Регистрация личного кабинета в «Банке Денег»
Для регистрации в «Банке Денег» клиенту необходимо соответствовать требованиям, которые установлены в МКК. Микрозаймы доступны физическим лицам от 18 до 70 лет с российским гражданством и постоянной регистрацией. Для оформления заявки нужен паспорт РФ. Кроме этого, еще потребуется личный мобильный телефон, электронная почта и именная банковская карта.
Зарегистрировать ЛК «Банки Денег» можно на официальном сайте МФО по номеру телефона:
Кликните на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы
Перейдите по «Зарегистрироваться»
Укажите персональные данные — ФИО, пол, дата рождения, адрес электронной почты, номер телефона
Придумайте пароль и дайте согласие на обработку персональных данных
Нажмите «Далее»
Введите паспортные данные, дополнительную информацию, банковскую карту
Подтвердите личность и зарегистрируйтесь
Чтобы создать личный кабинет, необходимо подать заявку на займ. В процессе регистрации указаны условия кредитования — 25 000 рублей на 31 день. По кнопке «Изменить» можно указать необходимые размер и период микрокредита.
На странице с регистрацией в личном кабинете доступна авторизация через Госуслуги, для этого нажмите «Оформить через Госуслуги». Так можно автоматически заполнить все данные, улучшить условия кредитования и повысить шансы на одобрение.
Как войти в личный кабинет «Банки Денег»
Следуйте инструкции, чтобы войти в личный кабинет «Банки Денег»:
Перейдите на сайт МКК
Кликните на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу
Введите логин и укажите пароль от личного кабинета
Нажмите «Войти»
Вход в «Банка Денег» осуществляется по номеру телефона, который необходимо указать как логин аккаунта.
Как управлять своим личным кабинетом
Зайти в «Банке Денег» можно в любом браузере через ПК или другое устройство с помощью мобильной версии сайта. Для работы необходимо стабильное интернет-соединение.
В личном кабинете «Банки Денег» доступно множество функций:
- Оформить заявку на микрозайм
- Продлить срок действия договора
- Погасить долг банковской картой без комиссии
- Рассчитать проценты для досрочного погашения
- Изменить персональные данные
- Узнать остаток по задолженности
- Поменять карту, которая привязана к аккаунту
- Написать жалобу в чат поддержки
- Уточнить номер договора и другие детали займа
Помимо этого, в личном кабинете микрозайма можно отписаться от подписок, узнать лимит по микрокредиту и действующий процент по предложению.
Как восстановить пароль
Чтобы восстановить пароль, перейдите по ссылке «Личный кабинет» на официальном сайте МФО и нажмите кнопку «Забыли пароль?». После этого введите фамилию, номер телефона и кликните «Получить СМС-код». Введите код, кликните «Восстановить пароль» и придумайте новый ключ для входа в аккаунт.
Погашение займа в личном кабинете «Банки Денег»
Для погашения микрокредита в личном кабинете следуйте инструкции:
- Зайдите на сайт МФО
- Нажмите кнопку «Личный кабинет»
- Введите логин и пароль, войдите в аккаунт
- Кликните «Погасить заем»
- Укажите данные банковской карты и размер платежа
- Подтвердите операцию кодом из SMS
- Погасите задолженность
Моментальная оплата на сайте без входа в ЛК:
- Откройте главную страницу «Банки Денег»
- Пролистайте страницу вниз
- Выберите способ оплаты — банковской картой, через Яндекс Pay или по СБП
- Введите номер договора или мобильный номер телефона
- Укажите фамилию
- Нажмите «Узнать задолженность»
- Введите данные карты или другие реквизиты и погасите займ
Клиент может внести оплату переводом на счет МФО наличными в любом банковском отделении или в онлайн-приложении используемого банка. Обратите внимание на наличие комиссии и срок зачисления средств, чтобы случайно не допустить просрочек.
Как удалить свои данные и аккаунт
Не обязательно удалять свой профиль после возврата денег по займу, данные не перейдут третьим лицам. После удаления личного кабинета и всей информации о себе заемщик не сможет воспользоваться программой лояльности для постоянных клиентов.
Чтобы полностью заблокировать и удалить аккаунт, обратитесь в службу поддержки по телефону горячей линии или отправьте письмо электронной почтой. Сотрудник МФО проверит отсутствие задолженностей и сообщит о возможности удаления данных.