НОКССбанк личный кабинет
Личный кабинет НОКССбанка предоставляет возможность регистрации и входа через телефон для управления счетами и услугами. Контролируйте финансы и оплачивайте услуги круглосуточно.
Вход в личный кабинет НОКССбанка по логину и паролю
Авторизацию учетной записи в НОКССбанка по номеру телефону провести невозможно. Для входа в персональный аккаунт используются логин и пароль, которые клиент получает при регистрации.
Порядок действий при входе в личный кабинет НОКССбанка выглядит так:
- На сайте nokss.ru в верхней панели нажать «Интернет-банк»
- Выбрать «Вход для физических лиц»
- Ввести логин и пароль
- Нажать «Войти»
- Подтвердить вход кодом из СМС
Вход по номеру карты в личный кабинет НОКССбанка
По номеру карты получить доступ к учетной записи невозможно.
Возможности личного кабинета НОКССбанка для физических лиц
В личном кабинете НОКССбанка клиенты получают доступ к таким операциям:
- Просмотр баланса, реквизитов и прочей важной информации по всем открытым счетам, картам, кредитам и вкладам
- Переводы на карты и счета внутри банка и в другие кредитные организации, в том числе по реквизитам или по номеру телефона
- Переводы на электронные кошельки
- Оплата сотовой связи, интернета, ЖКХ, образовательных и других услуг
- Внесение платежей в бюджет (налогов, штрафов, сборов и других)
- Оплата заказов в интернет-магазинах
- Подписка на получение уведомлений о неоплаченных штрафах и взысканиях
- Создание шаблонов для часто повторяющихся операций, настройка автоматических платежей
- Оплата кредитов в соответствии с графиком платежей или досрочно
- Пополнение и снятие средств с вклада
- Отправка заявление на открытие новых банковских продуктов: счетов, карт, вкладов, кредитов
- Обмен документами с банком
- Получение информации о специальных предложениях и акциях банка
- Общение со службой поддержки с заказом обратного звонка
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества
Преимущества личного кабинета НОКССбанка:
- Свободный доступ к своим счетам и картам в режиме 24/7
- Удобство и простота использования онлайн-сервиса
- Полная информация по действующим банковским продуктам
- Обеспечение безопасности личных данных клиента и проведения финансовых операций
Недостатки
- Регистрация личного кабинета только при личном обращении в банк и оформлении карты
- Восстановление пароля производится при участии сотрудника банка
FAQ
Как восстановить пароль?
Для восстановления пароля необходимо связаться с банком любым удобным способом:
- Позвонить по телефону горячей линии
- Лично обратиться в офис банка
Как зарегистрировать личный кабинет?
Данные для входа в интернет-банк выдаются вместе с картой НОКССбанк. Если карта есть, но нет логина и пароля, необходимо с паспортом подойти в любое отделение банка и оставить заявку на подключение к интернет-банку. Логин придумывает клиент и называет его сотруднику банка, а пароль получает в СМС.
Как удалить личный кабинет?
Удаление личного кабинета возможно при подаче соответствующего заявления в офисе банка.
Как поменять номер телефона в личном кабинете?
Изменить номер контактного телефона можно при личном визите в офис банка. При себе необходимо иметь паспорт. Также можно позвонить на телефон горячей линии и действовать в соответствии с полученными инструкциями.
Как разблокировать личный кабинет?
Для того, чтобы восстановить доступ к личному кабинету, необходимо позвонить в службу поддержки банка или с паспортом посетить любое отделение НОКССбанка.