Аки Банк личный кабинет
Личный кабинет Акибанка предоставляет возможность регистрации и входа через телефон для онлайн управления финансами. Контролируйте счета и оплачивайте услуги в любое удобное время.
Как зарегистрировать личный кабинет
Чтобы подключиться к системе интернет-банка, нужно при выпуске или перевыпуске банковской карты проставить в анкете отметку о согласии на получение услуги. Подключение происходит бесплатно.
Чтобы подключиться к услуге не в момент получения карты, обратитесь в любое отделение организации или свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону 8 (800) 100-25-42. Сотрудник банка зарегистрирует вас в системе и присвоит вам логин. Логин будет передан в СМС на номер телефона, указанный в заявлении. После подключения на указанный в заявлении номер телефона банк вышлет СМС с логином и паролем, который рекомендуется сменить при первом входе в систему.
Как зайти в личный кабинет АКИБанка
Чтобы войти в личный кабинет:
- Зайдите на официальный сайт банка akibank.ru
- Выберите в главном блочном меню вверху справа пункт «Интернет-банк для физических лиц» и нажмите кнопку «Войти»
- При входе с персонального компьютера поставьте галочку напротив «Запомнить логин»
- Введите в соответствующем поле пароль и снова нажмите кнопку «Войти»
Как восстановить пароль
Восстановить логин или пароль для входа в систему можно, только обратившись в службу поддержки клиентов по телефону, указанному выше.
Как удалить личный кабинет
Удалить личный кабинет можно, только подав соответствующее заявление по телефону, при личном визите в банк или направив туда письменное заявление.
Банк может отключить клиента от услуги интернет-банкинга:
- При подозрении на несанкционированное использование системы без ведома клиента
- При неисполнении либо ненадлежащем исполнении клиентом обязательств
- При неиспользовании ЛК в течение двух месяцев
- Автоматически при введении неверной пары логин-пароль более трех раз подряд