Росбанк личный кабинет
Личный кабинет Росбанка предоставляет доступ к управлению финансами онлайн. Простая регистрация через телефон. Контролируйте свои счета и услуги с удобным и функциональным личным кабинетом.
Один из самых надежных банков в России, Росбанк пользуется большой популярностью у физических и юридических лиц. Для комфортного управления своими продуктами он предусматривает современные функциональные системы интернет-банкинга. Подробнее об интернет-банке Росбанка вы узнаете далее.
Функционал интернет-банка
Росбанк предусматривает версии интернет-банка как для частных лиц, так и для бизнеса. Воспользоваться ими может любой клиент организации, имеющий в ней счет или карту. С помощью интернет-банка можно проводить все основные операции с продуктами Росбанка, не посещая при этом отделения.
Для юридических лиц
Предпринимателям, открывшим расчетный счет в Росбанке, доступен классический клиент-банк, защищенный цифровым ключом. Он позволит вам:
- Следить за состоянием счетов, просматривать выписки по ним
- Проводить платежи в рублях и в иностранной валюте
- Уплачивать налоги, сборы и зарплату
- Отправлять в банк запросы, заявки и документы
- Управлять настройками корпоративных карт
- Проводить операции по валютному контролю
- Взаимодействовать с 1С и другими системами учета
Для физических лиц
Основной функционал интернет-банка для физических лиц у Росбанка — такой же, как и в других организациях. Он включает в себя:
- Просмотр состояния и операций по счетам и картам
- Оплату услуг связи, интернета, ЖКХ и других, в том числе по реквизитам, уплату налогов и штрафов
- Переводы между счетами и картами
- Просмотр выписок и статистики по счетам
- Погашение долгов по кредитам и кредитным картам
- Настройку параметров счетов и карт
- Просмотр информации по бонусным программам и спецпредложениям
Регистрация в интернет-банке
Обычно Росбанк регистрирует личный кабинет для всех своих клиентов при открытии счета или карты. Если вы по какой-то причине не были зарегистрированы — обратитесь в отделение банка с паспортом и заполните заявление. Вам предложат подписать договор дистанционного банковского обслуживания — после этого вы получите логин и пароль для входа.
Физические лица могут зарегистрироваться в интернет-банке, не посещая офис. Для этого перейдите на страницу входа и нажмите кнопку «Зарегистрироваться. Введите номер карты или счета в Росбанке и номер телефона. Подтвердите операцию SMS-кодом. Сервис сгенерирует и отправит логин и пароль.
Личный кабинет Росбанка для физических лиц
Как зайти в личный кабинет Росбанка
- Перейдите на главную страницу входа в интернет-сервис Росбанка
- Укажите логин
- Введите пароль
- Нажмите на кнопку «Войти»
Как зарегистрировать личный кабинет
Чтобы зарегистрировать личный кабинет в Росбанке, перейдите на его главную страницу и нажмите на кнопку входа в верхнем меню справа. В выпадающем списке выберите «Частным лицам».
На странице входа нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Введите номер карты или счета, и номер мобильного телефона. Нажмите кнопку «Продолжить».
Следуйте дальнейшим инструкциям сервиса.
Как восстановить пароль
Чтобы восстановить доступ в интернет-сервис Росбанка, нажмите на ссылку «Забыли пароль?» Укажите логин и нажмите на кнопку «Продолжить». Следуйте инструкциям сервиса.
Личный кабинет Росбанка для предпринимателей
Как войти в личный кабинет
Для работы с интернет-банком требуется браузер Internet Explorer версии 10 или выше
- Перейдите на главную страницу Росбанка
- Нажмите кнопку входа в верхнем меню справа
- В выпадающем списке выберите пункт «Юридическим лицам»
- В разделе «Интернет Клиент-Банк» перейдите по ссылке «Подробнее»
- Нажмите на кнопку «Вход в интернет клиент-банк с новым интерфейсом»
- Установите расширение для работы с электронной подписью и нажмите кнопку «Войти»
- Укажите путь к файлу ключа и введите пароль. Для безопасного ввода используйте виртуальную клавиатуру
- Нажмите кнопку «ОК»
Восстановление пароля
Если вы потеряли ключ для входа в интернет-банк, обратитесь в отделение Росбанка для его перевыпуска.
Новый интернет-клиент
С 2018 года Росбанк активно разрабатывает новый интернет-клиент для юридических лиц. Обновленная версия более удобна в использовании, имеет высокий уровень совместимости и надежно защищает все данные о расчетных счетах.
При регистрации личного кабинета вы можете выбрать, в каком интернет-банке вы хотите обслуживаться — в старом или новом. Также вы можете в любое время поменять версию банка — достаточно заполнить соответствующую заявку и перевыпустить ключи. Новая версия все еще находится в активной разработке, поэтому в ней возможны ошибки.
Мобильный банк
Клиентам Росбанка, как частным лицам, так и бизнесменам, доступно мобильное приложение. Оно нужно для удобного управления продуктами и услугами банка в любое время и в любом месте. Приложение подключается вместе с интернет-банком. Оно работает на любых смартфонах и планшетах на базе iOS и Android последних версий.
Приложение имеет все основные функции, необходимые для работы с счетами и картами — от проведения платежей до установки лимитов. Также с помощью него можно найти ближайший банкомат или офис Росбанка. Есть встроенный онлайн-чат, который поможет связаться со службой поддержки.
Интернет-эквайринг
Своей услуги интернет-эквайринга у Росбанка нет. Если вы хотите принимать безналичную оплату от клиентов через интернет, то вам придется обратиться в другой банк. Также вы можете воспользоваться специализированным платежным сервисом — например, Яндекс.Кассой или Робокассой.
При этом клиентам Росбанка доступен обычный торговый эквайринг. Он позволит вам принимать оплату с помощью терминалов, установленных в торговой точке. Терминал можно взять в аренду или купить в собственность. Банк поддерживает оплату картами Виза, МастерКард и МИР.
Тарифы
Для всех клиентов банка действует единый тариф на торговый эквайринг. Комиссия составляет 1,8% от оборота. Аренда одного терминала обойдется в 999 рублей за месяц использования, а первые 2 месяца после подключения — бесплатно. Оборудование можно купить в рассрочку на срок до 3 месяцев.
Что делать, если интернет-банк не работает
Интернет-банк может не работать по нескольким причинам — от нее зависит порядок ваших действий:
- Подключение к интернету отсутствует или нестабильно — попробуйте восстановить его или выберите другое
- Ваш браузер не поддерживается интернет-банком — попробуйте другой банк
- Работе интернет-банка мешают вирусы — проверьте компьютер с помощью антивируса
- Возможны технические проблемы в работе самого интернет-банка — уточните в службе поддержки, когда они будут устранены
Техподдержка
Если при работе с интернет-банком Росбанка у вас появились вопросы или проблемы, то вы можете связаться с техподдержкой банка одним из способов:
- По телефону 8 (800) 200-54-34
- В сообществе банка во ВКонтакте
- В форме обратной связи на сайте
Частые вопросы
Как восстановить забытый пароль?
Если вы забыли пароль от личного кабинета для физических лиц, на странице входа нажмите на ссылку «Забыли пароль?» Введите логин и подтвердите операцию, после чего сервис сгенерирует новый пароль. Для восстановления доступа в интернет-банк для бизнеса обратитесь в отделение банка.
Сколько стоит подключение интернет-банка?
Для физических лиц интернет-банк предоставляется бесплатно. Для юридических лиц — включен в стоимость обслуживания расчетного счета. Изготовление цифровых ключей стоит 1 350 рублей за комплект.