Займы
Кредиты
Карты
Ипотека
Вклады
Курсы валют
Услуги
Страхование
Журнал
Еще
О нас
Расчетные счета
Кредиты для бизнеса
Эквайринг
Бизнес-карты
Франшизы
Журнал
Все для бизнеса О нас
СБП — это сервис для межбанковских переводов по номеру телефона. Переводить средства можно в любое время. Комиссия минимальная или вовсе отсутствует. К системе подключено более 200 российских банков, в том числе и Росбанк.
Эксперт ВЗО по займам и банковским продуктам

Как подключить и настроить СБП в Росбанке

Услуга СБП в Росбанке автоматически не предоставляется: ее нужно активировать через мобильное приложение, доступное для смартфонов и планшетов на базе Android и iOS. Карта получателя также должна быть подключена к СБП, независимо от банка-эмитента.

В мобильном приложении

Чтобы подключить СБП, необходимо выполнить следующие действия:

Шаг 1

Загрузить официальное мобильное приложение Росбанка из App Store или Google Play

Шаг 2

Авторизоваться в системе

Шаг 3

На главном экране приложения найти раздел «Профиль»

Шаг 4

В указанном разделе выбрать пункт «Система быстрых платежей»

Шаг 5

Активировать пункты «Получение входящих переводов» и «Любимый банк» (если вы хотите получать переводы на карту Росбанка)

Шаг 6

Готово! Системы быстрых платежей подключена, теперь можно переводить и получать деньги по номеру телефона

Можно совершить пробный перевод по номеру телефона, предварительно убедившись, что у получателя тоже подключена СБП. Например, для подключения системы в Сбербанке потребуется:

  1. Войти в свой аккаунт и перейти в раздел «Настройки»
  2. Выбрать пункт «Система быстрых платежей. Подключение к системе»
  3. Подключить услугу для «Входящих» и «Исходящих» переводов

Онлайн-переводы и платежи 

Чтобы начать переводить средства на карты других банков и совершать онлайн-платежи за интернет-покупки, необходимо подключить мобильный банк. Для этого достаточно скачать приложение Росбанка на смартфон из магазина App Store или Google Play и зарегистрироваться в системе удобным способом:

  • По номеру счета, открытому в банке
  • По номеру банковской карты Росбанка
  • При помощи логина, который можно получить, позвонив в call-центр Росбанка: 8 (800) 200-54-34, или в банкомате (опция «Получить логин»)

Как привязать карту

Чтобы привязать карту Росбанка к телефону, потребуется войти в приложение, затем последовательно проделать ряд действий: выбрать язык, нажать кнопку входа, авторизоваться, введя логин или номер банковской карты, и подтвердить связь номеров телефона и карты через SMS-код. Можно установить разблокировку по отпечатку пальца, Face ID или код-паролю.

Обратите внимание! Если номер не был привязан к карте в момент регистрации (или если телефон изменился), то нужно обратиться в ближайшее отделение банка или связаться со специалистом по номеру: 8 (800) 200-54-34 . Потребуется пройти идентификацию по паспортным данным.
Как привязать карту Росбанка к Apple Pay
  1. Открыть приложение Wallet
  2. Щелкнуть по значку «+» 
  3. Выбрать в меню «Доступные карты» пункт «Дебетовая или кредитная карта» — «Дальше»
  4. Отсканировать или ввести данные карты вручную, набрать код безопасности (CVV) — «Далее»
  5. Принять условия пользовательского соглашения и ввести код подтверждения из SMS
Как привязать карту Росбанка к Google Pay
  1. Скачать приложение Google Pay из магазина Google Play Market 
  2. Убедиться, что на устройстве активирована функция NFC
  3. Запустить программу — «Добавить карту»
  4. Ввести сведения в ручную или отсканировать карту при помощи камеры смартфона
  5. Принять условия пользовательского соглашения
  6. Ввести одноразовый код из SMS

Чтобы сделать карту основной в Google Pay, выбрать карту Росбанка, нажать «Сделать основной». Можно оплачивать покупки.

Как переводить

Как перевести деньги по номеру телефона в Росбанке
  1. Ввести логин и пароль (либо разблокировать программу при помощи Face ID или Touch ID)
  2. Зайти в раздел «Переводы» — «По номеру телефона»
  3. В открывшемся меню ввести номер телефона получателя, банк, сумму перевода, сообщение (по желанию)
  4. Нажать на кнопку «Продолжить»
Как осуществить перевод через интернет-банкинг
  1. Зайти на сайт Росбанка и авторизоваться через личный кабинет
  2. Войти в раздел «Переводы и платежи»
  3. В открывшемся окне перейти в подраздел «В другой банк»
  4. Выбрать опцию «Другому лицу по номеру телефона»
  5. Заполнить онлайн-форму и подтвердить перевод нажатием на кнопку «Перевести»

Скорость перевода

Переводы внутри банка осуществляются мгновенно в любое время суток, в том числе в выходные и праздники. При межбанковских переводах скорость зачисления денежных средств зависит от банка — эмитента карты получателя. Процесс может занять от 30 секунд до нескольких дней.

Лимиты на проведение операций без комиссии, помимо СБП

Переводить без комиссии через СБП в Росбанке можно до 100 000 рублей в месяц. На сумму превышения начисляется 0,5% (но не более 1 500 рублей). Также предусмотрена комиссия 1,5% (но не менее 30 рублей) при переводе на банковскую карту стороннего банка или между картами стороннего банка. Максимальная сумма переводов в месяц — 600 000 рублей.

Обратите внимание! Сторонние банки-эмитенты могут устанавливать дополнительные условия и лимиты для переводов с карты на карту. Операции осуществляются только между картами банков, зарегистрированных в РФ, и только в валюте РФ.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Хочу перевести средства в долларах, это возможно?

Через СБП можно перевести средства только в российских рублях. Валюту перед отправкой необходимо конвертировать.

Я могу перевести средства клиенту любого банка?

Перевести средства через СБП можно только клиентам тех банков, которые подключены к системе. На сегодня это более 200 банков, включая самые крупные.

Могу ли я использовать СБП для перевода денег самому себе?

Да, переводить средства через систему по номеру телефона можно любому клиенту, в том числе самому себе. Просто при переводе укажите свой номер телефона и выберите банк получателя.

На какой счет будут зачислены средства, если получатель пользуется услугами нескольких банков?

При отправке платежа система предложит выбрать банк, в который отправятся средства. Если клиент установил банк по умолчанию в мобильном или интернет-банке, он возглавит предложенный список.

Что делать, если перевод не дошел до получателя?

Если средства были списаны со счета отправителя, но не дошли до получателя, необходимо обратиться в свой банк и расследовать проведение операции.

Лучшие продукты банка

Сумма
до 7 000 000 ₽
Ставка
от 0%
Срок
до 84 месяцев
Сумма
до 7 000 000 ₽
Ставка
от 0%
Срок
до 84 месяцев
Сумма
до 200 000 000 ₽
Ставка
от 22.6%
Срок
до 24 месяцев
Сумма
до 100 000 000 ₽
Ставка
от 0%
Срок
до 12 месяцев
Макс. лимит
1 000 000 ₽
Ставка в год
от 39%
Льготный период
120 дней
Макс. лимит
2 000 000 ₽
Ставка в год
от 39%
Льготный период
120 дней
Макс. лимит
1 000 000 ₽
Ставка в год
от 39%
Льготный период
120 дней
Открытие
0 ₽
Обслуживание
99 ₽ в год
Открытие
0 ₽
Обслуживание
99 ₽ в год
Открытие
0 ₽
Обслуживание
99 ₽ в год
Открытие
0 ₽
Обслуживание
0 ₽ в год
Переводы юр.лицам
0 ₽/шт.
Снятие наличных (от):
от 0%
Обслуживание
от 490 ₽/мес.
Переводы юр.лицам
19 ₽/шт.
Снятие наличных (от):
от 0.9%
Обслуживание
от 19 900 ₽/мес.
Переводы юр.лицам
25 ₽/шт.
Снятие наличных (от):
от 0.9%
Обслуживание
от 1 290 ₽/мес.
Переводы юр.лицам
25 ₽/шт.
Снятие наличных (от):
от 0.9%
Обслуживание
от 2 490 ₽/мес.
Сумма
до 30 000 000 ₽
Срок
до 35 лет
Сумма
до 30 000 000 ₽
Срок
до 35 лет
Сумма
до 30 000 000 ₽
Срок
до 35 лет
Сумма
до 18 000 000 ₽
Срок
до 35 лет
Минимальная сумма
От 1 ₽
Макс. % ставка
от 14% в год
Минимальный срок
от 31 день
Минимальная сумма
От 15 000 ₽
Макс. % ставка
от 16% в год
Минимальный срок
от 90 дней
Минимальная сумма
От 1 ₽
Макс. % ставка
от 13.5% в год
Минимальный срок
от 1 день
Минимальная сумма
От 100 000 ₽
Макс. % ставка
от 13% в год
Минимальный срок
от 31 день
Рейтинг сформирован на основе отзывов
24 отзыва, среднее: 4.4 из 5