Контакты «Банки Денег»
Клиенты могут получить консультацию сотрудника горячей линии «Банки Денег» круглосуточно. Сайт МФО работает круглосуточно. Менеджеры колл-центра дадут ответы на любые вопросы о микрозаймах и оперативно помогут заемщику.
Какие вопросы можно решить по горячей линии
Чтобы задать вопрос, можно обратиться к сотруднику компании по телефону горячей линии. Во время звонка понадобится сообщить ФИО, номер договора, контактные и личные данные, чтобы оператор смог идентифицировать клиента. Это необходимо в целях безопасности для предотвращения утечки информации к третьим лицам.
Оператору можно задать разные вопросы:
- Какой размер текущего долга
- Какие дополнительные услуги доступны клиенту
- Способы получения средств и оплаты займа
- Как оформить пролонгация микрокредита
- Как восстановить доступ к личному кабинету
- Когда дата следующего платежа
- Где можно узнать реквизиты кредитора
- Получить перерасчет процентов для досрочного погашения
- Что будет при возникновении просрочки по оплате долга
- Какие требования к заемщику и список необходимых документов
Обратиться в поддержку можно не только с вопросом, но и с жалобой или предложением по работе организации.
Другие способы связи со службой поддержки «Банки Денег»
Кроме телефона горячей линии компания предлагает другие способы связи со службой поддержки: электронная почта и онлайн-чат. Дополнительно клиент может отправить официальное обращение заказным письмом на юридический адрес.
Электронная почта
Для связи с «Банкой Денег» можно написать электронное письмо на почту организации support@bankadeneg.ru и опишите в нем вопрос, жалобу или предложение. В конце укажите ФИО и контактные данные для обратной связи и идентификации личности.
Онлайн-чат
На сайте круглосуточно можно обратиться в онлайн-чат:
- Нажмите кнопку «Отправьте нам сообщение» в правом нижнем углу страницы
- Задайте возникший вопрос
- Укажите имя, адрес электронной почты и номер телефона, чтобы оператор мог дать ответ
- Дождитесь ответа от сотрудника МФО