Тариф Стартовый НБД-Банка
Переводы юр.лицам | 35 ₽/шт. |
Обслуживание в месяц | 950 ₽ |
Обслуживание в год | 11 400 ₽ |
Внесение наличных | от 0 ₽/мес. при помощи бизнес-карты — 0,25%, через кассу — 0,5% |
Снятие наличных | от 0.5% от 0,5% до 10% |
Интернет-банк | 0 ₽ |
Мобильный банк | 0 ₽ |
СМС-информирование | 0 ₽ |
К5М | 5.3 |
- Паспорт
- ИНН
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Подтверждение деловой репутации
- Другие документы по требованию
- Сведения о бенефициарных владельцах
Зарплатный проект | выпуск з/п карты: 0 ₽; обслуживание з/п карты: 0 ₽ |
Открытие счета в ин. валюте | 1000 ₽ |
Ведение счета | 0 ₽ |
Агент по операциям резидентов | 0,1% от суммы платежа min 300 ₽ |
Платежка | 0,13% от суммы платежа в валюте счета, min 20 USD – max 200 USD |
Выдача справок | от 200 ₽ |
Виды гарантий | тендерная гарантия, гарантия на обеспечение обязательств по госконтракту, гарантия на обеспечение платежных обязательств по коммерческому контракту, гарантия возврата аванса, налоговая гарантия |
Сумма | без ограничений |
Дополнительно | индивидуальные сроки гарантии |
Отзывы о тарифе Стартовый в НБД- банке
Другие тарифы РКО в НБД- банке
Расчетно-кассовое обслуживание в НБД-Банке представлено несколькими тарифами для бизнеса любого уровня. На сайте банка можно подать онлайн-заявку на РКО, после этого менеджер перезвонит, проконсультирует по выбору тарифного плана и назначит встречу в отделении банка. Договор заключается после предоставления всех необходимых документов. Банк предлагает бесплатное открытие рублевого счета, зарплатный проект, корпоративную карту и push-информирование о движениях по счету.
Условия
Тарифный план «Стартовый» разработан для начинающих предпринимателей и микробизнеса. Подключить данный тариф могут только новые клиенты, не имевшие счетов банке в течение предыдущих 12 месяцев. Стоимость тарифа составляет 950 рублей в месяц. Обязательным условием является подключение интернет-банка для управления счетом. Обслуживание системы ДБО предоставляется бесплатно. Открытие и ведение счета осуществляется без комиссии. Для смены тарифного плана необходимо предоставить в банк письменное заявление и оплатить 200 рублей. Переход осуществляется с 1 числа следующего календарного месяца.
Внутрибанковские и бюджетные платежи предоставляются без комиссии. В тариф включены 3 бесплатных межбанковских платежных поручения. Сверх лимита каждый документ стоит 35 рублей. Перевод средств в адрес физического лица в другой банк стоит 150 рублей. Срочный платеж по системе БЭСП проводится с комиссией 500 рублей.
Тарифы по кассовым операциям:
- Внесение наличных на расчетный счет при помощи бизнес-карты — 0,25%, через кассу — 0,5%
- Выдача денег на зарплату и другие выплаты социального характера — 1%
- Выдача наличных средств на иные цели до 1 000 000 рублей — 1%, далее — от 3 до 10%
- Выдача денежных средств в рамках кредитного договора — 0,5%
- Размен наличных денег — 1% от суммы операции
- Оформление чековой книжки — 300 рублей
К счету выпускается корпоративная карта платежной системы МИР с тарифом «Начальный» сроком действия 3 года. Выпуск и обслуживание карты предоставляется бесплатно.
Лимиты на совершение операций при помощи бизнес-карты:
- Количество операций в день по получению наличных в банкоматах банка — 20
- Количество операций в день по получению наличных в банкоматах других банков — 3
- Количество операций по безналичной оплате товаров и услуг — 30
- Снятие наличных в день и в месяц — 100 000 рублей
- Оплата товаров и услуг в день — 200 000 рублей
Необходимые документы
Для всех видов бизнеса:
- Анкета клиента по форме банка
- Сведения о выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах (анкета, паспорт)
- Заявление на комплексное банковское обслуживание
- Заявление на открытие счета
- Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
- Соглашение о количестве и сочетании подписей
- Информационное письмо о присвоении кодов статистики
- Документ, подтверждающий финансовое положение, на выбор: годовая бухгалтерская отчетность; годовая либо квартальная налоговая декларация с отметкой ФНС о принятии; аудиторское заключение на годовой отчет за прошлый год; справка об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов; информация об отсутствии открытой процедуры либо вступивших в силу судебных решений о банкротстве; данные об отсутствии случаев неисполнения компанией обязательств перед контрагентами из-за недостаточности денежных средств на банковском счете; сведения о рейтинге компании, присвоенном национальным либо международным рейтинговым агентством; информационное письмо (для компаний, зарегистрированных менее 3 месяцев назад)
- Подтверждение деловой репутации — отзывы других клиентов банка, имеющих с компанией деловые отношения; других банков, ранее обслуживавших клиента; иных контрагентов компании, ведущих с ней совместную деятельность
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
- Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания, — договор аренды или субаренды, свидетельство на право собственности, выписка из ЕГРН
Для юридического лица:
- Учредительные документы со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями
- Решение о создании юридического лица, протокол общего собрания
- Документ о назначении единоличного исполнительного органа
- Паспорт единоличного исполнительного органа
- Анкета единоличного исполнительного органа
- Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями лица, подающего документы в банк
- Список участников ООО или выписка из реестра акционеров для АО
- Выписка из ЕГРЮЛ, оформленная не более 30 дней назад
- Дополнительные документы для специализированных компаний — платежных агентов, поставщиков, микрофинансовых организаций
Дополнительно для обособленного подразделения:
- Положение о филиале
- Документ о назначении руководителя филиала
- Решение или иной документ о создании обособленного подразделения
- Документ о постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала
Для индивидуального предпринимателя или лица, занимающегося частной практикой:
- Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
- Выписка из ЕГРИП, оформленная не более 30 дней назад
- Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (для нотариусов, адвокатов)
- Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции (для нотариусов)
- Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета (для адвокатов)