Зираат Банк личный кабинет
Личный кабинет Зираат Банка предоставляет возможность регистрации и входа через телефон для удобного управления финансами. Все возможности для контроля счетов доступны круглосуточно.
Вход в личный кабинет Зираат Банка по номеру телефона
Пройти авторизацию в персональной учетной записи по номеру телефона невозможно. Для входа в интернет-банк потребуется выбрать один из вариантов:
- Смарт-ключ (сертификат банка)
- Смарт-ключ (сертификат КЭП ФНС)
- Сертификат в файле
- Логин и пароль, полученные клиентом при регистрации
Войти в личный кабинет Зираат Банка можно по такой инструкции:
- Перейти на официальный сайт банка ziraatbank.ru
- В правом верхнем углу нажать на кнопку «Клиент Банк»
- Выбрать подходящий вариант входа в онлайн-систему
- Нажать кнопку «Войти» и авторизоваться, следуя инструкции сервиса
Вход по номеру карты в личный кабинет Зираат Банка
Вход в личный кабинет Зираат Банка не предусмотрен.
Возможности личного кабинета Зираат Банка для физических лиц
Получив доступ к личному кабинету, клиенты Зираат Банка могут совершать такие операции:
- Открывать и закрывать текущие счета
- Подавать заявки на оформление банковского вклада
- Подавать запрос на предоставление справки о наличии счета, в том числе с указанием баланса средств
- Получать иные справки и информационные письма по форме банка по запросу
- Переводить деньги на счета физических и юридических лиц внутри банка и в сторонние кредитные организации на территории РФ
- Совершать платежи в бюджет и небюджетные фонды РФ
- Просматривать истории транзакций, в том числе приходных и расходных операций
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества
Преимущества личного кабинета Зираат Банка:
- Доступный и интуитивно понятный интерфейс
- Круглосуточный доступ к актуальной информации о состоянии счетов
- Обеспечение безопасности личных данных клиентов
Недостатки
- Ограниченный функционал личного кабинета
- Взимание комиссии за проведение расследования по запросу клиента об уточнении платежа, розыске сумм по платежу, о подтверждении реквизитов платежа
- Часть действий производится только в офисе банка
- Проблематично связаться со службой поддержки банка при возникновении каких-либо вопросов
FAQ
Как восстановить пароль?
Для восстановления пароля нужно обратиться в службу поддержки Зираат Банка.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Для регистрации личного кабинета нужно с паспортом посетить офис Зираат Банка и заключить договор банковского обслуживания. После этого сотрудник банка выдаст логин и пароль, а также сертификат для входа в интернет-банк.
Как удалить личный кабинет?
Чтобы удалить аккаунт, необходимо явиться с паспортом в офис банк, подать соответствующее письменное заявление и расторгнуть договор дистанционного банковского обслуживания.
Как поменять номер телефона в личном кабинете?
При изменении контактного номера следует подать в банк заявление о смене персональных данных.
Как разблокировать личный кабинет?
Для разблокировки личного кабинета необходимо обратиться в банк по горячей линии или лично явиться в офис и подать соответствующую заявку.