Система быстрых платежей Локо Банка
СБП – это система переводов в другие банки по номеру телефона, она доступна в том числе клиентам Локо-Банка. Отправлять средства в размере до 100 000 рублей в месяц без комиссии можно с дебетовых карт, с текущих и накопительных счетов, а получать – на дебетовые и кредитные карты, текущие и накопительные счета.
Как подключить и настроить СБП в Локо-Банке
Чтобы переводить деньги по номеру телефона в сторонние банки, а также получать входящие переводы на счет Локо-Банка, необходимо подключиться к СБП и настроить банк по умолчанию.
Как подключить СБП в мобильном приложении
- Скачать приложение Локо-Мобайл из App Store или Google Play Market
- Авторизоваться в системе (указать логин и пароль от интернет-банка) и перейти во вкладку «Еще», расположенную в правом нижнем углу экрана
- Выбрать раздел «Настройки» — «Быстрые переводы»
- Активировать тумблер напротив опции «Разрешить переводы». На экране отобразится надпись «Переводы разрешены»
- Нажать кнопку «Да», чтобы получать входящие переводы по умолчанию на счет Локо-Банка или «Нет», если у вас установлен другой приоритетный банк
- Выбрать счет, с которого будут осуществляться переводы по запросу из стороннего банка
- Выбрать банк, который может присылать запросы на списание денег со счета в Локо-Банке (перевод по запросу из указанного банка будет осуществляться без подтверждения)
- Ввести одноразовый пароль из SMS, который поступит на номер телефона пользователя, и нажать кнопку «Готово»
Как подключить СБП в личном кабинете
- Зайти в раздел «Онлайн Сервисы» (в правом верхнем углу экрана) на сайте
- Перейти по ссылке «Интернет-банк для частных лиц»
- Ввести логин и пароль, и нажать кнопку «Вход»
- На главном экране выбрать раздел «Быстрые переводы»
- Нажать кнопку «Разрешить входящие переводы» в пункте меню «Входящие переводы по номеру телефона». В диалоговом окне появится надпись «Сделать Локо-Банк банком по умолчанию для быстрых переводов»
- Нажать «Да», чтобы получать входящие переводы по умолчанию на счет Локо-Банка
- Ввести одноразовый пароль из SMS, который поступит на номер телефона пользователя, и нажать кнопку «Подтвердить»
В интернет-банке можно в любое время запретить входящие переводы в рамках СБП, изменить счет для получения переводов и сделать Локо-Банк банком по умолчанию, нажав кнопку «Установить» и приняв условия оферты.
Онлайн-переводы и платежи
Мобильное приложение и интернет-банк Локо-Банка доступны зарегистрированным пользователям сервиса дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Для получения логина и пароля нужно обратиться в ближайшее отделение банка.
Можно произвести саморегистрацию, нажав на кнопку «Регистрация» на экране авторизации в мобильном или интернет банке. Потребуется указать номер карты, дату рождения, нажать на кнопку «Далее» и следовать подсказкам системы.
Как зайти в интернет-банк
- Ввести логин и временный пароль. Логин указан в копии Заявления о присоединении к Правилам обслуживания Клиентов Локо Online. Временный пароль поступит в SMS на номер телефона, указанный в заявлении. Система в целях безопасности предложит сменить первичный пароль на постоянный
- В поле «Старый пароль» указать временный пароль
- В поле «Новый пароль» ввести новый пароль согласно рекомендациям системы
- В поле «Подтвердите новый пароль» повторно указать новый пароль, нажать кнопку «Сохранить новый пароль»
Как изменить пароль
- Авторизоваться в интернет-банке Локо Online и нажать на кнопку «Настройки», расположенную в правом верхнем углу экрана
- Перейти во вкладку «Безопасность»
- Нажать на значок карандаша «Редактировать» и заполнить поля
- Нажать кнопку «Сохранить новый пароль»
Как привязать карту
Как заказать карту в Локо-Банке
- Выбрать интересующее предложение
- Ознакомиться с информацией по ссылке «Подробнее»
- Нажать кнопку «Заказать онлайн»
- Заполнить онлайн-заявку на карту. Указать ФИО, телефон, e-mail, дату рождения
- Установить желаемый кредитный лимит и приложить к заявке фото паспорта
- Согласиться с условиями передачи и обработки данных и нажать кнопку «Подать заявку»
- Дождаться обратной связи от представителя банка, чтобы согласовать дату получения карты в ближайшем отделении
Выпущенные карты автоматически отображаются в системах Локо-Мобайл и Локо Онлайн в разделе «Банковские карты» («Карты»).
Первичную активацию карты проводят сотрудники банка при ее получении. При перевыпуске пользователь получит специальный ключ.
Как активировать карту в интернет-банке
- Указать номер карты и код активации из полученного ключа
- Заполнить онлайн-форму и нажать кнопку «Активировать»
- Подтвердить активацию одноразовым кодом из SMS
Блокировка карты возможна в интернет-банке по действию «Заблокировать»:
- При нажатии на три точки, расположенные в правом верхнем углу виджета карты
- При нажатии на виджет карты в правом нижнем углу информации по карте
После выбора опции «Заблокировать» нужно нажать кнопку «Да», чтобы подтвердить действие. Карта будет заблокирована моментально.
Разблокировка возможна только в офисе Локо-Банка по заявлению держателя.
Как привязать карту к Apple Pay
- Открыть приложение Wallet и нажать кнопку «Добавить» — «Дебетовая или кредитная карта» — «Продолжить».
- Добавьте новую карту, следуя подсказкам на экране (отсканировать при помощи камеры смартфона или ввести реквизиты вручную)
- Принять условия пользования сервисом и подтвердить данные в банке SMS-кодом, который поступит на привязанный номер абонента
Как привязать карту к Apple Watch
- Открыть Wallet на Apple Watch и нажать «Добавить карту».
- Выбрать опцию «Дебетовая или кредитная карта» или «Предыдущая карточка» (если карта была добавлена в Wallet ранее) — «Продолжить»
- Ввести реквизиты карты и добавить ее, следуя указаниям на экране
- Подтвердить данные в банке, используя приложение Apple Watch на связанном iPhone
Как привязать карту к Google Pay
- Скачать приложение Google Pay в Google Play
- Добавить номер карты вручную или отсканировать при помощи камеры смартфона
- Если карта связана с аккаунтом Google, то нужно подтвердить ее платежные данные
- Ознакомиться и принять условия пользовательского соглашения
- Ввести код подтверждения из SMS, которое поступит на привязанный номер держателя
Как привязать карту к Mir Pay
- Загрузить приложение Mir Pay из Google Play или App Store
- Добавить карту в приложение при помощи NFC или камеры смартфона, или ввести номер вручную
- Активировать карту, следуя подсказкам в приложении
Как переводить
Как перевести деньги со своего счета в другой банке
- Разблокировать приложение Локо-Мобайл по паролю, Touch ID или Face ID
- Перейти во вкладку нижнего меню «Оплатить» — «Переводы» — «Переводы по номеру телефона»
- Выбрать счет списания, указать номер телефона получателя и ввести сумму перевода, оставить комментарий (опционально)
- Выбрать банк получателя и нажать на кнопку «Перевести»
- Проверить введенные данные и нажать «Подтвердить»
- Ввести SMS-код, который поступит на привязанный номер отправителя
Через несколько секунд деньги будут переведены и станут доступны получателю
Как переводить деньги со своего счета в другой банк через интернет-банк
- Перейти на сайт — «Онлайн Сервисы» — «Интернет-банк для частных лиц»
- Ввести логин и пароль от личного кабинета и нажать «Вход»
- Перейти в раздел «Платежи и переводы» — «Переводы» — «Переводы по номеру телефона»
- Указать счет списания, номер телефона получателя, сумму перевода и комментарий (опционально)
- Выбрать банк получателя и нажать «Перевести»
- Проверить введенные данные и нажать «Подтвердить»
- Ввести SMS-код, который поступит на привязанный номер отправителя
Через несколько секунд деньги будут переведены и станут доступны получателю
В Локо-Банке реализован сервис переводов Me2Me pull в СБП, при помощи которого можно собрать на одном счете денежные средства с нескольких счетов в сторонних банках. Заходить в приложение каждой кредитной организации для выполнения перевода не нужно.
Как запросить перевод между своими счетами
- Разблокировать приложение Локо-Мобайл по коду-паролю, Touch ID или Face ID
- Перейти во вкладку нижнего меню «Оплатить»
- В разделе «Переводы» выбрать опцию «Себе из другого банка через СБП»
- Указать счет для пополнения, выбрать банк из предложенного списка для перевода денег на счет Локо-Банка
- Указать сумму перевода и комментарий (опционально), нажать кнопку «Запросить»
- Проверить счет в Локо-Банке: деньги должны поступить в течение нескольких секунд. В подтверждение перевода придет Push-уведомление
Как подтвердить запрос в сторонем банке о переводе денег
- В мобильном приложении стороннего банка сформировать запрос о переводе денежных средств со своего счета в Локо-Банке через СБП
- В Локо-Мобайл поступит Push-уведомление о подтверждении перевода денежных средств на счет в другой банк — Открыть Push и прочитать сообщение
- Подтвердить перевод, нажав на кнопку «Подтвердить» или отменить («Отмена»)
- Сразу после подтверждения транзакции можно настроить последующие переводы в банк, из которого пришел запрос, без подтверждения, нажав на кнопку «Согласиться»
- Дождаться Push-уведомления с сообщением об отправке перевода в другой банк
Скорость перевода
Во внутрибанковской системе Локо-Банка деньги поступают на счет моментально. Сроки перевода средств на карту стороннего банка могут составлять от пары минут до нескольких рабочих дней. На скорость поступления денег влияют тип используемой карты и внутренняя политика банка-эмитента карты получателя.
Какие лимиты в месяц без комиссии, помимо СБП
Лимиты по исходящим переводам по номеру телефона через СБП по тарифу «Стандартный» в Локо-Банке составляют:
- 200 000 рублей в сутки и 500 000 рублей за 3 суток — при переводах с текущего или накопительного счета, с расчетной карты (за исключением переводов на свои счета в другие банки по абонентскому номеру)
- 599 999,99 рублей за одну операцию — с текущего, накопительного счета, с дебетовой карты (включая переводы на свои счета в другие банки, в том числе по запросу в системе ДБО стороннего банка)
Для входящих переводов по СБП лимит не установлен.
Исходящие переводы по номеру телефона через СБП на сумму до 100 000 рублей в месяц комиссией не облагаются. При превышении указанного лимита начисляется 0,5% от суммы, но не более 1 500 рублей.