Контакты Честное слово
Позвонить операторам колл-центра 4slovo можно в удобное время, даже в выходные и праздничные дни. Специалисты на связи с 10:00 до 22:00 по московскому времени по номерам горячей линии 8 (800) 511-28-19 или 8 (499) 670-07-60 в Москве. Вы можете задать сотрудникам техподдержки любой вопрос по обслуживанию в МФК.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Сотрудники службы поддержки Честного слова консультируют по работе в онлайн-сервисе микрофинансовой организации. Специалисты 4slovo ответят на вопросы:
- Как оформить и погасить микрозайм
- Как получить или восстановить доступ к личному кабинету
- Как рассчитать размер платежа и процентную ставку
- Как пролонгировать или досрочно погасить займ
Менеджеры контактного центра помогут разобраться с нюансами оформления и погашения займов. По номеру телефона горячей линии принимают жалобы и предложения по обслуживанию.
Иные способы связи со службой поддержки Честного слова
Заемщики могут позвонить сотрудникам по горячей линии или написать в техподдержку в форме обратной связи или по адресу электронной почты info@4slovo.ru.
Форма обратной связи
Оставить претензию или жалобу о сотрудников или сайта вы можете на официальном сайте 4slovo.ru в разделе «Пожаловаться».
Алгоритм подачи действий прост:
- Перейдите на сайт 4slovo.ru/complain
- Выберите тему обращения
- Заполните поля: адрес электронной почты, номер займа, ФИО, тема, описание проблемы
- Прикрепите файлы — опционально
- Дайте согласие на обработку персональных данных
- Поставьте галочку в поле «Я не робот» и нажмите «Отправить»
Дождитесь ответа от представителей МФО: письмо поступит на адрес электронной почты. Иногда менеджеры связываются с заявителями по телефону.
Консультация по электронной почте
Отправить письмо в 4slovo с вопросом, претензией или отзывом можно по адресу электронной почты info@4slovo.ru. Укажите тему обращения и описание проблемы. Прикрепите сканы подтверждающих документов при необходимости.