Банк Снежинский личный кабинет
Личный кабинет Банка Снежинский предлагает удобную регистрацию и вход онлайн через телефон. Управляйте счетами, контролируйте финансы и оплачивайте услуги в любое время.
Вход в личный кабинет банка Снежинский по номеру телефона
При авторизации в личном кабинете банка Снежинский номер телефона не используется.
Чтобы выполнить вход, необходимо:
- Зайти на сайт snbank.ru
- Нажать «Интернет-банк» — «Частным лицам»
- Дождаться переадресации
- Ввести пару логин/пароль
- Нажать кнопку «Войти»
- Ввести код со скретч-карты сеансовых ключей (выдается в банке)
- Закончить авторизацию
Вход по номеру карты в личный кабинет банка Снежинский
Для личного кабинета банка Снежинский не предусмотрен вход с использованием карты. Войти в интернет-банк можно только по логину, паролю и одноразовому коду с карты сеансовых ключей.
Возможности личного кабинета банка Снежинский для физических лиц
В своем личном кабинете клиенты банка Снежинский могут:
- Отправлять безналичные переводы с карты на карту ни а счета любых банков
- Оформлять виртуальные банковские карты
- Просматривать историю финансовых операций
- Проверять баланс счетов, карт и депозитов
- Пополнять в личном кабинете банка Снежинский банковские вклады
- Погашать кредиты, включая оформленные в других банках
- Оплачивать услуги ЖКХ (по реквизитам и через систему «Город»), мобильную связь, интернет, ТВ, детский сад и образовательные услуги
- Переводить деньги на электронные кошельки
- Оплачивать штрафы, налоги и другие сборы в пользу госбюджета
- Получать выписки о совершенных операциях
- Настраивать шаблоны для автоматического списания средств
- Общаться в специальном чате с сотрудниками банка
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества
Из преимуществ личного кабинета банка Снежинский необходимо выделить:
- Постоянный доступ к своим финансовым активам
- Оплату жилищно-коммунальных услуг через систему «Город»
- Наличие шаблона и календаря автоплатежей
Недостатки
К недостаткам личного кабинета банка Снежинский относятся:
- Авторизация с помощью карты сеансовых ключей
- Обязательное подтверждение операций кодом из СМС или ключом со скретч-карты
- Отсутствие переводов по номеру телефона через Систему быстрых платежей
FAQ
Как восстановить пароль?
В случае утраты логина и пароля клиенту нужно позвонить в круглосуточную единую справочную службу банка или самому прийти в отделение с документом, удостоверяющим личность.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Если у клиента есть действующий счет, ему требуется с паспортом посетить одной из отделений, подписать договор дистанционного банковского обслуживания, получить логин, пароль и скретч-карту с сеансовыми ключами.
Как удалить личный кабинет?
Для удаления аккаунта обратитесь в офис и подайте заявление о прекращении дистанционного банковского обслуживания. Самостоятельно удалить личный кабинет клиент не может.
Как разблокировать личный кабинет?
Если доступ в аккаунт заблокирован, свяжитесь с единой справочной службой, назовите кодовое слово, ФИО, серию и номер паспорта, адрес регистрации. Также можно лично прийти в отделение банка, взяв с собой паспорт.