THE TRENDS 2.0 — второй международный форум о новейших технологиях
Реклама. ООО «ТОПФРЕНД», ИНН:7701397460, ERID:2SDnjcSusG4
Подробнее

Банк «Санкт-Петербург» внедрил новые функции в мобильное приложение

Юрий Муранов
Юрий Муранов
Главный редактор

Функция «Проверка контрагента» в мобильном приложении поможет минимизировать риски. С ее помощью клиенты смогут получать данные о том, насколько контрагент надежен. Для этого нужно только ввести его ИНН. Есть возможность формировать небольшой отчет по контрагенту, который также можно будет отправить при необходимости. Чтобы воспользоваться услугой, следует войти в раздел «Еще».

Появилась возможность посылать печатную форму платежного поручения с отметкой банка об исполнении. Для этого нужно зайти в раздел «История», выбрать из предложенных вариантов рублевый, который исполнен. После сформируется нужная форма деловой бумаги в формате PDF. Благодаря стандартным инструментам приложения документ отправляется контрагенту.

Теперь можно редактировать платежи, которые ожидают подписи, и управлять «черновиками». Все платежи будут создаваться проще и оперативнее. Это делает осуществление операций более быстрым. 

Сумма платежей, которые можно подписать при помощи СМС, теперь увеличена до 1 млн рублей в день. Увеличилось время, в которое можно отправить платежи внутри банка, до 23:00. Сделать подобную операцию до указанных часов теперь можно и в выходные. 

Другие удобные функции обещают разработать банки в ближайшее время. К ним можно отнести переключение между своими организациями, где пользователь является распорядителем, а также показ, заказ и управление корпоративными картами. 

Представитель Банка «Санкт-Петербург» Александр Рыбаков отметил, что компания стремится регулярно добавлять новые опции. Делается это, чтобы обеспечивать наиболее важные и актуальные услуги для населения. Кредитная организация ориентируется на отзывы пользователей. В банке происходит оптимизация ресурсов и технологий на пути к цифровизации бизнеса. Немаловажная задача – сократить период разработки новшеств и их внедрение. Банк оперативно узнает о потребностях клиентов, формируя продукты для комфорта пользователей. 

Информация была полезна?
13 оценок, среднее: 4.5 из 5
Оставить комментарий
Отмена
Мы используем файлы Cookie