Киви Банк (АО)

Киви-Банк
К5М = 6.2/10 Рейтинг К5М

Обновлено в Июле 2021

(4.55 из 5)

Подробная информация о Киви-Банке (универсальная лицензия ЦБ РФ №2241), основанном 21 января 1993 года. На странице вы найдете перечень самых лучших дебетовых карт, РКО и других продуктов банка. Справедливый рейтинг и отзывы по каждому предложению.

Лицензия 2241 Официальный сайт qiwi.com
Дата регистрации 20.01.1994 Телефоны 8 800 707-77-59

Общая информация

Киви Банк был основан в 1993 году Пенсионным фондом РФ в качестве опорного банка для обслуживания пенсионных счетов Белгорода и Белгородской области. В 2004 году наименование кредитной организации сменилось на Русский Инвестиционный Клуб, а в 2008 - на Первый Процессинговый Банк. Последнее название точно отражало основное направление деятельности банка, так как его приоритетом стало обслуживание платежных систем. В 2011 году наименование было изменено на Киви Банк, став созвучным с ключевым партнером банка.

В начале 2017 года на сайте Центробанка была раскрыта информация о начале процедуры реорганизации Киви Банка путем присоединения к нему небанковской кредитной организации Рапида. Обе компании на тот момент входили в группу QIWI. В середине 2015 года QIWI стала единоправным владельцем Contact и Рапиды путем обмена компаний на 9,3% своих акций с финансовой группой Открытие. В марте 2017 года ЦБ зарегистрировал Киви Банк как оператора платежной системы Contact в едином реестре платежных операторов. С апреля 2017 года НКО Рапида прекратила деятельность в качестве юридического лица, а все ее права и обязанности перешли к Киви Банку.

В 2016 году Киви Банк запустил проект Совесть - первую в России карту рассрочки. В конце 2017 года группа QIWI выкупила бренды и программное обеспечение Точки и Рокетбанка у банка Открытие, который ранее был передан на санацию. На сегодняшний день Точка действует под лицензией Киви Банка. В 2020 году было объявлено о закрытии Рокетбанка, тогда же был продан Совкомбанку проект карты рассрочки Совесть.

В декабре 2020 года QIWI объявила о проводимой Центробанком проверке, по итогам которой на ряд операций были наложены ограничения. В ходе проверки регулятор выявил ращличные нарушения, включая неправильное ведение отчетности. Также банк был оштрафован на 11 миллионов рублей.

Контрольный пакет акций Киви Банка принадлежит BNY (Nominees) Limited (акции находятся в публичном обращении) – 74,47%, и Сергею Солонину, члену совета директоров банка – 18,75%. По информации на август 2020 года, председателем правления банка является Чиликина Евгения Владимировна.

Головной офис банка находится в Москве, там же функционируют 2 филиала. Кроме того, работают представительство банка в Таджикистане, и 2 дополнительных и 3 операционных офиса в регионах РФ. В марте 2020 года в Санкт-Петербурге было открыто первое розничное отделение. Киви-Банк функционирует на основании универсальной лицензии ЦБ РФ №2241 от 22 января 2015 года.

Основное направление деятельности кредитной организации — обслуживание платежной системы QIWI, куда входят, в первую очередь, электронные кошельки и сеть платежных терминалов. Кроме того, Киви Банк работает с физическими и юридическими лицами, предоставляя им непосредственно и через подконтрольные сервисы следующие услуги:

  • Услуги расчетно-кассового обслуживания
  • Банковские гарантии
  • Валютные операции
  • Оплату госуслуг и налогов
  • Пластиковые и виртуальные карты
  • Платежи и переводы

В настоящее время банку не присвоены кредитные рейтинги.

Специальные предложения банка

Дебетовые карты
РКО
249 руб.
0 руб.
от 18 лет
0 руб.
0 руб.
от 14 лет

Отзывы о банке «Киви-Банк»

Татьяна

04.06.21 компания qiwi заблокировала мой счет, на момент блокировки на нем находилось 467 тысяч рублей. На мой вопрос о причинах блокировки менеджер сообщил мне о том, что на моем счете были замечена подозрительная активность... Показать весь отзыв и для разблокировки счета мне следует заново пройти идентификацию, а именно: 1. Описать экономическую суть входящих и исходящих операций в кошельке 2. Предоставить фотографию договора с сотовым оператором 3. Отправить селфи с паспортом. Когда все пункты были выполнены, от банка qiwi пришел неожиданный ответ, якобы кошелек идентифицирован на другое лицо, и я не являюсь его владельцем, и в том случае, если я не предоставлю «правильную» фотографию паспорта владельца кошелька, то через 30 дней они начнут списывать с моего счета по 0.5% в день! С юридической точки зрения они имеют на это право, в договоре прописано. На мой вопрос «На кого же по-вашему он тогда идентифицирован если не на меня?» мне отказались отвечать, ссылаясь на то, что не имеют право предоставлять подобную информацию 3-м лицам. И, казалось бы, безнадежная ситуация, которая в простонародье называется: «Докажи, что ты не верблюд» но здесь я вспомнила одну маленькую деталь, а именно: полную идентификацию до статуса «профессиональный» я проходила через сервис «contact», находящийся в банке «СКБ БАНК» который в свою очередь является партнером компании qiwi. Обратившись в этот банк, мне предоставили официальный документ с подписью руководителя, подтверждающий факт того, что: 27.06.19 я действительно проходила идентификацию по этому номеру телефона на свое имя. За всё время использования этого счета – он не блокировался и так как после прохождения полной идентификации поменять владельца счета без его предварительной блокировки невозможно это является 100% доказательством того, что счет не может принадлежать никому кроме меня. Обрадовавшись, что у меня на руках появились 100% доказательства, я отправила всю эту информацию по электронной почте в компанию qiwi, спустя некоторое время, так и не получив ответа, я позвонила на горячую линию где получила короткий ответ: «Ждите, сейчас мы пытаемся разобраться как же так получилось, что в нашей базе данных где указывается владелец кошелька указаны не вы, по регламенту мы можем вам отвечать до 30 календарных дней, ожидайте» Так как после полной идентификации кошелька, при условии, что кошелек ранее не блокировался, туда невозможно вписать какие-либо «левые» данные чужого человека, делая выводы с их слов, получается, что это сделал кто-то из сотрудников самой компании qiwi? И им нужно порядка 30 дней что бы разобраться в данной ситуации? Причем важно понимать, что со дня блокировки счета прошел почти месяц, а с момента как они попросили ожидать 30 дней около недели, другими словами, с него очень скоро начнут списывать средства, а именно по 0.5% в день! И мало того что эти деньги мне сейчас жизненно необходимы, и тот факт что я не могу ими воспользоваться доставляет мне большие неудобства, так еще и вполне возможно, что к моменту, когда данная ситуация будет полностью разрешена на нем уже не останется средств! Возможно, в компании есть своего рода корпоративный план, в месяц нужно отжать не менее 5 000 000 рублей, а может быть, у них работает группа мошенников, состоит из нескольких человек и имеющая доступ к аккаунтам пользователей, переписывая у случайных людей их данные, на ФИО своих братьевсестерматерей и тд. и таким образом воруя деньги. Я не знаю точных причин происходящего, пусть с этим разбираются правоохранительные органы, для себя выводы я уже сделала. Так как через 30 дней я не готова услышать от компании «вы знаете, у нас заглючила база данных и из за этого произошла какая-нибудь страшная техническая ошибка правдивость которой вы все равно никогда не сможете проверить, сложилась такая ситуация, кошелек мы вам возвращаем, но извините деньги с него уже списаны, т.к. согласно нашему регламенту, мы имеем на это право, ведь с момента блокировки прошло больше 30 дней» Было принято решение обратится к юристу и подать на банк в суд, а также написать два заявления в прокуратуру и полицию. Да, придется побегать, ну а что делать? На данный момент собираю все необходимые документы, которые могут понадобится в ходе этого дела. Вот такая вот история, по мере изменения ситуации буду дописывать данный пост. P.s. На руках имеются все записи разговоров по телефону с операторами, а также, всю переписку через e-mail, при необходимости готова её предоставить. Если кто-то из сотрудников компании qiwi будет читать данную запись, то для них оставляю номер своей заявки – 15134152, можете ознакомится. P.s.P.s. Конкретно в моем случае, у меня есть официальный документ что я проходила идентификацию через сервис contact и это является неоспоримым доказательством моей правоты, а ведь наверняка многие люди проходят данную процедуру не через «contact», а через салоны сотовых операторов «Связной» т.к. зачастую это гораздо быстрее и удобней. Данная компания не предоставляет НИКАКОЙ информации о том, кто и когда к ним приходил для прохождения идентификации qiwi. И что таким людям делать? Как им доказывать свою невиновность и что счет принадлежит именно им?

Дмитрий

QIWI – это качественная платежная система, которая работает уже много лет и доказало свою надежность перед тысячами пользователей. Мне нравится этот сервис удобным сайтом, быстрыми переводами и низкими комиссиями. Больше информации о ней вы можете найти в обзоре на сайте «Это развод»

Егор

Долгое время пользовался картой одного небезызвестного в стране банка, пока в поселке не прикрыли его отделение. Ехать за новой картой в город – так себе идея, а по почте они выслать ничего не в состоянии. Вспомнил,... Показать весь отзыв что у Qiwi, кошельком которой я уже лет пять пользуюсь, есть пластиковая карта. Заказал ее, подключив Qiwi Приоритет. Да, плата за подключение 800Р, зато в нее включены СМС-уведомления – у моего старого банка почти столько же за них и уходило!

Катерина

Киви-кошелек с момента своего появления привлекал меня удобством регистрации, надежностью, а в последнее время через него можно оплатить все ЖКХ-услуги даже в нашем крошечном городке. Так что сейчас, когда мне... Показать весь отзыв понадобилась дополнительная дебетовая карта я, особо не раздумывая, заказала ее у Qiwi-банка, для удобства подключив пакет Qiwi Приоритет. Понравилось, что при необходимости можно снимать наличность в любом банкомате, да и комиссия при переводах всего 2%.

Александра

Пользовалась Киви-кошельком практически с момента его появления, и до недавнего времени меня все устраивало. И я снова вспомнила о его возможностях сейчас, когда мне потребовалась пластиковая карта. Почитала... Показать весь отзыв об условиях на сайте банка и выбрала Qiwi Приоритет. Понравилось, что после однократной оплаты за год предоставляется бесплатное СМС-информирование на год, да и разрешенного остатка по карте – сразу 600 тысяч – мне с гарантией хватает на все нужды.

Петр

У меня небольшой бизнес, помимо основной работы. Клиенты как правило расплачиваются наличкой, но в последние годы даже в нашем селе почти все знают о системе быстрых переводов (СБП). Решил заказать физическую... Показать весь отзыв карту от Qiwi-кошелька, которым уже несколько лет пользуюсь. Выбрал пакет Qiwi Приоритет: карта поддерживает переводы по СБП, при необходимости можно снимать наличные в любых банкоматах. Единственное, хотелось бы хоть какой-то лимит беспроцентного снятия!

Евгений

Давно пользовался кошельком Qiwi для мелких нужд вроде оплаты интернет-сервисов, иногда платил с него за ЖКХ. После того как стал самозанятым, потребовалась физическая карта и большие лимиты для операций на кошельке.... Показать весь отзыв Подключил Qiwi Приоритет. Карта пришла на почту через пару недель, забирал сам, так как за курьерские услуги платить было неохота. Понравился необычный дизайн. Лимиты на остаток по счету порадовали – 600 тысяч в месяц, чего мне достаточно всегда. Все нравится!


(33 оценок, среднее: 4.55 из 5)
Вверх
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.