Ставропольпромстройбанк личный кабинет
Личный кабинет Ставропольпромстройбанка предлагает регистрацию и вход онлайн через телефон для управления финансами. Контролируйте счета и оплачивайте услуги в любое удобное время.
Вход в личный кабинет Ставропольпромстройбанка по номеру телефона
Для входа в личный кабинет Ставропольпромстройбанка не нужно вводить номер телефона.
Клиенту необходимо посетить сайт psbst.ru и выполнить несколько действий:
- Нажать кнопку «Интернет-банк» на главной странице сайта
- В выпадающем списке выбрать пункт «Для физических лиц»
- На открывшейся странице ввести имя пользователя (логин) и пароль
- Нажать «Войти»
- Начать работу в интернет-банке
Вход по номеру карты в личный кабинет Ставропольпромстройбанка
Авторизация в личном кабинете Ставропольпромстройбанка по номеру карты невозможна. Вход осуществляется только с использованием логина и пароля.
Возможности личного кабинета Ставропольпромстройбанка для физических лиц
Функционал личного кабинета позволяет клиентам Ставропольпромстройбанка:
- Отправлять переводы с карты на карту и на счета юрлиц и индивидуальных предпринимателей
- Подключаться к Системе быстрых платежей
- Проверять историю своих финансовых операций
- Полностью или частично погашать ипотеку и потребительские кредиты
- Открывать вклады и снимать начисленные
- Оплачивать заказы в интернет-магазинах
- Обменивать иностранную валюту
- Отправлять валютные переводы
- Оплачивать ЖКХ, детский сад, образовательные услуги, связь и интернет
- Пополнять электронные кошельки
- Оплачивать штрафы ГИБДД, налоги, сборы и госпошлины
- Получать выписки по счетам, вкладам и картам
- Создавать и сохранять шаблоны регулярных платежей
- Консультироваться с отделом поддержки клиентов
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества
К преимуществам личного кабинета Ставропольпромстройбанка относятся:
- Работа интернет-банка в круглосуточном режиме
- Различные виды платежей (на счет, карту, через СБП)
- Простая настройка шаблонов и автоплатежей
Недостатки
Из недостатков личного кабинета Ставропольпромстройбанка нужно выделить:
- Подтверждение всех финансовых операций кодами из СМС
- Нестабильную работу сервисов интернет-банка
FAQ
Как восстановить пароль?
В случае утраты пароля клиенту необходимо связаться с банком по телефону горячей линии и назвать кодовое слово или с паспортом прийти в отделение.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Для регистрации клиенту понадобиться посетить офис финучреждения и подписать договор о дистанционном банковском обслуживании. Логин и пароль будут предоставлены после заключения соглашения о ДБО.
Как удалить личный кабинет?
В настройках личного кабинета такая функция отсутствует, но можно подать заявление о прекращении ДБО. Форма заявления размещена на сайте (Частным лицам — Дополнительные услуги — Интернет-банк), расторжение договора происходит в отделении банка.
Как разблокировать личный кабинет?
В случае блокировки аккаунта позвоните в службу поддержки клиентов банка, сообщите оператору кодовое слово и подтвердите свою личность.