Зираат Банк личный кабинет

Личный кабинет Зираат Банка предоставляет возможность регистрации и входа через телефон для удобного управления финансами. Все возможности для контроля счетов доступны круглосуточно.

Вход в личный кабинет Зираат Банка по номеру телефона

Пройти авторизацию в персональной учетной записи по номеру телефона невозможно. Для входа в интернет-банк потребуется выбрать один из вариантов:

  • Смарт-ключ (сертификат банка)
  • Смарт-ключ (сертификат КЭП ФНС)
  • Сертификат в файле
  • Логин и пароль, полученные клиентом при регистрации

Войти в личный кабинет Зираат Банка можно по такой инструкции:

  1. Перейти на официальный сайт банка ziraatbank.ru
  2. В правом верхнем углу нажать на кнопку «Клиент Банк»
  3. Выбрать подходящий вариант входа в онлайн-систему
  4. Нажать кнопку «Войти» и авторизоваться, следуя инструкции сервиса

Вход по номеру карты в личный кабинет Зираат Банка

Вход в личный кабинет Зираат Банка не предусмотрен.

Возможности личного кабинета Зираат Банка для физических лиц

Получив доступ к личному кабинету, клиенты Зираат Банка могут совершать такие операции:

  • Открывать и закрывать текущие счета
  • Подавать заявки на оформление банковского вклада
  • Подавать запрос на предоставление справки о наличии счета, в том числе с указанием баланса средств
  • Получать иные справки и информационные письма по форме банка по запросу
  • Переводить деньги на счета физических и юридических лиц внутри банка и в сторонние кредитные организации на территории РФ
  • Совершать платежи в бюджет и небюджетные фонды РФ
  • Просматривать истории транзакций, в том числе приходных и расходных операций

Плюсы и минусы личного кабинета

Преимущества

Преимущества личного кабинета Зираат Банка:

  • Доступный и интуитивно понятный интерфейс
  • Круглосуточный доступ к актуальной информации о состоянии счетов
  • Обеспечение безопасности личных данных клиентов
Недостатки
  • Ограниченный функционал личного кабинета
  • Взимание комиссии за проведение расследования по запросу клиента об уточнении платежа, розыске сумм по платежу, о подтверждении реквизитов платежа
  • Часть действий производится только в офисе банка
  • Проблематично связаться со службой поддержки банка при возникновении каких-либо вопросов

FAQ

Как восстановить пароль?

Для восстановления пароля нужно обратиться в службу поддержки Зираат Банка.

Как зарегистрировать личный кабинет?

Для регистрации личного кабинета нужно с паспортом посетить офис Зираат Банка и заключить договор банковского обслуживания. После этого сотрудник банка выдаст логин и пароль, а также сертификат для входа в интернет-банк.

Как удалить личный кабинет?

Чтобы удалить аккаунт, необходимо явиться с паспортом в офис банк, подать соответствующее письменное заявление и расторгнуть договор дистанционного банковского обслуживания.

Как поменять номер телефона в личном кабинете?

При изменении контактного номера следует подать в банк заявление о смене персональных данных.

Как разблокировать личный кабинет?

Для разблокировки личного кабинета необходимо обратиться в банк по горячей линии или лично явиться в офис и подать соответствующую заявку.

Напишите отзыв
Поделитесь своим опытом использования услуг компании
Рейтинг сформирован на основании отзывов
39 отзывов, среднее: 4.6 из 5