Банк Венец личный кабинет
Личный кабинет Банка Венец предлагает регистрацию и вход онлайн через телефон для управления финансами. Все возможности для контроля счетов и оплаты услуг доступны круглосуточно.
Как зарегистрировать личный кабинет
Для подключения к услуге онлайн-обслуживания нужно оформить заявление на подключение личного кабинета в любом отделении банка Венец. Оно может содержаться в договоре комплексного обслуживания или оформляться отдельным документом.
После этого зайдите на сайт интернет-банка или установите мобильное приложение Венец-мобайл на своем телефоне. Введите выданный в банке логин и временный пароль, полученный в СМС на указанный в договоре номер телефона.
Регистрация считается завершенной с момента направления банком информации о логине и пароле. При успешной регистрации в сервисе с банком заключается договор дистанционного банковского обслуживания. При первом входе в личный кабинет необходимо сменить временный пароль на постоянный. Чтобы произвести замену, вход в систему следует осуществить не через мобильное приложение.
Как зайти в личный кабинет банка Венец
Чтобы не ошибиться при наборе пароля, можно кликнуть по значку глаза. При входе с персонального компьютера можно установить галочку напротив надписи «Запомнить логин».
Вместо логина и пароля для авторизации в сервисе могут быть использованы снимок, отпечаток пальца либо ПИН-код, зарегистрированные и используемые в рамках сервисов безопасности. Для этого необходимо предварительно активировать соответствующую функцию в сервисе.
Как восстановить пароль
Для восстановления доступа к интернет-банку обратитесь в колл-центр по бесплатному телефону 8 (8422) 555-999 либо лично посетите отделение банка.
Как удалить личный кабинет
Прекратить либо приостановить работу сервиса можно только при личном обращении в банк любым удобным для вас способом: по телефону горячей линии, электронным письмом или лично посетив отделение.