Как оформить заявку
Заявка оформляется непосредственно в офисе банка. Для финального заключения договора необходимо предоставить все требуемые документы.
Преимущества
Индивидуальный подход к работе с клиентами — главный принцип кредитной организации. Кроме того, банк специализируется на кредитовании, в том числе субъектов малого и среднего бизнеса с государственной поддержкой, а также нормализации финансового положения компаний-заемщиков путем реструктуризации задолженностей.
Необходимые документы
- Анкета клиента по форме банка
- Сведения о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах
- Заявление на открытие счета
- Договор банковского счета в двух экземплярах
- Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
- Соглашение о количестве и сочетании подписей
- Информационное письмо о присвоении кодов статистики
- Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями лица, подающего документы в банк
- Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
- Подтверждение финансового положения клиента и деловой репутации
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
- Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания
Дополнительно для юридического лица:
- Учредительные документы
- Документ о назначении и паспорт единоличного исполнительного органа
- Список участников ООО или выписка из реестра акционеров для АО
- Дополнительные документы для специализированных компаний — платежных агентов, поставщиков, микрофинансовых организаций
Дополнительно для юридического лица-нерезидента:
- Подтверждение государственной регистрации по месту нахождения в стране регистрации
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации
- Подтверждение полномочий руководителя и доверенных лиц
- Удостоверения личности руководителя и доверенных лиц
- Форма самосертификации, если контролирующее лицо является налогоплательщиком иностранного государства
Дополнительно для обособленного подразделения:
- Положение о филиале
- Документ о назначении руководителя филиала
- Документ о постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала
Дополнительно для ИП или лица, занимающегося частной практикой:
- Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (для нотариусов, адвокатов)
- Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции
- Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета
О банке
Банк МФК (Международный Финансовый Клуб) является московской кредитной организацией среднего размера. Ключевое направление деятельности – комплексное обслуживание корпоративных клиентов, в частности, кредитование и привлечение средств на депозиты. Также банк активно работает с состоятельными физическими лицами. Фондирование в основном осуществляется за счет остатков на счетах юридических и физических лиц.
Банк был основан в 1993 году. Первыми учредителями стали несколько рекламных и информационных агентств. Современное название банк получил в 2009 году. Является участником системы обязательного страхования вкладов с февраля 2005 года. Головной офис банка расположен в Москве, кроме того, имеются еще филиалы в Якутске, Иркутске, Красноярске и 1 отделение. Основным собственником банка выступает бизнесмен Михаил Прохоров, владеющий 57,61% акций.
На 1 апреля 2021 года объем активов Банка МФК составил 71,59 миллиарда рублей, это 79 место по России и 60 место в регионе. По прибыли на указанную дату был зафиксирован убыток в размере 193,2 миллиона рублей, что позволяет банку занимать 379 позицию в российском банковском рейтинге. Согласно оценке рейтингового агентства Эксперт РА, банк имеет кредитный рейтинг ruBB+, что означает умеренно низкий уровень финансовой надежности.
Вопросы и ответы
Необходимо ли оплачивать комиссию за обслуживание счета, если по нему не проводятся операции?
При отсутствии движения по счету до 6 месяцев банк взимает плату в пределах доступного остатка, но не более 100 рублей в месяц, более 6 месяцев — не более 5 000 рублей в месяц.
Каковы основные параметры выполнения банком функции валютного контроля?
Валютный контроль предоставляется за 0,1% от суммы операции, минимум 30, максимум 1 000 долларов. Принятие контракта на учет оплачивается в размере 10 долларов, срочная постановка контракта на учет текущим днем — 100 долларов. Перевод контракта в другой банк стоит 0,1% от суммы документа.
Какую плату взимает банк за оформление документов при открытии счета?
Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати стоит 300 рублей за каждую подпись. Изготовление и удостоверение копий документов для открытия счета оплачивается в размере 600 рублей за комплект.
Какой порядок списания комиссии за РКО?
Оплата взимается не позднее 15 числа следующего месяца. За неполный месяц комиссия удерживается полностью.
Какой режим операционного дня установлен в банке?
Операции в рублях проводятся с 8:30 до 17:00.