Новобанк личный кабинет
Личный кабинет Новобанка предоставляет возможность регистрации и входа через телефон для управления финансами. Контролируйте счета и оплачивайте услуги в любое удобное время.
Вход в личный кабинет Новобанка по номеру телефона
Чтобы войти в личный кабинет Новобанка, нужно открыть сайт novobank.ru и выполнить несколько действий:
- Нажать «Интернет-банк для частных лиц»
- В форме входа выбрать «По логину»
- Ввести логин, затем пароль
- Нажать кнопку «Войти»
- Получить СМС и ввести одноразовый код
- Приступить к работе в интернет-банке
Вход по номеру карты в личный кабинет Новобанка
Порядок действий при входе в личный кабинет Новобанка с использованием карты:
- Зайти на официальный сайт банка
- Выбрать «Интернет-банк для частных лиц»
- Активировать вкладку «По номеру карты»
- Ввести четыре последние цифры номера
- Указать фамилию, имя, отчество
- Нажать «Войти»
- Ввести код, присланный в СМС
- Завершить авторизацию
Возможности личного кабинета Новобанка для физических лиц
После входа в личный кабинет клиенты Новобанка могут:
- Переводить деньги внутри банка по реквизитам или номеру карты
- Отправлять переводы на карты и счета других финансовых организаций
- Получать информацию о проведенных операциях и балансе своих счетов и карт
- Подключаться к СБП, переводить деньги по номеру телефона и QR-коду
- Пополнять вклады и погашать кредиты
- Оплачивать жилищно-коммунальные услуги, мобильную связь и домашний интернет
- Создавать и настраивать шаблоны обязательных платежей и календарь автоматического списания средств
- Отправлять сообщения службе поддержки
- Получать информацию об адресах отделений и банкоматов
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества
К преимуществам личного кабинета Новобанка относятся:
- Доступность банковских услуг в режиме 24/7
- Переводы через Систему быстрых платежей
- Регистрация с помощью учетной записи на Госуслугах
- Несколько способов авторизации в интернет-банке
Недостатки
Из недостатков личного кабинета Новобанка нужно выделить:
- Подтверждение всех платежей кодом из СМС
FAQ
Как восстановить пароль?
Если клиент забыл или потерял пароль, банк рекомендует воспользоваться другими способами авторизации:
- По счету
- Паспорту
- Номеру карты
После этого клиент создает и сохраняет новые логин и пароль.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Для регистрации необходимо в любом отделении подать заявление о регистрации в системе дистанционного банковского обслуживания, получить логин и пароль. Клиенты, имеющие биометрический профиль на Госуслугах, могут зарегистрироваться самостоятельно. В этом случае им понадобится:
- Ввести логин и пароль учетной записи на «Госуслугах»
- Идентифицироваться по биометрическим данным
- Подтвердить свои персональные данные
- Согласиться с правилами обслуживания частных лиц
- Получить СМС с логином и паролем
- Войти в личный кабинет
При регистрации через Госуслуги клиентам советуют пользоваться Яндекс. Браузером версии 19.3 и выше.
Как удалить личный кабинет?
Клиент не может удалить личный кабинет самостоятельно, ему нужно посетить офис и расторгнуть договор дистанционного банковского обслуживания.
Как разблокировать личный кабинет?
Если доступ в аккаунт заблокирован, позвоните на горячую линию или обратитесь с паспортом в одно из отделений банка.