НОКССбанк личный кабинет

Личный кабинет НОКССбанка предоставляет возможность регистрации и входа через телефон для управления счетами и услугами. Контролируйте финансы и оплачивайте услуги круглосуточно.

Вход в личный кабинет НОКССбанка по логину и паролю

Авторизацию учетной записи в НОКССбанка по номеру телефону провести невозможно. Для входа в персональный аккаунт используются логин и пароль, которые клиент получает при регистрации.

Порядок действий при входе в личный кабинет НОКССбанка выглядит так:

  1. На сайте nokss.ru в верхней панели нажать «Интернет-банк»
  2. Выбрать «Вход для физических лиц»
  3. Ввести логин и пароль
  4. Нажать «Войти»
  5. Подтвердить вход кодом из СМС

Вход по номеру карты в личный кабинет НОКССбанка

По номеру карты получить доступ к учетной записи невозможно.

Возможности личного кабинета НОКССбанка для физических лиц

В личном кабинете НОКССбанка клиенты получают доступ к таким операциям:

  • Просмотр баланса, реквизитов и прочей важной информации по всем открытым счетам, картам, кредитам и вкладам
  • Переводы на карты и счета внутри банка и в другие кредитные организации, в том числе по реквизитам или по номеру телефона
  • Переводы на электронные кошельки
  • Оплата сотовой связи, интернета, ЖКХ, образовательных и других услуг
  • Внесение платежей в бюджет (налогов, штрафов, сборов и других)
  • Оплата заказов в интернет-магазинах
  • Подписка на получение уведомлений о неоплаченных штрафах и взысканиях
  • Создание шаблонов для часто повторяющихся операций, настройка автоматических платежей
  • Оплата кредитов в соответствии с графиком платежей или досрочно
  • Пополнение и снятие средств с вклада
  • Отправка заявление на открытие новых банковских продуктов: счетов, карт, вкладов, кредитов
  • Обмен документами с банком
  • Получение информации о специальных предложениях и акциях банка
  • Общение со службой поддержки с заказом обратного звонка

Плюсы и минусы личного кабинета

Преимущества

Преимущества личного кабинета НОКССбанка:

  • Свободный доступ к своим счетам и картам в режиме 24/7
  • Удобство и простота использования онлайн-сервиса
  • Полная информация по действующим банковским продуктам
  • Обеспечение безопасности личных данных клиента и проведения финансовых операций
Недостатки
  • Регистрация личного кабинета только при личном обращении в банк и оформлении карты
  • Восстановление пароля производится при участии сотрудника банка

FAQ

Как восстановить пароль?

Для восстановления пароля необходимо связаться с банком любым удобным способом:

  • Позвонить по телефону горячей линии
  • Лично обратиться в офис банка
Как зарегистрировать личный кабинет?

Данные для входа в интернет-банк выдаются вместе с картой НОКССбанк. Если карта есть, но нет логина и пароля, необходимо с паспортом подойти в любое отделение банка и оставить заявку на подключение к интернет-банку. Логин придумывает клиент и называет его сотруднику банка, а пароль получает в СМС.

Как удалить личный кабинет?

Удаление личного кабинета возможно при подаче соответствующего заявления в офисе банка.

Как поменять номер телефона в личном кабинете?

Изменить номер контактного телефона можно при личном визите в офис банка. При себе необходимо иметь паспорт. Также можно позвонить на телефон горячей линии и действовать в соответствии с полученными инструкциями.

Как разблокировать личный кабинет?

Для того, чтобы восстановить доступ к личному кабинету, необходимо позвонить в службу поддержки банка или с паспортом посетить любое отделение НОКССбанка.

Напишите отзыв
Поделитесь своим опытом использования услуг компании
Рейтинг сформирован на основании отзывов
48 отзывов, среднее: 4.8 из 5