Тариф Активные расчеты НБД-Банка
Переводы юр.лицам | 39 ₽/шт. |
Переводы физ.лицам | от 200 000 ₽/мес. свыше 200 000 руб. - 1,3% +39 ₽ за каждый перевод |
Обслуживание в месяц | 3 690 ₽ |
Обслуживание в год | 44 280 ₽ |
Внесение наличных | от 1 000 000 ₽/мес. свыше 1 000 000 ₽ - 0,1%, в других банкоматах - 0,35%, в кассах Альфа-Банка - 0,3% |
Снятие наличных | от 2.1% свыше 200 000 руб. - 2,1% min 179 ₽ с помощью карты 3,1% min 6 200 ₽ в кассе банка |
Интернет-банк | 0 ₽ |
Мобильный банк | 0 ₽ |
СМС-информирование | 0 ₽ |
К5М | 6.3 |
- Паспорт
- ИНН
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Подтверждение деловой репутации
- Другие документы по требованию
- Сведения о бенефициарных владельцах
Зарплатный проект | выпуск з/п карты: 0 ₽; обслуживание з/п карты: 0 ₽ |
Открытие счета в ин. валюте | 1000 ₽ |
Ведение счета | 0 ₽ |
Агент по операциям резидентов | 0,1% от суммы платежа min 300 ₽ |
Платежка | 0,13% от суммы платежа в валюте счета, min 20 USD – max 200 USD |
Выдача справок | от 200 ₽ |
Виды гарантий | тендерная гарантия, гарантия на обеспечение обязательств по госконтракту, гарантия на обеспечение платежных обязательств по коммерческому контракту, гарантия возврата аванса, налоговая гарантия |
Сумма | без ограничений |
Дополнительно | индивидуальные сроки гарантии |
Отзывы о тарифе Активные расчеты в НБД- банке
Другие тарифы РКО в НБД- банке
Расчетно-кассовое обслуживание в НБД-Банке представлено несколькими тарифами для бизнеса любого уровня. На сайте банка можно подать онлайн-заявку на РКО, после этого менеджер перезвонит и проконсультирует по выбору тарифного плана и назначит встречу в отделении банка. Договор заключается после предоставления всех необходимых документов. Банк предлагает бесплатное открытие рублевого счета, зарплатный проект, корпоративную карту и push-информирование о движениях по счету.
Условия
Тарифный план «Активные расчеты» разработан для компаний с крупными финансовыми потоками. Стоимость тарифа составляет 4 500 рублей в месяц. Обязательным условием является подключение интернет-банка для управления счетом. Обслуживание системы ДБО предоставляется бесплатно. Открытие и ведение счета осуществляется без комиссии. Для смены тарифного плана необходимо предоставить в банк письменное заявление и оплатить 200 рублей. Переход осуществляется с 1 числа следующего календарного месяца.
Внутрибанковские и бюджетные платежи предоставляются без комиссии. В тариф включены 150 бесплатных межбанковских платежных поручения. Сверх лимита каждый документ стоит 35 рублей. Перевод средств в адрес физического лица в другой банк стоит 150 рублей. Срочный платеж по системе БЭСП проводится с комиссией 500 рублей.
Тарифы по кассовым операциям:
- Внесение наличных на расчетный счет — 0,5%
- Выдача наличных на зарплату и другие выплаты социального характера — 1%
- Выдача наличных на иные цели до 1 000 000 рублей — 1%, далее — от 3 до 10%
- Выдача наличных в рамках кредитного договора — 0,5%
- Размен наличных — 1% от суммы операции
- Оформление чековой книжки — 300 рублей
К счету выпускается корпоративная карта платежной системы МИР или MasterCard с тарифом «Корпоративный» или «Удобное решение» сроком действия 3 года. Годовое обслуживание карты стоит 0-800 рублей в зависимости от категории и тарифа.
Лимиты на совершение операций при помощи бизнес-карты:
- Количество операций в день по получению наличных в банкоматах банка — 20-30
- Количество операций в день по получению наличных в банкоматах других банков — 3
- Количество операций по безналичной оплате товаров и услуг - 30-40
- Снятие наличных в день — 50 000-100 000 рублей
- Снятие наличных в месяц — 50 000-600 000 рублей
- Оплата товаров и услуг в день — 200 000-250 000 рублей
Необходимые документы
Для всех видов бизнеса:
- Анкета клиента по форме банка
- Сведения о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах (анкета, паспорт)
- Заявление на комплексное банковское обслуживание
- Заявление на открытие счета
- Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
- Соглашение о количестве и сочетании подписей
- Информационное письмо о присвоении кодов статистики
- Документ, подтверждающий финансовое положение, на выбор: годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год; справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; информация об отсутствии открытой процедуры либо вступивших в силу судебных решений о банкротстве; данные об отсутствии случаев неисполнения компанией обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете; сведения о рейтинге компании, присвоенном национальным либо международным рейтинговым агентством; информационное письмо (для компаний, зарегистрированных менее 3 месяцев назад)
- Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, ранее обслуживавших клиента; иных контрагентов компании, ведущих с ней совместную деятельность
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
- Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания, — договор аренды или субаренды, свидетельство на право собственности, выписка из ЕГРН
Для юридического лица:
- Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
- Решение о создании юридического лица, протокол общего собрания
- Документ о назначении единоличного исполнительного органа
- Паспорт единоличного исполнительного органа
- Анкета единоличного исполнительного органа
- Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями лица, подающего документы в банк
- Список участников ООО или выписка из реестра акционеров для АО
- Выписка из ЕГРЮЛ, оформленная не более 30 дней назад
- Дополнительные документы для специализированных компаний – платежных агентов, поставщиков, микрофинансовых организаций
Дополнительно для обособленного подразделения:
- Положение о филиале
- Документ о назначении руководителя филиала
- Решение или иной документ о создании обособленного подразделения
- Документ о постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала
Для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой:
- Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
- Выписка из ЕГРИП, оформленная не более 30 дней назад
- Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (для нотариусов, адвокатов)
- Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
- Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)