Тойота Банк СБП (система быстрых платежей)

Тойота Банк поддерживает СБП для мгновенных переводов без комиссии. А так же предлагает доступ к автокредитам и корпоративному кредитованию дилеров с отложенным платежом и субсидиями.

СБП в Тойота Банке

С помощью платежного сервиса Тойота можно забронировать автомобиль онлайн на сайтах официальных дилеров и уполномоченных партнеров. Система быстрых платежей в Тойота Банке (СБП) позволяет мгновенно переводить средства между счетами в разных банках по номеру телефона, в том числе зачислять деньги для погашения кредита в Тойота Банке со счетов в других банках. 

Как подключить и настроить СБП в Тойота Банке

Чтобы воспользоваться сервисом перевода по номеру телефона в Тойота Банке, необходимо убедиться, что банк-отправитель подключен к СБП. Перевести денежные средства после закрытия кредитного договора на свой счет в другой банк можно просто по номеру телефона.

В мобильном приложении

Для получения услуг сервиса СБП необходимо установить мобильное приложение Тойота Банка. Подключение к СБП осуществляется автоматически. Проверить операции по счету можно в меню «Мои счета». Все операции по поступлениям и списаниям по номеру телефона содержат логотип СБП.

Чтобы установить Тойота Банк банком по умолчанию для переводов в рамках СБП, потребуется:

Шаг 1

Скачать мобильное приложение Тойота Банка из App Store (для владельцев iPhone) или в Google Play (для владельцев устройств на базе ОС Android)

Шаг 2

Зайти в меню «Еще», выбрать раздел «Настройки» — «Установить банк по умолчанию в СБП»

Шаг 3

В открывшемся окне установить Тойота Банк по умолчанию для получения переводов

Шаг 4

Подтвердить операцию путем ввода кода подтверждения из SMS, которое поступит на финансовый номер клиента

Обратите внимание! При установке Тойота Банка как основного для получения переводов по СБП выбранный ранее банк будет автоматически отключен. Сменить основной банк можно только через подключение в другом банке.

Онлайн-переводы и платежи

В личном кабинете на сайте Тойота Банка можно оперативно вносить ежемесячные платежи по кредитному договору и отслеживать историю операций.

Чтобы воспользоваться системой интернет-банка
  1. Получить логин и пароль — выдаются при заключении договора на обслуживание (оформить заявку на кредит можно на сайте или в ближайшем отделении банка) и подключении пользователя к системе ДБО
  2. Перейти на сайт
  3. Щелкнуть по значку человечка, расположенному в правом верхнем углу экрана, и нажать на кнопку «Войти»
  4. Ввести e-mail или имя пользователя, а также пароль от учетной записи и нажать на кнопку «Вход»

Если вы забыли пароль от личного кабинета Тойота Банка, то в меню входа нужно перейти по ссылке «Восстановить пароль», указать в онлайн-форме адрес электронной почты, связанный с учетной записью «Моя Toyota», нажать на кнопку «Отправить», получить письмо и перейти по ссылке для восстановления пароля.

Мобильное приложение Тойота Банка, доступное в App Store и Google Play, позволяет:

  • Узнавать даты и суммы ежемесячных платежей
  • Контролировать остаток задолженности по кредиту
  • Отслеживать информацию по счету (зачисления, списания, остаток)
  • Оплачивать кредит банковской картой по ссылке из приложения
  • Формировать выписки по счету
  • Отправлять платежные реквизиты удобным способом
Задать вопросы по регистрации и использованию интернет-банка можно по телефону службы клиентской поддержки Тойота Банка 8 (800) 200-57-75 (бесплатно по России) или 8 (495) 137-80-08 (для международных звонков). График работы службы клиентской поддержки — с 7:00 до 19:00 по московскому времени (в чате мобильного приложения — до 21:00).

Как привязать карту

Перевод денежных средств и списание комиссии в личном кабинете плательщика на сайте Тойота Банка осуществляет ПАО «МИнБанк» на основании Генеральной лицензии № 912 от 26 августа 2015 года. Услуга предоставляется ООО «Бест2пей».

Перевод денежных средств без открытия банковского счета в Тойота Банке предоставляется РНКО «Платежный Центр», лицензия ЦБ РФ № 3166-К, на основании договора о комплексном обслуживании клиента.

Тойота Банк не занимается выпуском кредитных и дебетовых карт. Привязка банковского продукта не требуется. Достаточно заключить кредитный договор и указать финансовый номер телефона для перевода средств по номеру карты в приложении, на сайте или через сервис СБП.

Как переводить

Перимущества переводов

СБП — быстрый, надежный и простой способ внесения платежей по кредиту на официальном сайте Тойота Банка, доступный держателям карт Visa, МИР и MasterCard. Переводы осуществляются без оформления кредитной карты в Тойота Банке, по номеру телефона, указанному в кредитном договоре.

Как осуществить перевод
  1. Скачать мобильное приложение Тойота Банка из Apple Store или Google Play (либо авторизоваться в личном кабинете на сайте)
  2. Обновить программу до последней версии
  3. Оплатить кредит через СБП со счета в другом банке, подключенного к системе

Из реквизитов потребуется только финансовый номер плательщика, указанный в договоре с Тойота Банком. При переводе по номеру карты также понадобится указать номер счета и ФИО заемщика.

Как переводить средства по номеру телефона в другой банк
  1. Перейти в меню «Запросы» — «Переводы по номеру телефона» или нажать на опцию «Перевести», расположенную на странице счета
  2. Указать номер телефона и банк получателя, ввести сумму перевода и сообщение получателю (опционально), нажать на кнопку «Далее»
  3. Проверить введенные данные и нажать на кнопку «Перевести»
  4. Подтвердить операцию одноразовым SMS-кодом, который поступит на финансовый номер отправителя

Спустя несколько секунд после подтверждения операции деньги будут переведены и станут доступны получателю.

Как пополнить счет в приложении в сторонем банке
  1. Убедиться в том, что банк отправителя является участником СБП
  2. Скачать мобильное приложение Тойота Банка или авторизоваться в личном кабинете на сайте банка
  3. Перейти на страницу «Мои финансы» и воспользоваться опцией «Пополнить счет» — «Пополнить из другого банка по СБП»
  4. В открывшемся диалоговом окне указать расчетный банк, к которому подключены исходящие переводы по СБП (из которого нужно пополнить счет в Тойота Банке)
  5. Ввести сумму перевода и оставить комментарий (при необходимости)
  6. Проверить корректность введенных данных, нажать на кнопку «Перевести»

Зачисление происходит моментально.

Как перевести деньги по номеру телефона через приложение стороннего банка
  1. Открыть приложение обслуживающего банка и выбрать функцию перевода через СБП
  2. Указать свой мобильный (основной) номер телефона (указанный в договоре с Тойота Банком), банк получателя (Тойота Банк), а также ввести сумму перевода и оставить комментарий к платежу (опционально)
  3. Проверить правильность введенных данных, ознакомиться с информацией о комиссии банка и нажать на кнопку «Перевести»

Скорость перевода

Переводы по СБП зачисляются моментально. В отдельных случаях срок обработки транзакции может составлять от нескольких минут до трех рабочих дней. Поэтому во избежание просрочки рекомендуется осуществлять платежи по кредиту за 3–4 дня до очередной даты по графику. Срок зачисления денежных средств на счет заемщика при оплате банковской картой из мобильного приложения по регламенту Тойота Банка — следующий рабочий день.

Лимиты на проведение операций без комиссии, помимо СБП

Лимит на один перевод банковской картой в мобильном приложении Тойота Банка составляет 1 000 000 рублей. Ограничения на сумму перевода:

  • 1 000 000 рублей — в месяц
  • 1 500 000 рублей — за 60 дней
  • 2 000 000 рублей — за 90 дней
Обратите внимание! Банки — участники СБП могут устанавливать дополнительные лимиты, ограничения и комиссии.

При оплате кредита банковской картой на сайте Тойота Банка лимит на один перевод составляет 600 000 рублей. Все расходы, связанные с безналичным переводом, несет плательщик.

Напишите отзыв
Поделитесь своим опытом использования услуг компании
Рейтинг сформирован на основании отзывов
49 отзывов, среднее: 4.8 из 5