Эффективная работа банка «Санкт-Петербург» с расширением AppDynamics

Банк «Санкт-Петербург» и компания AppDynamics объединяют усилия для исследования и улучшения качества цифровых услуг, предоставляемых клиентам финансовой организации.

Цифровое совершенствование банковских услуг становится главной целью сотрудничества банка «Санкт-Петербург» с компанией AppDynamics. Кредитная организация получит от AppDynamics платформу для осуществления наблюдения и аналитического анализа текущего ПО. Полученные инструменты позволят значительно повысить качество услуг для клиентов и улучшить экономическую эффективность банковской работы.

Для исследования новая платформа обратит внимание на такие инструменты банка, как его приложение для смартфонов, интернет-банк, внутренние приложения, включая обслуживание серверов Microsoft Dynamics CRM, АВС «ЦФТ-Банк», процессинг банковских карт. Реализация проекта производится при партнерском сотрудничестве с Winncom Technologies.

В процессе реализация  разработанного плана намечено достижение таких целей:

  • Ввести алгоритмы, осуществляющие контроль над работой используемых приложений APM.Благодаря этому удается исключить возможные сбои и причины их возникновения до снижения производительности в предоставлении услуг
  • Снизить средний показатель времени устранения проблем в MTTR уровней P1 и P2
  • Разработать и передать максимально эффективный проект, способный определить уровень качества оказываемых услуг для клиентов. Он будет универсальным и позволит банку продавать цифровые продукты, актуальные на сегодняшний день
  • Применение обновленных приемов наблюдения для увеличения качества реализации межфункциональных бизнес-процессов.

Платформа AppDynamics выбрана не случайно, ведь банк «Санкт-Петербург» уже сотрудничал с компанией в рамках тестового режима. В результате совместной работы были исследованы несколько особо важных продуктов и ряд цифровых услуг. Итогом стала позитивная динамика и заметный прогресс с экономической позиции. Таким образом инструменты AppDynamics продемонстрировали хорошие показатели по следующим аспектам:

  • Оценка эффективности приложения для клиентского онлайн-обслуживания
  • Наблюдательный процесс за работой приложений «со стороны»
  • Оценка браузерной эффективности для пользователей

Также удалось разработать платформы наблюдения для рассмотрения и оценки главных транзакций для бизнес-клиентов.

 
Оставить комментарий