Промтрансбанк личный кабинет

Личный кабинет Промтрансбанка предоставляет возможность регистрации и входа через телефон. Управляйте финансами, оплачивайте счета и контролируйте услуги через удобный интерфейс кабинета.

Вход в личный кабинет Промтрансбанка по номеру телефона

Чтобы войти в личный кабинет Промтрансбанка, не требуется вводить номер телефона.

Для авторизации нужно зайти на сайт promtransbank.ru и выполнить следующие действия:

  • На стартовой странице нажать кнопку входа в интернет-банк
  • В форме входа ввести логин и пароль
  • Нажать «Войти»
  • Начать работу в личном кабинете

Вход по номеру карты в личный кабинет Промтрансбанка

У Промтрансбанка отсутствует опция входа в личный кабинет с использованием карты. Единственный способ авторизации — по логину и паролю.

Возможности личного кабинета Промтрансбанка для физических лиц

Функционал личного кабинета позволяет клиентам Промтрансбанка:

  • Проверять баланс своих счетов и карт
  • Просматривать историю проведенных операций
  • Выполнять переводы внутри банка и в другие кредитные организации
  • Отправлять переводы с карты на карту через Систему быстрых платежей
  • Управлять своими вкладами в ПТБ
  • Погашать ипотеку, потребительские кредиты и автокредиты
  • Оплачивать коммунальные услуги, связь, интернет, а также штрафы, налоги, пошлины и другие сборы в госбюджет
  • Настраивать шаблоны регулярных платежей
  • Дистанционно общаться с сотрудниками банка
  • Менять пароль для входа в систему

Плюсы и минусы личного кабинета

Преимущества

Из преимуществ личного кабинета Промтрансбанка необходимо выделить:

  • Проведение банковских операций в любое удобное время
  • Переводы по номеру телефона через СБП
  • Простую настройку шаблонов и автоплатежей
Недостатки

К недостаткам личного кабинета Промтрансбанка относятся:

  • Отсутствие двухфакторной аутентификации при входе в интернет-банк

FAQ

Как восстановить пароль?

Если вы забыли пароль, позвоните на горячую линию банка, назовите кодовое слово и выполните инструкции оператора. Еще один способ — лично прийти в отделение (с паспортом).

Как зарегистрировать личный кабинет?

Для регистрации понадобиться посетить офис банка, взяв с собой паспорт и ИНН. В отделении клиент заполняет заявление-анкету на подключение к системе, придумывает логин и кодовое слово. Пароль для авторизации банк присылает в СМС. После первого входа рекомендуется задать и сохранить собственный пароль.

Как удалить личный кабинет?

В настройках личного кабинета такая функция отсутствует, но если в течении шести месяцев не входить в интернет-банк, он будет отключен автоматически. Также клиент может прийти в отделение, взяв с собой документы, и подать заявление на отключение от системы.

Как разблокировать личный кабинет?

В случае блокировки доступа в аккаунт необходимо в офисе написать заявление о возобновлении дистанционного банковского обслуживания. Когда доступ будет восстановлен, клиент получит СМС-сообщение от банка.

Напишите отзыв
Поделитесь своим опытом использования услуг компании
Рейтинг сформирован на основании отзывов
152 отзыва, среднее: 4.7 из 5