АКИБанк оказывает услуги по расчетно-кассовому обслуживанию индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. В комплекс входят прием и выдача наличных, проведение переводов на основании платежных поручений и расчетов по инкассо, аккредитивам, платежным требованиям, ведение ВЭД. Банк предоставляет доступ к интернет-банку, проводит инкассацию наличности. РКО доступно в российских рублях и иностранной валюте. Для открытия счета необходимо обратиться в отделение банка с полным комплектом документов. Получить консультацию можно по бесплатному номеру горячей линии.
Основные особенности тарифа на РКО
- Открытие банковского счета – 1 000 рублей
- Ежемесячное обслуживание счета с использованием интернет-банка предоставляется бесплатно, без использования интернет-банка – комиссия 1 000 рублей
- Переводы денежных средств в пользу клиентов Акибанка – 5 рублей за документ, в другие банки – от 30 до 100 рублей за документ в зависимости от формы платежного документа
- Перевод денежных средств в пользу физических лиц на счета Акибанка осуществляется бесплатно, на счета других банков – 1% от суммы платежа
- Выдача наличных на выплату зарплаты, дохода от предпринимательской деятельности, социальных пособий и иных выплат сотрудникам – 1% от суммы, но минимум 50 рублей
- Выдача наличных средств на другие цели – комиссия от 1,5% до 10% в зависимости от суммы и цели платежа
Платежи в пользу бюджетных и внебюджетных фондов, уплата налогов, сборов, пошлин, а также перечисление заработной платы и других выплат сотрудникам организации производится бесплатно. За прием наличных через кассу банк взимает комиссию 0,1%, минимум 100 рублей, а при внесении через терминалы самообслуживания – 0,5%, минимум 50 рублей. За организацию инкассации силами банка, а также прием наличности в вечернюю кассу взимается дополнительная оплата.
Необходимые документы
Выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ, выданная не более 1 месяца назад
- Заявление на открытие банковского счета
- Карточка с образцами подписей и оттиска печати
- Доверенность на лиц, имеющих право подписи
- Паспорта и приказы о назначении на должность лиц, имеющих право подписи
- Анкета компании
- Лицензия, патент, разрешение на ведение деятельности (если применимо)
- Подтверждение финансового положения организации на выбор – годовой бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, годовая или квартальная налоговая декларация, справка об отсутствии задолженности по уплате налогов
- Рекомендательное письмо о деловой репутации от контрагентов, партнеров компании или обслуживающих кредитных организаций
Дополнительные документы для ЮЛ
- Решение или иной документ о создании организации
- Учредительные документы – устав, договор или положение со всеми имеющимися изменениями
- Документы о назначении и передаче полномочий единоличному исполнительному органу (при наличии)
- Выписка из списка участников для ООО, реестр акционеров для АО, ПАО
- Свидетельство о собственности или договор аренды на помещение, где находится юридическое лицо
- Список учредителей, владеющих капиталом организации от 25%