Расчетный счет в Банке Раунд
Отзывы о расчетных счетах Банка Раунд
Как оформить заявку
На сайте Банка Раунд перейдите в раздел «Юридическим лицам» — «Расчетно-кассовое обслуживание». Ознакомьтесь со списком требуемых документов согласно организационно-правовой форме компании. Обратитесь в отделение банка с комплектом документов к специалисту по работе с корпоративными клиентами. После проверки документации заключите договор РКО.
Преимущества
- Высокая скорость и надежность проведения расчетов
- Онлайн-управление счетом через современный и удобный интернет-банк
- Бесплатные консультации квалифицированных сотрудников и помощь в выборе самых выгодных условий проведения банковских операций
- Индивидуальные тарифы на зарплатный проект для каждого клиента
- Овердрафт до 50% от средней величины поступлений за месяц для покрытия кассовых разрывов
Необходимые документы
- Анкета клиента по форме банка
- Заявление на открытие счета
- Договор банковского счета в двух экземплярах
- Согласие физических лиц на обработку и хранение персональных данных
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Удостоверение личности и подтверждение полномочий всех лиц, указанных в карточке с образцами подписей
- Соглашение о количестве и сочетании подписей
- Подтверждение государственной регистрации и постановки на налоговый учет
- Информационное письмо о присвоении кодов статистики
- Удостоверение личности, доверенность и документ о наделении полномочиями лица, подающего документы в банк
- Миграционная карта или иной документ, разрешающий проживание и работу на территории РФ, для иностранных граждан
- Подтверждение финансового положения и деловой репутации клиента
- Лицензии, разрешения, патенты, если деятельность компании подлежит лицензированию
- Документы на право пользования помещением, по адресу которого находится компания
Дополнительно для юридического лица:
- Учредительные документы
- Решение о создании организации и утверждении Устава
- Документ о назначении единоличного исполнительного органа
- Паспорт единоличного исполнительного органа
- Список участников ООО или выписка из реестра акционеров для АО
- Выписка из ЕГРЮЛ, оформленная не более 30 дней назад
- Дополнительные документы для специализированных компаний — платежных агентов, поставщиков, микрофинансовых организаций
Дополнительно для юридического лица-нерезидента:
- Подтверждение государственной регистрации по месту нахождения в стране регистрации
- Справка из налогового органа страны регистрации с указанием кода налогоплательщика
- Сертификат о легальном статусе компании
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации
- Подтверждение полномочий руководителя и доверенных лиц
- Удостоверения личности руководителя и доверенных лиц
Дополнительно для обособленного подразделения:
- Положение о филиале
- Документ о назначении руководителя филиала
- Документ о постановке на налоговый учет по месту нахождения филиала
Дополнительно для ИП или лица, занимающегося частной практикой:
- Паспорт ИП или физического лица, ведущего частную практику
- Выписка из ЕГРИП, оформленная не более 30 дней назад
- Свидетельство о постановке на налоговый учет (для нотариусов, адвокатов)
- Подтверждение назначения на должность нотариуса, выданное органами юстиции, и выписка из реестра нотариусов
- Подтверждение регистрации в реестре адвокатов и открытия адвокатского кабинета
О банке
Банк Раунд – небольшой по числу активов московский банк. Основан при участии нескольких физических и юридических лиц, зарегистрирован Центробанком в 1993 году. Современное название банк получил в 2012 году, ранее работал под названиями Северо-Восточный Инвестиционный Банк и Ферробанк.
Основным собственником банка выступает Алишер Усманов, владеющий 49% акций. Головной офис банка расположен в Москве. В сеть отделений входят 2 офиса, расположенные в Москве и Старом Осколе. Банк Раунд работает на основании генеральной лицензии №2506 от 14 ноября 2012 года.
Основное направление работы банка – обслуживание и кредитование юридических лиц. Банк предлагает бизнесу РКО, кредиты и депозиты, зарплатные проекты, валютные операции и другие востребованные услуги. Банк работает и с частными лицами, им доступны кредиты, вклады, банковские карты, денежные переводы, мобильные платежи и обмен валют.
Вопросы и ответы
Необходимо ли оплачивать комиссию за обслуживание счета, если по нему не проводятся операции?
При отсутствии операций по счету комиссия взимается в полном объеме, но не более имеющегося остатка средств.
Если клиенту необходимо провести срочный платеж, какие возможности предоставляет банк?
Срочный платеж через систему БЭСП на ТП «Клиентский» оплачивается в размере 0,15%, минимум 200 рублей, максимум 2 000 рублей, на ТП «Стратегический партнер» — 0,1%, минимум 150 рублей, максимум 1 700 рублей.
Каковы основные параметры выполнения банком функции валютного контроля?
Тарифы по валютному контролю на ТП «Клиентский»:
- Стоимость услуги — 0,15% от суммы операции, минимум 700 рублей, максимум 50 000 рублей
- Срочная постановка контракта на учет — 3 000 рублей
- Перевод контракта в другой банк — 6 000 рублей
- Снятие договора с учета по другим причинам — 4 500 рублей
- Предоставление по запросу клиента ведомости банковского контроля и выдача копий документов из досье — 50 рублей за один лист
Тарифы по валютному контролю на ТП «Стратегический партнер»:
- Стоимость услуги — 0,12% от суммы операции, минимум 500 рублей, максимум 40 000 рублей
- Срочная постановка контракта на учет — 2 500 рублей
- Перевод контракта в другой банк — 5 000 рублей
- Снятие договора с учета по другим причинам — 3 500 рублей
- Предоставление по запросу клиента ведомости банковского контроля и выдача копий документов из досье — 35 рублей за лист
Какую плату взимает банк за оформление документов при открытии счета?
Изготовление и заверение копий документов на ТП «Клиентский» стоит 60 рублей за лист, учредительных документов — 1 050 рублей за документ. Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати стоит 550 рублей за заверение каждой подписи. Выдача справки — 500 рублей.
Изготовление и заверение копий документов на ТП «Стратегический партнер» стоит 50 рублей за лист, учредительных документов — 550 рублей за документ. Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати стоит 450 рублей за заверение каждой подписи. Выдача справки — 350 рублей.
Какой порядок списания комиссии за РКО?
Регулярная плата списывается в последний рабочий день текущего месяца.
Какие ограничения имеются по подключению пакетов услуг по РКО?
Тарифный план «Клиентский» автоматически подключается при заключении договора на РКО.
Тарифный план «Стратегический партнер» подключается по письменному заявлению клиента при одобрении банка. Тариф доступен предприятиям с определенным видом деятельности, а также партнерам и контрагентам банка.