Система быстрых платежей Локо

СБП – это система переводов в другие банки по номеру телефона, она доступна в том числе клиентам Локо. Отправлять средства в размере до 100 000 рублей в месяц без комиссии можно с дебетовых карт, с текущих и накопительных счетов, а получать – на дебетовые и кредитные карты, текущие и накопительные счета.

СБП Локо-Банк

Как подключить и настроить СБП в Локо

Чтобы переводить деньги по номеру телефона в сторонние банки, а также получать входящие переводы на счет Локо, необходимо подключиться к СБП и настроить банк по умолчанию.

Как подключить СБП в мобильном приложении
  1. Скачать приложение Локо-Мобайл из App Store или Google Play Market
  2. Авторизоваться в системе (указать логин и пароль от интернет-банка) и перейти во вкладку «Еще», расположенную в правом нижнем углу экрана
  3. Выбрать раздел «Настройки» — «Быстрые переводы»
  4. Активировать тумблер напротив опции «Разрешить переводы». На экране отобразится надпись «Переводы разрешены»
  5. Нажать кнопку «Да», чтобы получать входящие переводы по умолчанию на счет Локо или «Нет», если у вас установлен другой приоритетный банк
  6. Выбрать счет, с которого будут осуществляться переводы по запросу из стороннего банка
  7. Выбрать банк, который может присылать запросы на списание денег со счета в Локо (перевод по запросу из указанного банка будет осуществляться без подтверждения)
  8. Ввести одноразовый пароль из SMS, который поступит на номер телефона пользователя, и нажать кнопку «Готово»
Обратите внимание! Можно в любое время запретить входящие и (или) исходящие переводы, изменить счет для получения переводов по СБП и сделать Локо банком по умолчанию, нажав на кнопку «Установить» и приняв условия оферты. Изменения нужно подтверждать кодом-паролем из SMS.
Как подключить СБП в личном кабинете
  1. Зайти в раздел «Онлайн Сервисы» (в правом верхнем углу экрана) на сайте
  2. Перейти по ссылке «Интернет-банк для частных лиц»
  3. Ввести логин и пароль, и нажать кнопку «Вход»
  4. На главном экране выбрать раздел «Быстрые переводы»
  5. Нажать кнопку «Разрешить входящие переводы» в пункте меню «Входящие переводы по номеру телефона». В диалоговом окне появится надпись «Сделать Локо банком по умолчанию для быстрых переводов»
  6. Нажать «Да», чтобы получать входящие переводы по умолчанию на счет Локо
  7. Ввести одноразовый пароль из SMS, который поступит на номер телефона пользователя, и нажать кнопку «Подтвердить»

В интернет-банке можно в любое время запретить входящие переводы в рамках СБП, изменить счет для получения переводов и сделать Локо, банком по умолчанию, нажав кнопку «Установить» и приняв условия оферты.

Онлайн-переводы и платежи

Мобильное приложение и интернет-банк Локо доступны зарегистрированным пользователям сервиса дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Для получения логина и пароля нужно обратиться в ближайшее отделение банка.

Можно произвести саморегистрацию, нажав на кнопку «Регистрация» на экране авторизации в мобильном или интернет банке. Потребуется указать номер карты, дату рождения, нажать на кнопку «Далее» и следовать подсказкам системы.

Как зайти в интернет-банк
  1. Ввести логин и временный пароль. Логин указан в копии Заявления о присоединении к Правилам обслуживания Клиентов Локо Online. Временный пароль поступит в SMS на номер телефона, указанный в заявлении. Система в целях безопасности предложит сменить первичный пароль на постоянный
  2. В поле «Старый пароль» указать временный пароль
  3. В поле «Новый пароль» ввести новый пароль согласно рекомендациям системы
  4. В поле «Подтвердите новый пароль» повторно указать новый пароль, нажать кнопку «Сохранить новый пароль»
Важно! Если Вы забыли пароль, то нужно обратиться в отделение Банка для получения нового временного пароля. Также можно нажать кнопку «Забыли логин или пароль» на экране авторизации в мобильном или интернет банке, выбрать опцию «Восстановить пароль» и следовать подсказкам системы.
Как изменить пароль
  1. Авторизоваться в интернет-банке Локо Online и нажать на кнопку «Настройки», расположенную в правом верхнем углу экрана
  2. Перейти во вкладку «Безопасность»
  3. Нажать на значок карандаша «Редактировать» и заполнить поля
  4. Нажать кнопку «Сохранить новый пароль»

Как привязать карту

Как заказать карту в Локо
  1. Выбрать интересующее предложение
  2. Ознакомиться с информацией по ссылке «Подробнее»
  3. Нажать кнопку «Заказать онлайн»
  4. Заполнить онлайн-заявку на карту. Указать ФИО, телефон, e-mail, дату рождения
  5. Установить желаемый кредитный лимит и приложить к заявке фото паспорта
  6. Согласиться с условиями передачи и обработки данных и нажать кнопку «Подать заявку»
  7. Дождаться обратной связи от представителя банка, чтобы согласовать дату получения карты в ближайшем отделении

Выпущенные карты автоматически отображаются в системах Локо-Мобайл и Локо Онлайн в разделе «Банковские карты» («Карты»).

Первичную активацию карты проводят сотрудники банка при ее получении. При перевыпуске пользователь получит специальный ключ.

Как активировать карту в интернет-банке
  1. Указать номер карты и код активации из полученного ключа
  2. Заполнить онлайн-форму и нажать кнопку «Активировать»
  3. Подтвердить активацию одноразовым кодом из SMS

Блокировка карты возможна в интернет-банке по действию «Заблокировать»:

  • При нажатии на три точки, расположенные в правом верхнем углу виджета карты
  • При нажатии на виджет карты в правом нижнем углу информации по карте

После выбора опции «Заблокировать» нужно нажать кнопку «Да», чтобы подтвердить действие. Карта будет заблокирована моментально.

Разблокировка возможна только в офисе Локо по заявлению держателя.

Как привязать карту к Apple Pay
  1. Открыть приложение Wallet и нажать кнопку «Добавить» — «Дебетовая или кредитная карта» — «Продолжить».
  2. Добавьте новую карту, следуя подсказкам на экране (отсканировать при помощи камеры смартфона или ввести реквизиты вручную)
  3. Принять условия пользования сервисом и подтвердить данные в банке SMS-кодом, который поступит на привязанный номер абонента
Как привязать карту к Apple Watch
  1. Открыть Wallet на Apple Watch и нажать «Добавить карту».
  2. Выбрать опцию «Дебетовая или кредитная карта» или «Предыдущая карточка» (если карта была добавлена в Wallet ранее) — «Продолжить»
  3. Ввести реквизиты карты и добавить ее, следуя указаниям на экране
  4. Подтвердить данные в банке, используя приложение Apple Watch на связанном iPhone
Как привязать карту к Google Pay
  1. Скачать приложение Google Pay в Google Play
  2. Добавить номер карты вручную или отсканировать при помощи камеры смартфона
  3. Если карта связана с аккаунтом Google, то нужно подтвердить ее платежные данные
  4. Ознакомиться и принять условия пользовательского соглашения
  5. Ввести код подтверждения из SMS, которое поступит на привязанный номер держателя
Как привязать карту к Mir Pay
  1. Загрузить приложение Mir Pay из Google Play или App Store
  2. Добавить карту в приложение при помощи NFC или камеры смартфона, или ввести номер вручную
  3. Активировать карту, следуя подсказкам в приложении

Как переводить

Переводы Локо-Банк
Как перевести деньги со своего счета в другой банке
  1. Разблокировать приложение Локо-Мобайл по паролю, Touch ID или Face ID
  2. Перейти во вкладку нижнего меню «Оплатить» — «Переводы» — «Переводы по номеру телефона»
  3. Выбрать счет списания, указать номер телефона получателя и ввести сумму перевода, оставить комментарий (опционально)
  4. Выбрать банк получателя и нажать на кнопку «Перевести»
  5. Проверить введенные данные и нажать «Подтвердить»
  6. Ввести SMS-код, который поступит на привязанный номер отправителя

Через несколько секунд деньги будут переведены и станут доступны получателю

Как переводить деньги со своего счета в другой банк через интернет-банк
  1. Перейти на сайт — «Онлайн Сервисы» — «Интернет-банк для частных лиц»
  2. Ввести логин и пароль от личного кабинета и нажать «Вход»
  3. Перейти в раздел «Платежи и переводы» — «Переводы» — «Переводы по номеру телефона»
  4. Указать счет списания, номер телефона получателя, сумму перевода и комментарий (опционально)
  5. Выбрать банк получателя и нажать «Перевести»
  6. Проверить введенные данные и нажать «Подтвердить»
  7. Ввести SMS-код, который поступит на привязанный номер отправителя

Через несколько секунд деньги будут переведены и станут доступны получателю

В Локо реализован сервис переводов Me2Me pull в СБП, при помощи которого можно собрать на одном счете денежные средства с нескольких счетов в сторонних банках. Заходить в приложение каждой кредитной организации для выполнения перевода не нужно.

Как запросить перевод между своими счетами
  1. Разблокировать приложение Локо-Мобайл по коду-паролю, Touch ID или Face ID
  2. Перейти во вкладку нижнего меню «Оплатить»
  3. В разделе «Переводы» выбрать опцию «Себе из другого банка через СБП»
  4. Указать счет для пополнения, выбрать банк из предложенного списка для перевода денег на счет Локо
  5. Указать сумму перевода и комментарий (опционально), нажать кнопку «Запросить» 
  6. Проверить счет в Локо: деньги должны поступить в течение нескольких секунд. В подтверждение перевода придет Push-уведомление
Как подтвердить запрос в сторонем банке о переводе денег
  1. В мобильном приложении стороннего банка сформировать запрос о переводе денежных средств со своего счета в Локо через СБП
  2. В Локо-Мобайл поступит Push-уведомление о подтверждении перевода денежных средств на счет в другой банк — Открыть Push и прочитать сообщение
  3. Подтвердить перевод, нажав на кнопку «Подтвердить» или отменить («Отмена»)
  4. Сразу после подтверждения транзакции можно настроить последующие переводы в банк, из которого пришел запрос, без подтверждения, нажав на кнопку «Согласиться»
  5. Дождаться Push-уведомления с сообщением об отправке перевода в другой банк

Скорость перевода

Во внутрибанковской системе Локо деньги поступают на счет моментально. Сроки перевода средств на карту стороннего банка могут составлять от пары минут до нескольких рабочих дней. На скорость поступления денег влияют тип используемой карты и внутренняя политика банка-эмитента карты получателя.

Какие лимиты в месяц без комиссии, помимо СБП

Лимиты по исходящим переводам по номеру телефона через СБП по тарифу «Стандартный» в Локо составляют:

  1. 200 000 рублей в сутки и 500 000 рублей за 3 суток — при переводах с текущего или накопительного счета, с расчетной карты (за исключением переводов на свои счета в другие банки по абонентскому номеру)
  2. 599 999,99 рублей за одну операцию — с текущего, накопительного счета, с дебетовой карты (включая переводы на свои счета в другие банки, в том числе по запросу в системе ДБО стороннего банка)

Для входящих переводов по СБП лимит не установлен.

Исходящие переводы по номеру телефона через СБП на сумму до 100 000 рублей в месяц комиссией не облагаются. При превышении указанного лимита начисляется 0,5% от суммы, но не более 1 500 рублей.

Лучшие продукты банка

Кредиты Автокредиты Дебетовые карты Вклады РКО Эквайринг
Сумма
до 5 000 000 ₽
ПСК
36.479% - 49.869%
Срок
до 60 месяцев
Сумма
до 10 000 000 ₽
ПСК
34.878%
Срок
до 84 месяцев
Сумма
до 20 000 000 ₽
ПСК
32.371% - 41.456%
Срок
до 240 месяцев
Все кредиты Локо
Сумма
до 9 000 000 ₽
ПСК
15.649% - 30.763%
Срок
до 96 месяцев
Все автокредиты Локо
Открытие
0 ₽
Обслуживание
99 ₽ в год
Открытие
0 ₽
Обслуживание
499 ₽ в год
Процент на остаток
5.5%
Все дебетовые карты Локо
Минимальная сумма
От 10 000 ₽
Макс. % ставка
от 16% в год
Минимальный срок
от 1 день
Минимальная сумма
От 1 ₽
Макс. % ставка
от 22.2% в год
Минимальный срок
от 30 дней
Минимальная сумма
От 50 000 ₽
Макс. % ставка
от 8.3% в год
Минимальный срок
от 100 дней
Все вклады Локо
Переводы юр.лицам
0 ₽/шт.
Снятие наличных (от):
от 0%
Обслуживание
от 500 ₽/мес.
Переводы юр.лицам
0 ₽/шт.
Снятие наличных (от):
от 0%
Обслуживание
от 0 ₽/мес.
Переводы юр.лицам
0 ₽/шт.
Снятие наличных (от):
от 0%
Обслуживание
от 4 165 ₽/мес.
Все РКО Локо
Вид
Торговый экварийнг
Комиссия
от 1.15%
Вид
Интернет-экварийнг
Обслуживание
от 0 ₽ в месяц
Комиссия
от 1.45%
Все эквайринги Локо
Напишите отзыв
Поделитесь своим опытом использования услуг компании
Рейтинг сформирован на основании отзывов
148 отзывов, среднее: 4.6 из 5