Отзывы о дебетовых картах Банка Уралфинанс

Банк Уралфинанс УралФинанс (Мотив Platinum)
На этой странице вы сможете изучить отзывы клиентов Банка Уралфинанс перед тем, как сделать свой выбор и оформить дебетовую карту с самыми выгодными условиями. У нас на сайте только проверенная информация и мнение реальных людей. Поделитесь своим личным опытом по данному вопросу. Мы публикуем все отзывы своих посетителей.

Все отзывы и жалобы

17 оценок (4.59 из 5)
Отзывы (17) Жалобы (0)

Все отзывы категории
Олеся
Мой первый опыт получения карты в Уралфинансбанке закончился неудачно, так как я около 6 месяцев не приходила за картой, а к моменту моего появления ее уже уничтожили. Пришлось ждать еще немного, чтобы получить новую, но с того момента проблем больше не возникало. Сейчас со смехом вспоминаю ту ситуацию, и теперь, когда карту придется перевыпускать, не буду откладывать посещение банка до последнего.
Геннадий
Мне сама карта не доставила какого-то определенного удовольствия, на мой взгляд самый обыкновенный продукт, и большего внимания достойны сотрудники банка. Любая процедура, в том числе и оформление заявки на выпуск карты, занимает совсем немного времени. Каждый раз, когда я прихожу пополнить баланс карты, мне предлагают помощь и совет, иногда даже это бывает действительно нужно. Хотя-бы поэтому я считаю эту карту своим правильным решением.
Милана
Первое время я очень скептически относилась к банкам, с которыми ранее не была знакома. Потом выяснилось, что банков в нашей стране такое множество, что отдавать предпочтение одному конкретному (бело-зеленому) слишком глупо. Разнообразие в жизни обязано быть, поэтому я стала интересоваться у друзей и знакомых, а потом твердо решила выбрать Мотив Голд своей первой картой. Мне как раз исполнилось 18 лет, поэтому все дороги теперь открыты, а все карты доступны.
Вячеслав
Мама попросила оформить ей любую карту, лишь бы только была возможность бесконтактной оплаты. Ближе всего к моей работе находился Уралфинансбанк, поэтому именно там я и оформил карту, естественно, на свое имя. По мере выпуска, об этой ситуации я забыл, как только передал карту матери. Через некоторое время она стала спрашивать, почему банк не снимает деньги за обслуживание. Как стало ясно, обслуживание карты бесплатно, и этот приятный сюрприз подтолкнул меня к тому, чтобы заказать и себе такую карту.
Алина
Лично я по двум критериям выбрала себе карту. В первую очередь хотелось, что бы отделение банка располагалось неподалеку, а во вторую, хотелось карту с кэшбэком. По телевизору часто рекламируют запредельные суммы кэшбэка, но чаще всего это является рекламной уловкой, а не реальным положением дел. Здесь же все по-честному, хоть и без особого размаха. Отделение банка я посещала всего дважды, один раз заполнила заявку, во второй раз забрала карту.
Роман
Уже два года пользуюсь Мотив Платинум, пока полет нормальный. Конечно, в начале пришлось заплатить за выпуск карты, и когда подойдет срок менять ее, придется снова платить. Зато, ежемесячное обслуживание обходится бесплатно, а это очень радует. Знакомые говорят, что можно пересылать деньги между любыми банками по номеру телефона получателя, но я этой системой быстрых платежей пользоваться не умею, поэтому и подтвердить информацию не могу.
Кирилл
Зашел почитать отзывы других клиентов, но не нашел ничего нового. От себя добавлю, что держатель зарплатной карты получает не только кэшбэк, но и возможность получить кредит по упрощенной системе, я через это уже прошел. Банк будто бы знаком со своим клиентом заранее, точно знает сколько я зарабатываю и сколько трачу, а также ранее уже брал мои паспортные данные и прочее. Доверие к таким клиентам значительно возрастает, поэтому свой кредит я получил одним днем.
Виталий
Своей картой вполне доволен, пользуюсь каждый день, даже не знаю какой у меня лимит по переводам. Зарплату тоже приходит сюда, так что получается, что все мои финансовые операции проходят через Уралфинансбанк. Иногда приходится снимать наличные, с этим тоже проблем не возникает, даже искать нужный банкомат не нужно. Сейчас уже оформил перевыпуск карты, жду когда изготовят и пригласят забрать. Не так давно подсадил брата, теперь он тоже клиент банка.
Ольга
А вот я перепробовала почти все карты этого банка, клиентом являюсь уже давно. На мой взгляд, ничего чрезмерно выдающегося не нашла, просто нравится полное отсутствие абонентской платы. Кэшбэк, надо заметить, вполне честный, а комиссия за переводы в другие банки либо отсутствует, либо совсем маленькая. В первый раз я была держателем зарплатной карты, но это не мешало мне получать кэшбэк, причем я бы назвала его повышенным.
Елена
У меня последние 5 лет не было карты, после того как я в очередной раз ее потеряла. Особых трудностей это не вызывало, наличность принимают в любом уголке нашей страны, но постоянно просить друзей об оплате той или иной услуги просто надоело. Мама посоветовала взять карту Уралфинансбанка, а после непродолжительного ознакомления с тарифами, я выбрала одну из тех, которые предложил банк. Сейчас у меня Мотив классик, своим выбором я вполне довольна.
Максим
Первое время оформление сайта меня очень сильно пугало. Твердо знаю, что добрая половина знакомых пользуется услугами именно этого банка, но как зайду на сайт, перестаю что-либо понимать. Проблему решил легко, просто пошел в отделение Уралфинанс и разузнал все при личной встрече с сотрудником банка. Взвесив все плюсы и минусы, заполнил анкету на выпуск карты, а позже забрал ее в том же отделении.
Сергей
Раз за разом удивляюсь простоте использования карты Уралфинансбанка. Один раз отдал деньги за выпуск, а после этого забыл о расходах. Никаких списаний с баланса, никаких платных подписок, только самое важное. Сейчас подумываю о том, чтобы оформить кредитную карту, но на официальном сайте очень мало информации об этом. Быть может, в ближайший месяц поеду в отделение банка, заодно узнаю о возможности выпуска второй дебетовой карты на свое имя.
Алексей
Дочь подсадила меня на этот банк, сейчас у нее своя карта несмотря на то, что девочке 15 лет. Оказывается, Мотив ГОЛД выдают с 14 лет, так что теперь в разного рода ситуациях всегда могу послать ей небольшую сумму денег. Себе взял Платинум, переводы между картами бесплатны, обслуживание бесплатно, есть небольшой кэшбэк. В этом не разбираюсь, поэтому считаю кэшбэк пассивным бонусом. У дочери карта уже более года, я пока считаюсь новым пользователем.
Валерий
Родители, жена и сестра пользуются картами этого банка, и чтобы не выпадать из коллектива, решил и себе заказать Мотив голд. За выпуск карты отдал 499 рублей, в дальнейшем обещали за обслуживание не брать. Пока все проходит тихо, спокойно, Голд карта из всей семьи только у меня, поэтому я словно первопроходец. Выпустили карту, кстати, очень быстро, я даже не заметил как время пролетело.
Олег
Тоже хочу сменить банк, склоняюсь к Уралфинансбанку. Ранее брал там кредит, теперь думаю стать полноценным клиентом и завести дебетовую карту. Привлекает то, что обслуживание карт бесплатно, хотя и приходится платить за выпуск. Плюс ко всему, мне нужна именно платежная система VISA, а здесь есть небольшой выбор карт с такой системой. Уже весь интернет перевернул в поисках отзывов от держателей таких карт, самое информативное пока нашел только здесь.
Мария
Давно уже пользуюсь Мотив платинум, брала эту карту из-за кэшбэка. С банком дружу очень давно, поэтому никогда в своих действиях не сомневаюсь. Скоро придет время заменить карту, думаю, останусь на прежнем тарифе. Хотела сделать предварительный заказ на сайте банка, но честно признаюсь, не смогла найти как это делается. Может сама не разобралась, а может быть оформление сайта слишком сложное.
Василий
Я вот долго не мог выбрать, какую именно карту Уралфинансбанка заказать. Сначала склонялся к Мотив платинум, потом понял, что мотив голд обходится дешевле. В конце концов взял классическую карту, но в будующем планирую ее поменять. Примечательно, что обслуживание обходится мне совершенно бесплатно, да и выпуск карты не потребовал денежных затрат. Карта именная, поэтому пришлось немного подождать, но это того стоит.


Оставить отзыв или жалобу
(17 оценок, среднее: 4.59 из 5)
Вверх