Банк Хлынов СБП
Банк Хлынов предоставляет физическим лицам возможность мгновенных переводов по номеру телефона на счета банков, подключенных к СБП. Комиссия за межбанковские переводы минимальна или отсутствует.
Как подключить и настроить СБП в банке Хлынов
Мгновенные переводы в АО КБ Хлынов доступны в интернет-банке и мобильном приложении для iOS и Android. Чтобы воспользоваться СБП, нужно произвести определенные настройки.
В мобильном приложении
Чтобы подключить сервис СБП, клиентам банка Хлынов необходимо выполнить следующие настройки:
Как подключить систему быстрых платежей
- Скачать мобильное приложение из AppStore или Google Play Market
- Открыть программу и авторизоваться в системе (логин и пароль выдается при первом оформлении банковского продукта)
- Нажать на иконку «Профиль», расположенную в левом верхнем углу главной страницы
- Выбрать пункт меню «Настройки» (для пользователей устройств на базе iOS) или нажать на значок шестеренки (Android)
- Перейти в сервис «Система быстрых платежей»
- Отметить галочкой пункт внизу и нажать на кнопку «Подключить»
- Повторить действие в разделе «Входящие переводы» — «Подключить» — Готово!
Как подключить переводы по СБП на карту Хлынов
- Авторизоваться в интернет-банке или в мобильном приложении
- Перейти в раздел «Платежи», используя панель навигации — выбрать пункт меню «Установка банка в СБП по умолчанию»
- Нажать на кнопку «Далее» — подтвердить операцию одноразовым кодом-паролем, который поступит в SMS на финансовый номер держателя карты
В личном кабинете
В личном кабинете на сайте банка можно установить АО КБ Хлынов по умолчанию:
Авторизоваться в личном кабинете
Перейти в раздел «Платежи и переводы» — «Другие операции»
Выбрать опцию «Установка Банка в СБП по умолчанию» — нажать на кнопку «Далее»
Ввести SMS-код в отобразившемся диалоговом окне — «Отправить» — Готово!
Онлайн-переводы и платежи
Переводы по номеру телефона в банки, подключенные к СБП, доступны всем клиентам АО КБ Хлынов, зарегистрированным в интернет-банкинге.При наличии действующей банковской карты можно получить доступ к системе «Интернет-банк» тремя способами:
- Обратиться в отделение банка
- Зарегистрироваться при помощи устройства самообслуживания «Все просто!»
- Зарегистрироваться на официальном сайте банка или с помощью мобильного приложения
При подключении к системе «Интернет-банк» в офисе или через банкомат логин будет предоставлен клиенту на бумажном носителе, а временный пароль поступит в SMS на финансовый номер, указанный в договоре обслуживания.
Как изменить данные для входа в интернет-банкинг
- Авторизоваться на сайте банка с использованием временных логина и пароля
- На экране отобразится форма смены пароля: ввести определенную комбинацию цифр и букв (с учетом рекомендаций по созданию надежных паролей) по своему усмотрению дважды — «Продолжить»
- Подтвердить установку нового пароля, набрав в отобразившемся диалоговом окне полученный SMS-код — «Подтвердить»
- В окне «Настройки профиля» можно сразу изменить логин и нажать на кнопку «Сохранить»
- Данные аккаунта следует сохранить в надежном месте (на бумажном носителе, в файле на ПК и так далее), так как они будут в дальнейшем использоваться для входа в мобильное приложение и интернет-банк
Смену логина и пароля можно произвести позже, перейдя в раздел «Настройки», который расположен в ниспадающем меню в правом верхнем углу страницы.
Как получить доступ к интернет-банку через сайт
Для получения доступа к интернет-банку через сайт, следует:
- Перейти на главную страницу банка
- Зайти в раздел «Интернет-банк» (в правом верхнем углу экрана)
- Перейти по ссылке «Зарегистрироваться»: потребуются активная банковская карта, паспорт и мобильный телефон (если пользователь уже зарегистрирован в системе, то первый вход осуществляется по присвоенным логину и паролю)
- Ввести номер карты, серию и № паспорта (либо перейти по ссылке «Оформите заявку» для выпуска нового банковского продукта — выбрать подходящую карту и нажать на кнопку «Оформить карту»)
- Заполнить онлайн-форму, следуя подсказкам на экране: ввести номер банковской карты, серию и номер паспорта РФ — «Продолжить»
- В окне «Создание профиля» указать логин и пароль (дважды)
- Ввести в отобразившееся поле одноразовый код-пароль, который придет на финансовый номер клиента в SMS
- Ознакомиться и согласиться с условиями обслуживания, поставить галочку напротив пункта «Прошу подключить меня к системе интернет-банк…» — «Продолжить»
- Ввести одноразовый код-пароль в поле «СМС-подтверждение» и нажать на кнопку «Продолжить»
- На экране отобразится надпись: «Ура, все получилось!» — Можно войти в личный кабинет, нажав на кнопку «Приступить к работе» и введя логин и пароль
Для начала работы с мобильной версией системы «Интернет-банк» необходимо скачать на телефон приложение Банк Хлынов из Google Play Market, Apple Store или Huawei AppGallery. Для прохождения регистрации мобильного банка потребуются паспорт, карта банка и смартфон.
Как пройти регистрацию в мобильном приложении
- Открыть приложение и перейти по ссылке «Зарегистрироваться»
- Заполнить форму «Проверка карты» (номер карты и реквизиты паспорта) — «Продолжить»
- В окне «Создания профиля» ввести желаемые логин и пароль (пароль вводится дважды)
- Отметить галочкой пункт с просьбой подключить к системе интернет-банкинга — «Продолжить»
- Ввести в поле «СМС-подтверждение» код, который придет на финансовый номер, и нажать «Продолжить»
- Установить код-пароль или активировать опцию входа в приложение по Touch ID или Face ID (в зависимости от поддерживаемой технологии разблокировки экрана смартфона)
Как восстановить логин и пароль в системе
Для восстановления логина и пароля нужно:
- Зайти в мобильное приложение или в интернет-банк Хлынов
- Перейти по ссылке «Забыли логин или пароль?»
- Ввести данные карты и паспорта, отметить галочкой пункт с условиями банковского обслуживания и нажать на кнопку «Продолжить»
- Ввести одноразовый SMS-код — «Продолжить»
- Заполнить поля в меню «Создание профиля» — «Сохранить»
Оперативная блокировка иди разблокировка доступа к системе «Интернет-банк» возможна также по телефону call-центра банка 8 (800) 250-2-777 или 8 (800) 250-27-77 (звонок по России бесплатный).
Как привязать карту
Как выпустить карту в мобильном приложении
Для выпуска карты в мобильном приложении необходимо:
- Скачать программу Банк Хлынов из магазина приложений
- На главном экране выбрать опцию «Добавить продукт» — «Карты»
- Выбрать «Цифровую карту» — ознакомиться с условиями (подробности можно посмотреть, нажав на значок «i») — «Оформить карту»
- Сформировать заявление на выпуск цифровой карты — подтвердить действие, нажав на кнопку «Оформить карту»
- Ввести код-пароль из SMS и нажать на кнопку «Подтвердить»
- Спустя несколько мгновений виртуальная карта появится на главной странице приложения. Карта станет доступной через 10–15 минут
Владельцам банковских карт в АО КБ Хлынов доступны платежные сервисы Apple Pay, Google Pay и Mir Pay.
Как добавить карту в Apple Pay
Добавить карту в сервис Apple Pay просто:
- Запустить приложение Wallet
- Нажать на опцию «+» в правом верхнем углу экрана
- Перейти в раздел «Дебетовая или кредитная карта» — нажать на кнопку «Дальше»
- Отсканировать карту или ввести данные вручную (реквизиты цифровой карты можно посмотреть в разделе «Реквизиты» в мобильном приложении Хлынов)
- Проверить дополнительные данные карты (имя пользователя и номер карты) — «Далее»
- Дождаться завершения процедуры идентификации — «Далее» — Готово!
Как привязать карту к Google Pay
Для привязки карты банка Хлынов к Google Pay:
- Скачать приложение из Google Play Market
- Коснуться значка «+», расположенного в левом нижнем углу экрана
- Для добавления цифровой карты Mastercard выбрать опцию «Добавить другую карту»
- Указать реквизиты карты — нажать на кнопку «Далее»
- Дождаться завершения процедуры проверки карты — «Далее»
Как привязать карту МИР к Mir Pay
Чтобы привязать карту МИР к Mir Pay, необходимо следовать инструкции:
- Скачать приложение Mir Pay из Google Play и запустить на смартфоне
- Отсканировать по NFC, сфотографировать карту или ввести данные вручную
- Пройти процедуру активации, следуя подсказкам системы
Как переводить
Как переводить деньги по номеру телефона в СБП
- Зайти в мобильное приложение под логином и паролем держателя карты
- Выбрать раздел «Платежи» на панели навигации — нажать на значок «Оплата по номеру телефона (СБП)»
- Заполнить данные для перевода: номер телефона получателя (можно выбрать контакт из телефонной книги), счет списания, сумму и сообщение (опционально)
- Указать банк получателя (вручную или через поиск) и нажать на кнопку «Далее»
- Проверить корректность реквизитов и нажать на кнопку «Перевести»
- Подтвердить перевод SMS-кодом — на экране отобразится статус перевода и вся базовая информация по транзакции
- Спустя несколько секунд после подтверждения операции деньги будут доступны получателю
Все переводы по СБП и их статусы хранятся в разделе «История платежей»
Как делать переводы через интернет-банк
- Ввести на сайте банка свои логин и пароль — Нажать «Войти»
- Перейти в раздел левого бокового меню «Платежи и переводы»
- Спуститься ниже до подраздела «Оплата по номеру телефона (СБП)»
- Последовательно указать номер телефона, сообщение для получателя (опционально), счет списания и сумму перевода — нажать на кнопку «Далее»
- Выбрать банк получателя из предложенного списка
- Проверить реквизиты платежа и нажать на кнопку «Перевести»
- В отобразившемся поле «Введите код из СМС» набрать полученный код-пароль и нажать на кнопку «Подтвердить»
- На экране должен появиться статус: «Отлично! Платеж принят»
Скорость перевода
Переводы во внутрибанковской системе АО КБ Хлынов осуществляются мгновенно. Скорость отправки средств в сторонние банки может составлять от нескольких минут до трех рабочих дней (в зависимости от эмитента карты).
Какие лимиты в месяц без комиссии помимо СБП
Дневной и недельный расходный лимит на безналичные операции по картам Maestro, Mastercard Standard и Mastercard Gold в Банке Хлынов не предусмотрены. Месячный расходный лимит на получение наличных составляет 150 000 рублей для Maestro, 500 000 рублей для Mastercard Standard и 1 000 000 рублей для Mastercard Gold.
Держатели карт в банке Хлынов могут самостоятельно управлять лимитами через сайт или в мобильном приложении. В последнем случае потребуется:
Авторизоваться в приложении
Нажать на нужную карту на главном экране — перейти в раздел «Действия»
В ниспадающем меню выбрать опцию «Лимиты»
Скорректировать лимиты на снятие наличных, на покупки в интернете или на покупки в магазинах при помощи кнопки «Изменить»
Набрать необходимую сумму и нажать на кнопку «Сохранить» — «Подтвердить»
Ввести код подтверждения из SMS — «Подтвердить»