Связаться с операторами службы поддержки «Займ на все» можно по телефону горячей линии 8 (499) 704-32-54 ежедневно 09:00-18:00. Задать вопрос или отправить претензию можно по адресу электронной почты info@allloan.ru.
Юридический адрес109428, г. Москва, пр-кт Рязанский, д. 8а, стр. 1, оф. 226
Контакты «Займ на все»
Сотрудники горячей линии «Займ на все» консультируют клиентов каждый день с 09:00 до 18:00. Сайт МФО доступен круглосуточно. Специалисты колл-центра обладают достаточными знаниями и опытом для поиска ответов на любые вопросы о микрозаймах.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Операторы службы поддержки готовы помочь с общей информацией об услугах МФО, процессе выдачи и условиях погашения микрозайма. Можно обратиться по телефону горячей линии, если не смогли самостоятельно найти информацию на сайте. Для получения подробностей о текущей задолженности необходимо пройти процедуру идентификации — назовите персональные и паспортные данные, номер договора займа.
Сотрудники помогут в разных ситуациях:
Объяснят про оформление онлайн-заявки на официальном сайте
Назовут сумму и дату ближайшего платежа, общий остаток к выплате
Расскажут о требованиях к заемщикам и списке документов
Проконсультируют об условиях займов, тарифов
Расскажут о доступных способах внесения денег для погашения задолженности
Помогут с восстановлением доступа в ЛК
Расскажут про дополнительные услуги
От клиентов принимаются жалобы, обращения или пожелания по улучшению качества услуг. Также можно выразить благодарность за помощь. Учтите: хамское и оскорбительное общение со специалистом не допускается. Такой разговор будет прерван.
Другие способы связи со службой поддержки «Займ на все»
Со службой поддержки можно связаться по бесплатному номеру телефона или послать письмо по электронной почте. Дополнительно клиент может отправить обращение через Почту России по юридическому адресу организации.
Официальный запрос
Если требуется отправить официальные документы, можно написать заказное письмо через Почту России по юридическому адресу организации. Но ждать ответ на такое обращение можно до 1-2 месяцев. Обязательно нужно указать обратный адрес и информацию о заемщике.
Письмо по электронной почте
По адресу info@allloan.ru можно задать вопрос, подать жалобу или отправить документы. При обращении к кредитору через электронную почту нужно указать свои данные: ФИО, номер телефона, дату и номер договора. Иначе специалист не сможет идентифицировать заемщика. Письма обрабатываются в течение 1-3 дней.
Спасибо, ваша жалоба отправлена на рассмотрение
Как проехать
Отделение головного офиса
109428, г. Москва, пр-кт Рязанский, д. 8а, стр. 1, оф. 226