
- Предоставление по запросу клиента ведомости банковского контроля в электронном виде осуществляется с комиссией 500 рублей, на бумажном носителе – 1 000 рублей
- Выдача копий документов из досье – 200 рублей за экземпляр
Какую плату взимает банк за оформление документов при открытии счета?
Изготовление и заверение копий документов стоит 160 рублей за 1 лист, устава – 1 020 рублей за документ. Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати стоит 1 020 рублей с заверением всех подписей. Выдача справки оплачивается в размере 300 рублей, срочное оформление справки в день обращения – 500 рублей.