Аки Банк личный кабинет
Личный кабинет Акибанка предоставляет возможность регистрации и входа через телефон для онлайн управления финансами. Контролируйте счета и оплачивайте услуги в любое удобное время.
Вход в личный кабинет Акибанка по номеру телефона
Порядок действий при авторизации в личном кабинете Акибанка с использованием номера телефона:
- В любом браузере ввести адрес akibank.ru
- На стартовой странице нажать «Интернет-банк» — «Для физических лиц»
- В форме входа выбрать «По счёту»
- Ввести номер счета, фамилию, имя, отчество
- Дать согласие на обработку информации
- Нажать кнопку «Войти»
- Придумать и указать логин
- Нажать «Получение пароля»
- Ввести одноразовый пароль из СМС
- Задать постоянный пароль
- Начать работу в сервисе
Вход по номеру карты в личный кабинет Акибанка
Чтобы войти в личный кабинет Акибанка с помощью карты, необходимо:
- На сайте akibank.ru нажать «Интернет-банк» — «Для физических лиц»
- После переадресации нажать «По номеру карты»
- Ввести четыре последние цифры номера карты, ФИО клиента
- Начать пользоваться интернет-банком
Возможности личного кабинета Акибанка для физических лиц
В своем личном кабинете клиенты Акибанка могут:
- Получать информацию о балансе по счетам и картам, включая историю финансовых операций
- Переводить средства на счета юридических лиц и с карты на карту
- Заказывать банковские карты, устанавливать для них лимиты
- Оформлять заявки на получение кредитов
- Полностью или частично погашать текущую задолженность
- Открывать и пополнять вклады, снимать начисленные проценты
- Отправлять быстрые платежи по номеру телефона
- Оплачивать услуги ЖКХ, мобильную связь, налоги, пошлины, таможенные сборы, штрафы
- Настраивать автоматическое списание средств по регулярным платежам
- Получать новости о продуктах и предложениях банка
- Обращаться в центр технической поддержки
- Подавать заявления об изменении персональных данных
Плюсы и минусы личного кабинета
Преимущества
К преимуществам личного кабинета Акибанка относятся:
- Выбор способов авторизации (по карте, логину, паспорту и счету)
- Круглосуточный доступ к своим средствам
- Подача заявок на кредиты и их погашение в дистанционном режиме
- Удобную настройку шаблонов и автоплатежей
Недостатки
Из недостатков личного кабинета Акибанка нужно выделить:
- Периодически происходящие сбои в работе интернет-банка
FAQ
Как восстановить пароль?
В такой ситуации клиенту необходимо выбрать другой способ авторизации либо позвонить на горячую линию банка.
Как зарегистрировать личный кабинет?
Регистрация в системе происходит в офисе банка. Клиент получает логин и временный пароль, который позднее меняет на постоянный.
Как удалить личный кабинет?
В настройках личного кабинета нет такой функции, но клиент может прийти в отделение банка и расторгнуть договор об обслуживании.
Как разблокировать личный кабинет?
Для восстановления доступа в аккаунт нужно связаться с банком по горячей линии или посетить отделение, взяв с собой паспорт.